Все посты %s в %S - AMK Team

Технические работы

На форуме ведутся плановые технические работы.
Приносим извинения за временные неудобства.

Срок выполнения неизвестен
Время: с 23:00 по МСК
Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


frags

Рекомендуемые сообщения

А как вернуть, чтобы неписи не воровали из рюкзаков?

 

Попробуй этот неофициальный патч :). По идее неписи не будут трогать рюкзаки, остальное все как надо. Должно подойдти к любой адаптации тайников 1.03.

Если захочется опять включить обыск рюкзаков, в файле gamedata\scripts\amk_offline_alife.script можно в строке:

local is_look_rukzak = false

изменить false на true.

 

Да простит меня frags :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Словил на Агропроме вылет, отстреливая вояк (заход не первый).

 

А попробуй function npc_has_same_wo заменить:

function npc_has_same_wo(npc, obj)
    --defines if npc already has the same weapon or outfit as given in obj
    if items[npc.id] and obj and obj.section_name then
        local objsection = obj:section_name()

        if string.find(objsection, "^wpn_") or string.find(objsection, "outfit") then
            for i, v_itA in pairs(items[npc.id]) do
                if v_itA then
                    local itA = alife():object(v_itA.id)
                    if itA and itA:name()==v_itA.name and itA.parent_id == npc.id and itA:section_name() == objsection then
                        return true
                    end
                end
            end
        end
    end

    return false
end

 

И ещё, как можно сделать, чтобы неписи не складывали в тайники GPS-метки?

 

Возможно так поможет (поменять в amk_offline_alife.script функцию hide_items_box). Правда проверить не могу до вечера.

function hide_items_box(boxobj, itemlist, cntkeep, npc_id)
    local res  = 0
    if table.getn(itemlist) > cntkeep then
        for iter=1, table.getn(itemlist)-cntkeep do
            local obj = itemlist[iter]
            local section = obj:section_name()
            if section ~= "amk_metka" then
                local new = create_newitem(obj, boxobj.position, boxobj.m_level_vertex_id, boxobj.m_game_vertex_id, boxobj.id)
                
                if new then
                    res  = res + get_item_cost(obj)
                    if new.parent_id then
                        if not items[new.parent_id] then items[new.parent_id] = {} end
                        table.insert(items[new.parent_id], {id = new.id, name = new:name()})
                    end
                    set_item_owner(npc_id, new.id)
                    do_drop_object(obj)
                end    
            end
        end
    end
    return res
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
дык я про то и говорю...

выходим с бара в сторону Свободы

с права есть проход за забор , идем через проход на "пустые земли ;) )

отошел от последнего дерева метров на 150 и сделал нычку...

 

лучше 250. с запасом :).

если не ошибаюсь, то в "заминированных тайниках" стационарные тайники шарятся на 100м, а рюкзаки на 200.

без мода рюкзаки совсем не проверяются, хоть в центре бара положи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А с трупами есть косяк (это еще с оригинального АМК) - они не обыскиваются. Вернее обыскиваются "свежие" трупы - те что были еще живы

на момент загрузки игры, а потом стали трупами. Будем исправлять.

Может не такой уж и косяк? Кому охота по старым-то лазить.

Хотя конечно, неписи - народ не брезгливый :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки, как уменьшить радиус шмона до более-менее приемлемых 50-100 метров?

 

В файле scripts\amk_offline_alife.script надо найти строчки:

local look_radius_box = 100

local look_radius_ruksak = 200

 

первая отвечает за радуис поиска стационарных тайников, вторая - за переносные рюкзаки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...