Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ну чтож, мод оочень понравился, система перков персонажа особенно. Единственный глюк, который немного портит впечатление-текстура неба: ночью может быть светло как днём и наоборот.Теперь вопросы: 1)Будет ли расширенна система прокачки?(скорость бега, переносимый вес, высота прыжка и т.п.) 2)Есть ли возможность перезаселения баз после их разгрома?(к примеру после разгрома базы бандитов там появляются торговец и механик от группировки ГГ) 3)Будут ли новые локации в 2.0? 4)Как долго ждать 2.0?

Спасибо что пронумировал вопросы, но было бы ещё лучше если бы ты их не в 1 строку писал :D

А так по делу:

1) Требует сторонних инструментов для вмешательства в память или движок. Возможно в будущем (это будущее - релиз новой версии NLC мода на ТЧ) я пересмотрю список.

2) Не предусмотрено, реализовать та в принципе и можно но я заниматься этим уже не буду, сейчас в приоритете сюжет.

3-4) 2.0 это 1.9 тока с парой фиксов :) Сюжет (как и сама версия) будет с 3.0, по сути в основном тока сюжетом она и будет отличаться.

Из локаций в 3.0 пока только слегка изменённый бар + дикая территория из ТЧ (можешь глянуть в шапке) Но будут и другие локации, в основном сюжетные и небольшие, для 1-2 квестов.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что у прицела ПК-а отсутствует иконка и у Striker M2 прицельная сетка в коллиматоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виктор Михайлович, ты случаем на кордон не в деревню новичков собрался? А то у меня чего-то и при подходе к ней, и при использовании проводника вылет происходит.Причём лог какой-то странный.

folayt, ты являещься членом команды разработчиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, вот лог

[20:04:08.144] #DBG: Created Debug Thread, ID = 3804

#ERROR: SetConsoleWindowInfo failed: 87.- Параметр задан неверно.

 

[20:04:08.152]. #DBG: WorkerThread 1256 ($4E8), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$06058770:: luacap.dll /ID=1256 }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec

[20:04:08.174]. #DBG(Startup/initialize log):

[20:04:08.174]. #DBG: fsgame.ltx raw dump:

$app_data_root$ true false C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\

;abbreviation recurs notif root add ext description

$arch_dir$ false false $fs_root$

$game_arch_mp$ false false $fs_root$ mp\

$arch_dir_levels$ false false $fs_root$ levels\

$arch_dir_resources$ false false $fs_root$ resources\

$arch_dir_localization$ false false $fs_root$ localization\

$arch_dir_patches$ false true $fs_root$ patches\

$game_data$ false true $fs_root$ gamedata\

$game_ai$ true false $game_data$ ai\

$game_spawn$ true false $game_data$ spawns\

$game_levels$ true false $game_data$ levels\

$game_meshes$ true true $game_data$ meshes\ *.ogf;*.omf Game^Object^files

$game_anims$ true true $game_data$ anims\ *.anm;*.anms Animation^files

$game_dm$ true true $game_data$ meshes\ *.dm Detail^Model^files

$game_shaders$ true true $game_data$ shaders\

$game_sounds$ true true $game_data$ sounds\

$game_textures$ true true $game_data$ textures\

$game_config$ true false $game_data$ configs\

$game_weathers$ true false $game_config$ environment\weathers

$game_weather_effects$ true false $game_config$ environment\weather_effects

$textures$ true true $game_data$ textures\

$level$ false false $game_levels$

$game_scripts$ true false $game_data$ scripts\ *.script Game^script^files

$logs$ true false $app_data_root$ logs\

$screenshots$ true false $app_data_root$ screenshots\

$game_saves$ true false $app_data_root$ savedgames\

$downloads$ false false $app_data_root$

 

[20:04:08.174]. #DBG: FSGame.ltx dump:

$fs_root$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\

$app_data_root$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\

;abbreviation=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\rootadd

$arch_dir$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\

$game_arch_mp$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\mp\

$arch_dir_levels$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\levels\

$arch_dir_resources$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\

$arch_dir_localization$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\localization\

$arch_dir_patches$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\patches\

$game_data$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\

$game_ai$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\ai\

$game_spawn$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\spawns\

$game_levels$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\

$game_meshes$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\meshes\

$game_anims$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\anims\

$game_dm$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\meshes\

$game_shaders$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\shaders\

$game_sounds$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\

$game_textures$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\

$game_config$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\

$game_weathers$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\environment\weathers

$game_weather_effects$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\environment\weather_effects

$textures$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\

$level$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\

$game_scripts$=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\

$logs$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\

$screenshots$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\screenshots\

$game_saves$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

$downloads$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\

 

[20:04:08.174]. #DBG: Этот релиз перехватчика Lua, приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" или "Зов Припяти", версия файла: 1.0.61191.41588

IsUserAdmin : No

Windows ver: Windows 7 x64 Service Pack 1 build 7601

CPU info: Intel® Pentium® Dual CPU E2220 @ 2.40GHz [2 cores avail]

Memory info: 2972/4094 MB (free/total)

Display mode: 1280x1024, 32 bit

[20:04:08.177/+0 00:00:01.944/main ($b20)(2848)]. #ERROR:

FileCheck detects filename with broken root: $mod_dir$

[20:04:08.187]. #DBG: Created ToolThread, ID = 2452

[20:04:08.187/main ($b20)(2848)]. #DBG: LUA_DLL found at $34A0000, ExeFile = C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrEngine.EXE

function at $034BEA10 remapped partially to $04040000

[20:04:08.191]. #DBG: WorkerThread 2452 ($994), Name = gToolThread { TToolThread@=$07F463D0:: luacap.dll /ID=2452 }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec

[20:04:08.212]. #DBG: Module(DLLs) dump:

BA=$00240000 szMod = BugTrap.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.172 MiB version = 1.2.2654.37769

BA=$00300000 szMod = xrCDB.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.070 MiB version = 0.0

BA=$003C0000 szMod = xrSound.dll modBaseSize = 0.203 MiB, fileSize = 0.203 MiB version = 0.0

BA=$00400000 szMod = xrEngine.EXE modBaseSize = 1.539 MiB, fileSize = 1.098 MiB version = 0.0

BA=$00590000 szMod = OpenAL32.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.047 MiB version = 6.14.357.21

BA=$005B0000 szMod = xrAPI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 0.0

BA=$00800000 szMod = protect.dll modBaseSize = 16.082 MiB, fileSize = 8.569 MiB version = 5.60.2.9

BA=$034A0000 szMod = lua.JIT.1.1.4.DLL modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.191 MiB version = 0.0

BA=$03C60000 szMod = luaxml.dll modBaseSize = 0.805 MiB, fileSize = 0.660 MiB version = 1.0.5.1

BA=$049C0000 szMod = luacap.dll modBaseSize = 22.102 MiB, fileSize = 8.948 MiB version = 1.0.61191.41588

BA=$10000000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 1.313 MiB, fileSize = 0.817 MiB version = 0.0

BA=$59A60000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 5.1.2600.2180

BA=$70370000 szMod = apphelp.dll modBaseSize = 0.297 MiB, fileSize = 0.282 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$703C0000 szMod = MSACM32.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.069 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719A0000 szMod = dhcpcsvc.DLL modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.059 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719C0000 szMod = WINNSI.DLL modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719D0000 szMod = IPHLPAPI.DLL modBaseSize = 0.109 MiB, fileSize = 0.099 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71A80000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$71AE0000 szMod = WINMM.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71D10000 szMod = d3dx9_37.dll modBaseSize = 3.715 MiB, fileSize = 3.611 MiB version = 9.22.949.2248

BA=$72530000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.500 MiB, fileSize = 0.234 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$727F0000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$739C0000 szMod = DINPUT8.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$739F0000 szMod = COMCTL32.dll modBaseSize = 0.516 MiB, fileSize = 0.506 MiB version = 5.82.7601.17514

BA=$73A80000 szMod = MSVFW32.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.115 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73AF0000 szMod = MSVCR80.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.603 MiB version = 8.0.50727.6195

BA=$73B90000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BC0000 szMod = AVIFIL32.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.087 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73BE0000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$74670000 szMod = winspool.drv modBaseSize = 0.316 MiB, fileSize = 0.305 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$746D0000 szMod = VERSION.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$747A0000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$747B0000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.1.7601.17725

BA=$74870000 szMod = SHELL32.dll modBaseSize = 12.289 MiB, fileSize = 12.276 MiB version = 6.1.7601.17755

BA=$754C0000 szMod = urlmon.dll modBaseSize = 1.066 MiB, fileSize = 1.052 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$755E0000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 1.063 MiB, fileSize = 1.063 MiB version = 6.1.7601.17651

BA=$756F0000 szMod = iertutil.dll modBaseSize = 1.719 MiB, fileSize = 1.709 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$758B0000 szMod = WININET.dll modBaseSize = 1.105 MiB, fileSize = 1.075 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$759D0000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.563 MiB, fileSize = 0.297 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75A60000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.349 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75BC0000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.632 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75CB0000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.597 MiB version = 1.626.7601.17514

BA=$75D60000 szMod = DEVOBJ.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7601.17621

BA=$75EF0000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$75FF0000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.463 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76070000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76170000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7601.17744

BA=$76220000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76260000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$762C0000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76360000 szMod = Normaliz.dll modBaseSize = 0.012 MiB, fileSize = 0.002 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76370000 szMod = setupapi.dll modBaseSize = 1.613 MiB, fileSize = 1.590 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76520000 szMod = CFGMGR32.dll modBaseSize = 0.152 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7601.17621

BA=$76610000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76630000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.625 MiB, fileSize = 0.611 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$766D0000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.273 MiB, fileSize = 0.260 MiB version = 6.1.7601.17651

BA=$76720000 szMod = OLEAUT32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7601.17676

BA=$767B0000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.114 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$770A0000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$770D0000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.500 MiB, fileSize = 1.232 MiB version = 6.1.7601.17725

 

[20:04:08.237/main ($b20)(2848)]. #DBG: xrCore.DLL found at $10000000

[20:04:08.237]. #DBG: xrCore.DLL Log = $10016270, FlushLog = $100160C0, SetLogCB = $10016630

[20:04:08.237/main ($b20)(2848)]. #DBG: Init complete.

[20:04:11.519/0.000]. #XRAY: Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2394.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'

[20:04:11.519/0.039]. #XRAY: CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

[20:04:11.519/0.463]. #XRAY: Initializing File System...

[20:04:11.521/1.881]. #XRAY: using fs-ltx fsgame.ltx

[20:04:14.209/ 2688]. #XRAY: FS: 30788 files cached 34 archives, 6209Kb memory used.

[20:04:14.209/0.038]. #XRAY: Init FileSystem 2.690551 sec

[20:04:14.210/0.859]. #XRAY: 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

[20:04:20.367/main ($b20)(2848)]. #DBG: Added L = $0FC40018, captured in on_nsexec

Registering function [$04B6A394] SetAtPanicHandler

Registering function [$04B6A150] AtPanicHandler

Registering function [$04B68328] ActivateCheatProtection

Registering function [$04B63D64] ODS

Registering function [$04B716B4] TestMM

Registering function [$04B6752C] PascalTime

Registering function [$04B70F6C] CacheFile

Registering function [$04B70FD0] CacheList

Registering function [$04B6A818] CalcPtr

Registering function [$04B6AADC] CastToInt

Registering function [$04B63F48] CheckPtr

Registering function [$04B69128] CheckDir

Registering function [$04B5FE78] DebugDumpAll

Registering function [$04B696F8] DumpDir

Registering function [$04B66D44] DumpVar

Registering function [$04B5F240] DumpMMStat

Registering function [$04B67730] ElapsedTime

Registering function [$04B64C58] GetDbgVar

Registering function [$04B64C58] SetDbgVar

Registering function [$04B6C924] SetVerbosity

Registering function [$04B6C924] GetVerbosity

Registering function [$04B650C4] GetGlobalVar

Registering function [$04B650C4] SetGlobalVar

Registering function [$04B65390] ExeParam

Registering function [$04B65404] GetLuaState

Registering function [$04B6CA94] GetProcAddr

Registering function [$04B6C96C] LoadFreeLib

Registering function [$04B676C4] CPUTime

Registering function [$04B65990] FormatPtr

Registering function [$04B5F238] InitMM

Registering function [$04B65348] InstallSEH

Registering function [$04B6C544] SetPtrInfo

Registering function [$04B6C5C8] NearestPtr

Registering function [$04B6544C] CopyFile

Registering function [$04B65624] RenameFile

Registering function [$04B640B0] FileExists

Registering function [$04B6442C] FileLoad

Registering function [$04B64144] FindFiles

Registering function [$04B643F4] flushlog

Registering function [$04B6A62C] KeyPressed

Registering function [$04B6A688] KeyCombPressed

Registering function [$04B6A718] GetMousePos

Registering function [$04B6D8B4] LuaCleanup

Registering function [$04B72364] RunCommand

Registering function [$04B6ABF8] TracePtr

Registering function [$04B68148] TickMod

Registering function [$04B6AEF0] ReadDMA

Registering function [$04B6B698] WriteDMA

Registering function [$04B6BF14] UnlockDMA

Registering function [$04B6A75C] ReadLn

Registering function [$04B65720] ReplaceStr

Registering function [$04B620EC] SetBreakpoint

Registering function [$04B52304] SleepEx

Registering function [$04B69D58] SoundMsg

Registering function [$04B69BC8] SetTraceHook

Registering function [$04B5235C] SetThreadAM

Registering function [$04B646D0] SplitStr

Registering function [$04B66924] StrToVar

Registering function [$04B66B08] VarToStr

Registering function [$04B65F0C] ReadIni

Registering function [$04B660BC] WriteIni

Registering function [$04B664F0] CheckInList

Registering function [$04B64020] ExpandPath

Registering function [$04B697C4] ExitProcess

Registering function [$04B6F83C] ProcessCommands

Registering function [$04B704E0] ProcessKeyboard

Registering function [$04B709D0] SetKbdCallback

Registering function [$04B64B5C] FindConfigStr

Registering function [$04B6DA94] LuaSafeCall

Registering function [$04B678A0] BinThisCall

Registering function [$04B6CD00] LuaPopValues

Registering function [$04B69E20] PtInPolygon

Registering function [$04B70AB0] SetUpdTimeout

Registering function [$04B570F8] RegistryFilter

Registering function [$04B577BC] InvokeRegistry

Registering function [$04B577A8] UpdateRegistry

[20:04:20.368]. #DBG: Processing user DLLs registration for lua_State...

[20:04:20.368]. #DBG: Complete CheckCapture for $0FC40018

[20:04:25.191/main ($b20)(2848)]. #DBG: Added L = $11D80018, captured in on_nsexec

[20:04:25.191]. #DBG: Processing user DLLs registration for lua_State...

[20:04:25.191]. #DBG: Complete CheckCapture for $11D80018

[20:04:52.336/main ($b20)(2848)]. #DBG: Added L = $131A0018, captured in on_nsexec

[20:04:52.337]. #DBG: Processing user DLLs registration for lua_State...

[20:04:52.337]. #DBG: Complete CheckCapture for $131A0018

[20:05:00.025]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:06:00.068/+0 00:01:53.835]. #DBG: Second minute uptime, processing updated states...

[20:06:00.168]. #DBG: Module(DLLs) dump:

BA=$00240000 szMod = BugTrap.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.172 MiB version = 1.2.2654.37769

BA=$00300000 szMod = xrCDB.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.070 MiB version = 0.0

BA=$003C0000 szMod = xrSound.dll modBaseSize = 0.203 MiB, fileSize = 0.203 MiB version = 0.0

BA=$00400000 szMod = xrEngine.EXE modBaseSize = 1.539 MiB, fileSize = 1.098 MiB version = 0.0

BA=$00590000 szMod = OpenAL32.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.047 MiB version = 6.14.357.21

BA=$005B0000 szMod = xrAPI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 0.0

BA=$00800000 szMod = protect.dll modBaseSize = 16.082 MiB, fileSize = 8.569 MiB version = 5.60.2.9

BA=$034A0000 szMod = lua.JIT.1.1.4.DLL modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.191 MiB version = 0.0

BA=$03C60000 szMod = luaxml.dll modBaseSize = 0.805 MiB, fileSize = 0.660 MiB version = 1.0.5.1

BA=$049C0000 szMod = luacap.dll modBaseSize = 22.102 MiB, fileSize = 8.948 MiB version = 1.0.61191.41588

BA=$08BE0000 szMod = xrCPU_Pipe.dll modBaseSize = 0.051 MiB, fileSize = 0.022 MiB version = 0.0

BA=$08C10000 szMod = xrRender_R2.dll modBaseSize = 0.902 MiB, fileSize = 0.832 MiB version = 0.0

BA=$09910000 szMod = xrParticles.dll modBaseSize = 0.094 MiB, fileSize = 0.086 MiB version = 0.0

BA=$09940000 szMod = luabind.beta7-devel.rc4.dll modBaseSize = 0.094 MiB, fileSize = 0.094 MiB version = 0.0

BA=$09990000 szMod = xrGame.dll modBaseSize = 6.809 MiB, fileSize = 6.246 MiB version = 0.0

BA=$0A070000 szMod = xrXMLParser.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.047 MiB version = 0.0

BA=$0A090000 szMod = xrNetServer.dll modBaseSize = 0.090 MiB, fileSize = 0.091 MiB version = 0.0

BA=$0A0C0000 szMod = ODE.dll modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.188 MiB version = 0.0

BA=$0A110000 szMod = wrap_oal.dll modBaseSize = 1.047 MiB, fileSize = 0.180 MiB version = 0.0.0.0

BA=$10000000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 1.313 MiB, fileSize = 0.817 MiB version = 0.0

BA=$11CD0000 szMod = xrGameSpy.dll modBaseSize = 0.105 MiB, fileSize = 0.106 MiB version = 0.0

BA=$12B20000 szMod = d3dx9_31.dll modBaseSize = 2.402 MiB, fileSize = 2.303 MiB version = 9.15.779.0

BA=$59A60000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 5.1.2600.2180

BA=$6E420000 szMod = nvd3dum.dll modBaseSize = 14.387 MiB, fileSize = 14.314 MiB version = 8.17.12.9573

BA=$70370000 szMod = apphelp.dll modBaseSize = 0.297 MiB, fileSize = 0.282 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$703C0000 szMod = MSACM32.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.069 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$71740000 szMod = fwpuclnt.dll modBaseSize = 0.219 MiB, fileSize = 0.207 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$718C0000 szMod = rasadhlp.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.011 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719A0000 szMod = dhcpcsvc.DLL modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.059 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719C0000 szMod = WINNSI.DLL modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$719D0000 szMod = IPHLPAPI.DLL modBaseSize = 0.109 MiB, fileSize = 0.099 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71A80000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$71AE0000 szMod = WINMM.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71B40000 szMod = d3d9.dll modBaseSize = 1.762 MiB, fileSize = 1.744 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$71D10000 szMod = d3dx9_37.dll modBaseSize = 3.715 MiB, fileSize = 3.611 MiB version = 9.22.949.2248

BA=$72420000 szMod = DNSAPI.dll modBaseSize = 0.266 MiB, fileSize = 0.258 MiB version = 6.1.7601.17570

BA=$72530000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.500 MiB, fileSize = 0.234 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72790000 szMod = wshtcpip.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.009 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$727A0000 szMod = mswsock.dll modBaseSize = 0.234 MiB, fileSize = 0.222 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$727F0000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$728F0000 szMod = nvapi.dll modBaseSize = 2.332 MiB, fileSize = 2.195 MiB version = 8.17.12.9573

BA=$72D00000 szMod = winrnr.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.020 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72D10000 szMod = pnrpnsp.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72D30000 szMod = napinsp.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.050 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72D40000 szMod = NLAapi.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.050 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$72E50000 szMod = POWRPROF.dll modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$72E80000 szMod = dsound.dll modBaseSize = 0.445 MiB, fileSize = 0.433 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73710000 szMod = d3d8thk.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.011 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73720000 szMod = midimap.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73730000 szMod = msacm32.drv modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.020 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73740000 szMod = AUDIOSES.DLL modBaseSize = 0.211 MiB, fileSize = 0.187 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73780000 szMod = wdmaud.drv modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.164 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$739C0000 szMod = DINPUT8.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$739F0000 szMod = COMCTL32.dll modBaseSize = 0.516 MiB, fileSize = 0.506 MiB version = 5.82.7601.17514

BA=$73A80000 szMod = MSVFW32.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.115 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73AB0000 szMod = MMDevAPI.DLL modBaseSize = 0.223 MiB, fileSize = 0.204 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73AF0000 szMod = MSVCR80.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.603 MiB version = 8.0.50727.6195

BA=$73B90000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BA0000 szMod = AVRT.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.014 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BB0000 szMod = ksuser.dll modBaseSize = 0.016 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BC0000 szMod = AVIFIL32.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.087 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$73BE0000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73BF0000 szMod = HID.DLL modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$73C00000 szMod = PROPSYS.dll modBaseSize = 0.957 MiB, fileSize = 0.942 MiB version = 7.0.7601.17514

BA=$74670000 szMod = winspool.drv modBaseSize = 0.316 MiB, fileSize = 0.305 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$746D0000 szMod = VERSION.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$747A0000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$747B0000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.1.7601.17725

BA=$74870000 szMod = SHELL32.dll modBaseSize = 12.289 MiB, fileSize = 12.276 MiB version = 6.1.7601.17755

BA=$754C0000 szMod = urlmon.dll modBaseSize = 1.066 MiB, fileSize = 1.052 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$755E0000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 1.063 MiB, fileSize = 1.063 MiB version = 6.1.7601.17651

BA=$756F0000 szMod = iertutil.dll modBaseSize = 1.719 MiB, fileSize = 1.709 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$758B0000 szMod = WININET.dll modBaseSize = 1.105 MiB, fileSize = 1.075 MiB version = 9.0.8112.16441

BA=$759D0000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.563 MiB, fileSize = 0.297 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75A60000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.349 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75BC0000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.632 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75CB0000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.597 MiB version = 1.626.7601.17514

BA=$75D50000 szMod = MSASN1.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.033 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75D60000 szMod = DEVOBJ.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7601.17621

BA=$75D80000 szMod = CRYPT32.dll modBaseSize = 1.113 MiB, fileSize = 1.101 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75EF0000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$75FC0000 szMod = WINTRUST.dll modBaseSize = 0.176 MiB, fileSize = 0.164 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$75FF0000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.463 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76070000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76170000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7601.17744

BA=$76220000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76260000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$762C0000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$762D0000 szMod = CLBCatQ.DLL modBaseSize = 0.512 MiB, fileSize = 0.498 MiB version = 2001.12.8530.16385

BA=$76360000 szMod = Normaliz.dll modBaseSize = 0.012 MiB, fileSize = 0.002 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76370000 szMod = setupapi.dll modBaseSize = 1.613 MiB, fileSize = 1.590 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$76520000 szMod = CFGMGR32.dll modBaseSize = 0.152 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7601.17621

BA=$76610000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$76630000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.625 MiB, fileSize = 0.611 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$766D0000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.273 MiB, fileSize = 0.260 MiB version = 6.1.7601.17651

BA=$76720000 szMod = OLEAUT32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7601.17676

BA=$767B0000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.114 MiB version = 6.1.7601.17514

BA=$770A0000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385

BA=$770D0000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.500 MiB, fileSize = 1.232 MiB version = 6.1.7601.17725

 

[20:06:00.173]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:07:00.044]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:08:00.108]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:09:00.060]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:10:00.013/gToolThread { TToolThread@=$07F463D0:: luacap.dll /ID=2452 } ($994)(2452)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp

[20:10:00.034]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

[20:11:00.071]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $00000000, in_func_r = /, in_func = /

 

 

И ещё: мне кажется или у Сидора действительно с глазами что-то не то(вылазят из орбит)

Изменено пользователем SHooTER32RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, всё, понял. Я не тот фаил посмотрел, просто у меня там чего-то очень много файлов попоявилось и xray_shooter среди них затерялся. То-то я думаю чего лог такой странный) А вылет вроде моего уже лечили:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_rpk'

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при переходе в подземку агропрома(второй раз, взят квест на поиск кейса долговца)

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Добавлено через 50 мин.:

Также игра намертво виснет при переходе с янтаря в рыжий лес, когда надо гнаться за Стрелком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, я б тебе щас лог кинул, но почему-то файл щас оказался пустым %)

Спавн отключать до янтаря или после? И на что лучше всего сейвы залить чтобы тебе кинуть?

 

Добавлено через 1 мин.:

И ещё: ничего, что у меня папка shokermod_saves пуста?

Строгое предупреждение от модератора monk
Что за слово щас? Насколько знаю в русском языке есть слово сейчас. Неужели доставляет удовольствие коверкать родной язык? Или лень две лишних буквы напечатать?
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хм, а как отключить сталков? В меня настроек можно только понизить их количество до 1. И папка пуста, сохранения грузит из стандартной, возможно связанно с тем, что я отключил автосейвы.

 

Отмотай лист с опциями вниз. А папка где то наверняка есть, без неё никакие сохранения бы не работали.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, Попробовал я тест-зависает. Игра: 1.5.10 лицензия без таблетки. Так что если не сможешь найти решение проблемы то сталкеров придётся удалять :( Кстати их отключение помогло пройти в РЛ. Правда позже там при убийстве бандита(который в шахте сидит на стуле) и его ограблении(у него очень много полезных вещей почему-то оказалось, в том числе баррет и миниган) словил вылет, но в причине было написано, что прерывание приложения(aplicftion aborting или что-то вроде того)

 

А я думал это торгаш ЧНовцев :D Судя по конфигам там кто то в рыжем лесу должен был торговать, я думал это какой нибудь ЧНовец перед Лиманском, и прописал ему тяжёлое вооружение в торговлю. Надо посмотреть. А aplication aborting говорит о кривой модели. Возможно модель какого то оружия что выпало из трупа.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
*Shoker*, ну а что тогда насчёт гонок по пересечённой местности за Стрелком? Этот завис будет также решён? И будете ли убирать лаунчер? Мне кажется он не нужен Изменено пользователем SHooTER32RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РикошетТ, хорошая новость. Кстати будешь делать какое-нибудь эксклюзивное и интересное оружие, которое можно будет получить скажем за квесты или помощь группировке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pashtex, джавелин то тебе зачем? :)

Дошёл до фриплея, вопрос: как активировать повелитель зоны? Так же в Лиманске был завис, решился загрузкой более ранего сейва, и в госпитале бойцы чистого неба при первой встрече прям рожали патроны :D Кстати после убийства бандита в шахте рыжего леса на его место садится торговец-долговец с тем же самым ассортиментом, и возможная причина зависа при переходе в РЛ-опять таки некоректный спавн сталкеров(в консоли при загрузки сейва в РЛ красным виделилось: yan_stalker_zabor......)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, забыл спросить: напарников будете делать? Или только коммандера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Intelenj, у тебя памяти не хватает. Комп мощный? Если нет, то пробуй понижать качество графики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, можешь ли в 2.0 сделать в качестве отключаемой функции оружие и броню с трупов? Не знаю, как другие, а я считаю эту функцию бессмысленной. К примеру, что мешает Сидоровичу продать комбез или автомат с трупа.

 

Может сделаю, но вообще это сильно баланс портит. На одной броне и оружии можно нехило денег поднять, а я этого допускать не хочу.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, хехе, а про ошибку, такую же как у VAGUR-а я тебе раньше писал :D

А про баланс: может сделать продаваемые вещи дешевли покупаемых, или же вещи с износом 50/60% торговцы не покупают. Ну и как я понял бродячих сталкеров можно снова включать?

 

Мож и писал, я пока ошибки до 7-8 страницы обработал :D

Потом остановился.

 

Бродячие глючят на:

Свалке (редкий вариант, у перехода на Милитари), Кордоне (если попал на базу Сталкеров), ТД (рядом с магазином Ашота), и в рыжем лесу (скорее всего у дома лесника - сейчас там отключены бродячие, т.к зависон очень частый - локация маленькая видимо)

Включать можно везде, просто если сталкер попадёт в это место - будет зависание. Как его обойти в принципе написано в шапке.

 

Оружие и броня и так за 10-30 процентов от цены продаются.

Значок "Взято с трупа" наверно заменю на "Быстро ломается" чтобы было более понятно. Вещи с износом торгаши уже не покупают, только износ там 80 процентов кажется (без прокачки)

К сожаленью сделать как в ЗП через красное выделение я не могу. Как вариант - в момент продажи плохой вещи торговцу обратно в инвентарь её возвращать. Но тогда не очень будет понятно, что торговец купит, а что нет.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РикошетТ, да, посветлее, и может побольше шороховатостей/потёртостей. И вопрос: будет ли добавлен для него оптический прицел(как раз в арме модель с ним была)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Flastor, согласен, тем более в зоне редко новые стволы попадаются, в основном это отремонтированные б/у. Да и сами авторы вроде как делают оружие покоцанным, вспомни хотя бы АУГ А3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, сейчас решил по новой поиграть, дошёл до моста, после его взятия ЧНовцы начинают убивать наёмников. Как исправить?

Кто-нибудь пробовал сверху ставить текстуры от атмосфера(природа и т.п.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...