Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Пока Sabbat покупал себе Браунинг и рассматривал инфу о нем, я увидел строку "общий рейтинг - 5". Рейтинг оружия? Можно подробнее о нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это отбросит разработку модификации на несколько месяцев назад.

Изменено пользователем Kkjq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто умеет - делает, кто не умеет - учит. 


Хотел вот спросить.

 

 

Модуль отлова выстрела (Shoker)

- это как?


И что изменится в плание поведения неписей? Про тайники и обыск трупов прочитал, а про ведение боевых действий и перемещение по Зоне есть что?

Изменено пользователем Kkjq
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ага, плюс еще месяц разработки. Вот странно, столько времени люди сидят на моддинговых сайтах, общаются с разработчиками, а не могут отвыкнуть от того, что в завершаемый, по идее проект (я про 0.5) никто не станет добавлять новых свистелок. Есть же план разработки, перед разработчиками ставятся определенные задачи и цели. Смена приоритетов и курсов разработки стопорит всю работу. 
Зандер ничего не говорил про новые алгоритмы получения тайников. Пускай так и будет, быть может?
К тому же, лично мне кажется, что создание гор ПДА с отмеченными на них ништяками - не гут для производительности и стабильности.

Изменено пользователем Kkjq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Garret21, т.е. по сути будут те же тайники из оригинальной игры, но появляться они будут только при взятии чужого ПДА? А смысл? Это же ничем не отличается от оригинальной концепции тайников. Те же яйца, только в профиль. Только появится эта морока с ПДА.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас заметил, что у ППШ гильзы отлетают вправо при левом затворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, насчет расселения мутантов хотелось бы уточнить. 
1) С точки непонимания мною динамики миграции мутантов. Вы хотите сказать, что, предположим, химера с Генераторов может взять и прийти на Кордон? Она минует каждую локацию, необходимую для покрытия этого пути? Когда говорят о свободном движении мутантов по Зоне я думаю именно об этом.
2) Гулаги мутантов на оригинальных локациях окажутся неизменными?
3) Для мутантов будут существовать границы передвижения? Ну типа как бежит-бежит кабан на ГГ и не добегает до него полметра, потому что у него радиус гулага такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел вот спросить про экзоскелеты. Влияет ли его наличие на подвижность ГГ, скорость его поворотов и скорость бега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки, читая про все эти разнообразные свистелки и перделки (не-не-не, я к ним крайне положительно отношусь), я не могу не усомниться в утверждениях Зандера о том, что мод будет не слишком-то и требовательный к железу. Это ж сколько там всего уже есть и сколько всего будет. 
В свете этого вспоминается опыт игры в НС, когда игра начинала лагать даже из-за большого количества взятых заданий даже на пустынных локациях. 
Когда игра будет допилена всеми калибрами напильников - велика ли будет нагрузка на систему? Это еще касается и упомянутой погоды и графоооона вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В видео на 1:43 натовец что-то кричит про коммунистских мутантов.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поконкретнее о системе гона?


И что планируется в отношении постоянно каркающих ворон на Кордоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge!, помню, во время игры в мод "Фотограф" эти вороны выводили из себя кучу народу. Правка для ворон появилась одной из первых.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение к моим предыдущим вопросам хотелось бы уточнить: если подобный зоопарк встречается на Кордоне, то значит, ближе к ЧАЭС все еще сложнее? И сталкеры так и будут безвылазно сидеть на базах, ибо шаг за ее пределы - смерть (особенно для храбрых НПС, готовых схлестнуться с псевдогигантом, будучи вооруженными ПМ)? Или я что-то упустил из объяснений Саббата?

@Yamato, но логичное и вполне правильное построение твоего текста и формулировок как бы намекает, что дело не в незнании нашего языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Garret21, зайди в тему нлс7 - скоро релиз. Там эта фишка предусмотрена. А тут,как мне кажется, она не совсем уместна.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

40 месяцев разработки. В свете последних событий в моддинге вопрос - как там с настроем? Не чувствуется ли усталости от ЧЗО или профессионального выгорания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какая обстановка будет в подземельях? Там особо и не понатыкаешь аномалий.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тест AI не порадовал. Все как в оригинале - на смерть своих внимания не обращают, лезут лутать. Лупят дробью издалека, хоть это и неэффективно. Кстати, нет ли идеи как-то понизить частоту бандитских воплей (да и вообще звуковых сигналов от противников - например, хищные звери ведут себя тихо)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...