Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Это реальная аномалия по типу электры, или просто для красоты..?

Это реальная аномалия, правильно предположил - "по типу электры"... это гибрид трамплина и электры. В плане производительности, я думаю, все отлично. Партиклы глобально перерабатывались, в сторону понижения ресурсов, но с таким же внешним видом. Судя по всему, успешно :)

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такое массовое расположение аномалий - часть геймплея :) все, что было и будет показано в сюжетах - непосредственная часть мода. По поводу разгрузки, полагаю, будет отдельное видео.

Изменено пользователем sabbat8310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@slawa-brodjaga, все правильно! Просто я нуб, не всегда артефакты замечаю) они действительно аномалиями "выплевываются" в сторону, и часто скатываются в низину... и да, это котельная, а не Хим. Завод)

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята не забывайте - на видео тестовая версия мода. Многие системы или не включены (т.к. допиливаются), или в процессе. Давайте наберемся терпения и подождем.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romark, прошу прощения, но Вы явно не поняли "месседж" мода. Подозреваю, что видео было просмотрено за "2 минуты с половиной" (видимо, автор поста посмотрел 2 момента на видео - момент лута снорков и зарядки магазина - и уже сделан вывод!...). Если хотите наиболее информационно-содержательной части - посмотрите видео по техническим демонстрациям аномалий и инвентаря (в плейлисте мода на канале, либо в шапке темы спойлер "видео" эпизоды 1-3.2). Хотя, с таким подходом, скорее всего, смысл и далее будет не понят. Мод действительно не для всех. Обидно, что его сравнивают с NLC.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
вопрос к Вам по поводу прохождения-трупы долговцев принцыпиально не обираете и не берёте ни стволы лучше ваших ни снарягу ни какую или мы чего то не знаем?

В тестовой версии которая сейчас в видео грубо говоря нет системы лута НПС в том виде, в котором оно планируется. А эта система проработана отдельно... в ней тоже много тонкостей. Как я понимаю, в следующем глобальном апдейте тестовой версии будет много что показать - в том числе и систему лута. Сейчас я их просто не обираю за неимением смысла. Опять же, подвижность играет немаловажную роль в моей тактике выживания :)

Изменено пользователем sabbat8310
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
vampirnik77, это не очень логичное объяснение. Торговец не может оставаться в накладе просто потому, что он продаёт артефакты на Большую Землю в десятки, а то и сотни, раз дороже, чем покупает их у сталкеров. Там такие деньги должны крутиться, что даже Гуглу и не снилось. Да и если просто посчитать, то торговец имеет минимум 50% от всего оборота стлакер-торговец-заказчик-торговец-сталкер. К тому же, как я писал выше, сталкеры приходят в Зону деньги зарабатывать, а бартером их заработать нереально вообще.

 

Минимум 50% против 100% прибыли (я же говорил в видео, что торговцы ВСЕ деньги оставляют себе, а не "минимум 50%, как в модели с валютой). Разницу неужели не чувствуете?... Опять же, в нашем сеттинге (но не в моде) сталкер может взять плату и деньгами - другое дело, что в зоне эти деньги никому не нужны, кроме других сталкеров (и как правило в особо крупных размерах). Т.е. сугубо в рамках игровой механики эти деньги не нужны, хотя фактически сталкеры имеют возможность "завязать с зоной", однажды выменяв комплект артефактов не на снаряжение, а на деньги (разумеется с наценкой, о которой ты говоришь - примерно в 50% или даже выше). Возможно даже такие персонажи будут, или концовка сюжета для ГГ.

 

По теме - Zander оставит удобный инструментарий, думаю, разобраться будет не сложно и "вшить старую экономику". Только зачем? 60-80% нового лута построено на бартерной системе, а с введением валюты потеряет смысл разнообразие трофеев и артефактов - ведь ценовые сегменты у них будут очень схожие, и самих ценовых сегментов будет явно меньше, чем веток в бартере. Получается, что продавать за 1000 рублей можно будет порядка 20 вещей, если не больше... что, на мой взгляд, достаточно уныло.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 4
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...