VOENSTAL 61 Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Почитал описание к группировкам, что уж сказать - очень грамотно все разложено, сразу видно, у Автора есть настоящая идея (а не высосанные из пальца мыльные сюжетики про поиски Васей-Петей-Колей артефакта для больной дочурки), да и общая концепция также вызывает большой интерес . Только несколько смутило описание по поводу ВСУ - высаживаются, делают зачистки, а зачем, почему, для чего, кого зачищают ( и, самое главное, где деньги на это берут )? В ТЧ - ясное дело, искали, разведывали, пытались подобраться к Центру. Тут - окутано мраком. Ну да это мелочи Один из наиболее ожидаемых модов из разряда старой школы, так сказать, на старой платформе. Это очень хорошо, что есть такой, потому что ничего стоящего и интересного так и не выходило уже много времени, да и то, что ждали, заглохло или/и не оправдало ожиданий . Желаю успехов в разработке, уверен, мод выстрелит! Хотел еще спросить (пусть извинят модераторы, если вопрос задавался): не планируете ли в дальнейшем создавать моды на базе движка ЗП, и, возможно ли в принципе, технически, перенести некоторые основоположные фичи (скриптовый инвентарь, система аномальных полей, разгрузки и операции с ними) на базу ЗП? Изменено 1 Октября 2015 пользователем VOENSTAL 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 13 Октября 2015 Готовность мода достигла 95%. Разработка выходит на финишную прямую Отличная новость. Скорого и удачного релиза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) Besser du als ich, du, kommunistische Marionette! (Лучше [погибни] ты, чем я, ты, коммунистическая марионетка!) коммунистских мутантов. Ахахаахахах А что? Они тоже люди, может, думают, что во всем коммунисты виноваты ( ) Или им так по телевизору сказали. Изменено 10 Ноября 2015 пользователем VOENSTAL 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 11 Ноября 2015 есть кое-что другое. Неужели саперная лопатка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Я не знаю что тут кто пытается доказать, но так понимаю суть вещей на данном этапе: Мод версии 0.5, грубо говоря, собой будет представлять отдельный геймплей. На основе которого в последствии либо Автором, либо еще кем другим (либо всем миром), можно будет запилить любой другой мод и с локациями, и с графоном с "обертками" какими кому будет угодно. Поэтому вайнить по поводу лок, графона, пух и прочего....к чему это вообще? Если на данный момент работа не на эти цели направлена. Я когда скачаю мод прежде всего попробую геймплей с нововведениями. А картинку прикрутить, или локи, или сюжет - это все будет сделано еще сто раз, на любой вкус. Я так понимаю. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем VOENSTAL 17 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 23 Февраля 2016 Музыка должна быть ненавязчивой. Желательно без слов, просто легкая нейтральная музыка. Не слишком быстрая, не лишком медленная, не слишком грустная, не слишком веселая. Как нельзя лучше было это реализовано в оригинальной трилогии на базе ЧН, например. Пусть бы была. Если надоела она - думаю нужно искать из этого разряда. Есть И Боже упаси всякие люмены и прочее мракобесие если вы любитель данного материала - совершенно не значит что других оно до приступов тошноты доводить не будет. Про испорченную атмосферу даже не говорю. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 7 Марта 2016 @Zander_driver, вы молотки, на протяжении всего времени делаете действительно полезные моды. Можно, как говорится, сколько угодно спорить, придираться, разводить демагогию насчет фич, насчет реализации, концепций и тому подобного. Но то, что такие прогрессивные моды и двигают модострой сталкера вперед - факт. А не как большинство сейчас - какой-то никакой сюжетик запилят, покажут свое отсутствие фантазии, сделают "профессиональную озвучку" бормотание 15-летних школьников и все, задирают нос будто светила моддинга) Всегда хочется сказать: "а чем вы, ребята, собственно, модифицировали игру сталкер? Тем что сделали глупый сюжет и кривую озвучку? тем вы скорее игру не модифицировали, а де-модифицировали." Так ведь обижаться будут 1 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 9 Марта 2016 Пушка Мододела: тех.видео, серия 1 @Zander_driver, сначала подумал какой-то подвох, посмотрел видео 4 раза) Боюсь представить сколько работы было проделано чтобы реализовать такую систему. Даже такой чайник как я начал потихоньку понимать Очень хочется посмотреть как это все работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Хотя, конечно, пара вертушек на одного сталкера из-за украденного ствола, это через-чур. Не чересчур. НАТО личный состав бережет прежде всего. Нахрена им рисковать людьми и переть на какого-то чухана, который отхватил себе к тому же пуху... Проще поднять вертухи и разобраться со всем фейерверком. Вертушки и так патрулируют зону Тем более, если они и так в воздухе. Изменено 14 Марта 2016 пользователем VOENSTAL 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 14 Марта 2016 Эка вы о сталкерах неуважительно так отзываетесь: "чуханы" Это для нас "сталкеры". А для НАТОвцев скорее всего были бы чуханы или еще кто-нибудь в этом роде. Они о себе пекутся в первую очередь. Кто там кого завалили - разбираться не будут именно из-за этих самых особых условий службы. Пушка у неучтенного лица - значит солдат мертв, кто-то хватанул - если без злого умысла взял - пусть сдаст, расскажет при каких обстоятельствах обнаружил ствол или тело бойца. Не хочет сдавать - значит скорее всего сам и убил, или мародер - утюжим чтобы другим неповадно было. Вот примерно такая логика. И она, кстати, правдоподобная. Там за бугром частенько не церемонятся, как у нас на пост-советском пространстве, и это действительно правда. не стоит забывать что и в воздухе полно аномалий и столкновение с ними смертельно опасно для вертолёта. Раз патрулируют, значит имеют возможность. Научились избегать аномалии. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 15 Марта 2016 Мы сталкеры, значит и нужно так называться, а не всякими нехорошими словами. Ну и называйтесь, кто вам не дает) А для натовцев это подозрительные пети-васи-коли, тырящие все, что плохо лежит, и которых, как только они где-то скроются - спросить не с кого будет. Будь то Большая Земля, или Глубокая Зона. Лестных прозвищ вряд ли ждать приходится. Разве что за особые заслуги какие. Это на окраинах можно летать А они вглубь даже не рыпаются - почитайте шапку, там все расписано кто чем дышит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 16 Марта 2016 @Gluharek, тут вопрос про хомяка - я, например, в какой-то степени имею ту же модель поведения что и Саббат в игре. Мне, вместо того чтобы второстепенные пукалки складировать по тайникам и тем более тащить на своем горбу - проще и удобней взять ствол который меня устраивает во всех отношениях, даже если он дороже в обиходе. Да и вообще с самого начала стремлюсь заиметь один ствол, который будет максимально универсальным по игре. Даже как в НЛС играл и ихней чукотской экономикой мне пророчили что "придется стать" хомяком и заниматься складской логистикой, но как оказалось можно и там ее свести к минимуму и не трястись над мешками с хабаром, при этом продвигаться дальше по игре. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 16 Марта 2016 @Zander_driver, ну это сам принцип. А бывает по всякому. Зависит от обстоятельств. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) На самом деле на платформе ТЧ нигде и никем не реализовано. Реализовано в НЛС. ГГ не перезаряжает оружие сам, нужно нажимать "R". Я, кстати, тоже "за" такую фишку. Это реально геймплей приятней делает. Приятней в плане погружения. По второму техническому видео. С такой "Пушкой", даже такой лентяй занятой человек, как я, взялся бы за модостроительство. И опять мучает вопрос - возможно ли наличие примерно такой же системы создания гулагов и прочего на платформе ЗП? Изменено 17 Марта 2016 пользователем VOENSTAL 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) @Garret21, спорно. Обычно рожки пихают обратно по карманам. В пылу схватки не всегда, конечно. Но вообще разбрасываться пустыми рожками - глупо. Я бы, например их пихал куда-то за пазуху - даже если бы один где-то выпал - остальные были бы сохранились. Изменено 17 Марта 2016 пользователем VOENSTAL 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 26 Марта 2016 есть наконец клавиатурные команды Откровенно говоря, в основном на них и надеюсь. Что механически заучу основные нужные мне, и буду пользоваться. Остальные варианты не выглядят достаточно удобно. Хотя могу и ошибаться. Лично меня радует, что это не очередной тот самый Сталкер на черновиках разработчиков и убогих черновых локациях, которого якобы все ждали; Да, уж, к счастью все эти недо-ТССы потихоньку канули в лету, а то этот кривой ТССсный психоз последнее время начинал уже в печенках сидеть. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VOENSTAL 61 Опубликовано 8 Апреля 2016 (изменено) Если Зона расширилась то должны быть уже быть Военные Белоруссии и России как второстепенный военных контингент. На каком основании они там находятся? Чего мелочится - можно еще военных США добавить, Израиля и остальных, и превратить Зону в большой геополитический базар. Если присутствие российских военсталов - сотрудников ученых, еще можно понять, то остальным "военным" там точно делать нечего. И да, совершенно понятно было, если быть хоть немного внимательным, что военные в оригинале - это военнослужащие Украины. Стоит хотя бы на нашивки взглянуть или ПДА почитать. Про богатые страны, НАТО и тп - совсем уж))) С какого перепугу для НАТО опасно и затратно перебрасывать войска к границам Зоны? Бензин подорожал? Опасно из-за плохих дорог? И напоследок - в чем будет проявляться "богатство" России? В том что у них будет много танков и вертолетов? На территории ЧЗО? Серьезно? А нет более подходящего места, чтобы "богатством" мерятся? Или вы полагаете, что Белоруссия и Украина настолько "небогатые" страны, что не смогут оснастить какой-нибудь спец-батальон для нахождения и действия в условиях Зоны, и вот, что с Россией должна быть вот аж прям большая разница, чтобы на этом акцентировать внимание? Изменено 8 Апреля 2016 пользователем VOENSTAL 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение