Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Требуется лицензионная версия игры?

 

 

Изменено пользователем GolovoreZzZ

Некоторое время мы работали над разработкой мода на основе soProject. Получалось довольно неплохо. Получилось заспавнить мутантов на сингловой Припяти, а затем и на Юпитере. Была решена проблема с высоким пингов у игроков на сервере, был добавлен выброс, но без урона (пока) и многое другое. Но сейчас разработка приостановлена.

Вот трейлер.

 

ud-25, будет ли выложен ваш мод на обозрение народу? Хотелось бы попробовать, что и как)))
S TA L KE R, Выложены на других проектах беты мода, запущен тестовый сервер с ним. Дело в том, что много недочетов. Есть проблемы с детекторами, да и с самим сопрожектом. Мы же начали делать мод еще на четвертой бете сопрожекта, а сейчас хотим портировать его на финальную версию.

И кто сказал, что мод никому не нужен?..

Вот новая версия мода очень нужна)))

 

Добавлено через 89 мин.:

Была решена проблема с высоким пингов у игроков на сервере

Оптоволокно?))))

 

 

Почему работа стоит? Почему не обновили до версии 1 0 0r?

 

 

 

Ы Ну мувики снимать можно))

ЫЫЫ А не проще АИ юзать? Логика то работает...

 

П.С.

(Ещё один "Арсенал мод" + пара монстров)))

 

 

Изменено пользователем -StalkMen-

soProject 1.0.1 release на Code Google & ModDB.

 

- Добавлена поддержка Steam версии игры

- Новая синхронизация

 

Code Google

ModDB

 

Исходный код на svn тоже обновлен.

 

Несколько слов про новую синхронизацию:

Монстры:

в 1.0.0 каждый монстр при обновлении посылал 60 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id монстра.

в 1.0.1 каждый монстр при обновлении посылает 29 байт информации, без дополнительных сообщений.

Сталкеры:

в 1.0.0 каждый сталкер при обновлении посылал 70 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id сталкера.

в 1.0.1 каждый сталкер при обновлении посылает 38 байт информации + при изменении анимации отсылается строка с названием анимации и id сталкера.

 

в итоге теоретически (и практически) мы получаем уменьшение потребления трафика в 2 раза.

 

Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо).

(если это вообще кому-то надо)

Надо-надо! Зайду, еще и друзей позову. Надеюсь лагать не будет :) .

Короче, народ, подтягивайтесь!

Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось.

Адрес: 95.190.227.155

Название: soProject 1.0.1 server

Я в наблюдателях и неактивен.

Зашел через обычную версию. Главное удалить soProject и поставить по-новой.

Стим версия, чистая игра, установлен soProject 1011 , не могу подключится, пишет "различные версии".

Изменено пользователем STALKER--2011

Сервер выключен. Спасибо за участие, тем двоим кто играл, и двоим кто пытался зайти.

Изменено пользователем monk

У меня небольшая проблема с созданием сервера. Если я создаю, то пишет "неверный хост", несмотря на то, что в браузере серверов сервер пингуется. Так только с выделенным. В чем проблема? На чистой игре все ок.

В предыдущей теме о SOProject видел, как хотят решить проблему с переходом Online/Offline - держать в онлайне обЪекты, которые хотябы в онлайне одного игрока.

У меня есть другие соображения:

например сделать так, чтобы сервер считал, что карта разбита на квадраты (например со сторонами 100х100) и помнил для каждого объекта два числа Х и У - номера квадрата по осям

далее сервер будет сообщать каждому игроку о изменении тех объектов (монстры/нпс и проч.), которые находятся с игроком в квадрате или соседних (справа, слева, сверху,снизу, по-диагонали)

Х и У квадратов можно определять, взяв координату объекта и целочисленно поделив на строну квадрата (например 100)

 

Поправьте если неправ

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Про точки, в конце предложения, не забывай.
Изменено пользователем monk

С НПС не выпадает оружие только на сервера а у играков все ок

Строгое предупреждение от модератора monk
Последний раз предупреждаю - пиши грамотно.
Изменено пользователем monk

Выкладываю тесты лагов,синхронизации.

 

Tест 1, Локальная сеть, 3 игрока, карта припять.

Выстрелы сталкеров,Смерти монстров,Спец удары монстров.

Результат у 2 клиентов = всё отлично,сервер тоже.Не каких лагов.

 

Tест 2, Интернет, 2 игрока, карта припять.

Выстрелы сталкеров,Смерти монстров,Спец удары монстров.

Результат у 1 клиента = небольшая разница в рагдоле,небольшая разница в времени удраров монстров,выстрелы и другие действия не лагают,у сервера всё хорошо.Пинг 2 игрока 20-50.Лагов не наблюдаеться.

Думаю всё заметно лучше.Есть тесты в старой версии но поверьте я их не найду но могу сказать что примерно пинг 2 игрока был тогда 90-140

 

Пробелы, после знаков препинания, используй. monk

Изменено пользователем monk

Сегодня создал сервер.

88.147.163.51

Сам я смогу поиграть только через 2 часа. Сейчас сервер будет стоять от 14:00 до 16:00, а там посмотрим.

Если что сервер не стим версия, на него заходило 2 моих друга.

 

Иногда вылетает. Вылет связан с убийство, ранением, спец атаками, псевдогиганта, контролёра.

Так пишет : stack trace

А лог найти не могу.

Изменено пользователем sstalker

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...