Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

Можно залить мод на файлообменник пошустрее народа (сейчас скорость 1,4 кБ/с)? А на дропбоксе вообще 509-я ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
*Shoker*, еще сделай так, чтобы при отображении новости о смерти сталкера от рук мутанта писалось, какую часть тела отгрыз мутант, как громко при этом орал несчастный, сколько литров крови неудачливый сталкерюга потерял и результаты вскрытия тоже должны прилагаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мод отличный, система прокачки - довольно интересная штука.

Был прикольный глюк: я стрелял в ренегата и в какой-то момент он просто исчез, ни жмура, ни ствола не осталось, это нормально?

P. S. Жалко, что не могу продолжить играть, ибо видеокарта ушла к праотцам и сейчас сижу на какашке у которой даже 3д режима нет. хнык хнык.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил маленький глюк. Обчистил тайник, а метка на карте осталась(так только на некоторых тайниках. Сталкеры просто ЗВЕРИ, после того как вступил в них, они жутко расплодились и замочили все и вся на своем пути, даже собственные штаны!))))

И самое главное: игра упорно зависает, когда я подхожу к самому дальнему блокпосту на свалке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, с NoDVD глухо зависает. Но у меня гдето валяется лицензия.

Проверил лицензию, тоже виснет ...

Изменено пользователем Pashtex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

РикошетТ, это надо сделать перед заходом на локацию?

 

Либо отрубаешь и перед заходом. Либо прочти шапку раздел баги, можно сделать проще.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заметил одну странность. Сталкеры прекратили свою зверскую экспансию после захвата Депо.

Депо это их "финальная" точка. Видимо после её захвата сталкеры перестают респавниться, хотя по конфигам запас людей у них есть. Экспансию постараюсь вообще ограничить, а то и впрям их что то много очень.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заметил недочет. При улучшении "Икаруса"(самый крутой броник ЧН), когда покупаешь первые кевларовые пластины пулестойкость не изменяется.

Изменено пользователем Pashtex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дмитрий Аллексеевич, бродячие сталкеры включены?

 

Дмитрий Аллексеевич, посмотри в шапке "известные проблемы".

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, а как это реализовать? "Разрешить" неписям на несколько сек. после респауна ходить сквозь стены?)))

 

Запрещу неписям там появляться.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли вводится какие-нибудь новые реактивные гранатометы, Карл Густав например, Джавелин, АТ4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
*Shoker*, как скоро труды Рикошета будут включены в мод, а то после видео на ютюбе слюни с соплями текут?))))) Изменено пользователем Pashtex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не плохо было бы переработать свойство брони и оружия - "взял с трупа". Например чтоб у жмуриков выпадало оружие УГэшного состояния с этим атрибутом, ремонт такого оружия сделать дорогим, но убирающим этот атрибут.

 

Может так и сделаю. Но ремонт будет в полтора-два раза дороже цены новой пушки из магазина, вне зависимости от состояния пушки.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shoker, где в твоем моде настраивается вооружение неписей?

P. S. Я как-то умудрился поднять ствол с трупа, и при этом на нем не появилось зловедное "взял с трупа".)))

 

Замечал, баг какой то странный -___-

По поводу вооружения - скрипт m_npc_inv.script

Там в начале все таблицы.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, спасибо за ответ.

А какова причина отказа от character_desc.xml ?

 

Он не удобен. Если надо добавить какое то новое оружие для НПС, надо создавать целый профиль, отличие которого лишь в списке оружия. А в моде сейчас около 60-80 единицы оружия. Представь

сколько понадобилось бы профилей. :D

А так по 1 профилю на модель.

 

Вылет при апгрейде тяжелого броника сталкеров.

! auto-generated bump map: wpn\sr-3\sr_3_bump#

! ERROR: SV: can't find children [20122] of parent [361463120]

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

! auto-generated bump map: wpn\head_bump#

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

! auto-generated bump map: act\act_hunter_head_bump#

! auto-generated bump map: act\act_hunter_head_bump

! auto-generated bump map: act\act_eyeball_bump#

! auto-generated bump map: act\act_eyeball_bump

! auto-generated bump map: act\act_h_melnik_body_bump#

! auto-generated bump map: act\act_h_melnik_body_bump

! auto-generated bump map: wpn\m79\tube_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\wood_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\base_bump#

! auto-generated bump map: wpn\m79\sights_bump#

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27680 objects are successfully saved

* Game pavelz - Добраться до норы - Начат.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\pavelz - Добраться до норы - Начат.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27678 objects are successfully saved

* Game pavelz - Автосохранение 3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\pavelz - Автосохранение 3.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'actor_armor_stalker_heavy'

 

 

stack trace:

 

 

Эти вылеты мне известны, хотя не совсем понял как они появились, ну да ладно.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вылет при потпытке сохранится после квеста с Левшой на янтарском заводе

[1512]=[sm_ri_85]

[1513]=[sm_ri_86]

[1514]=[sm_ri_87]

[1515]=[sm_ri_88]

[1516]=[sm_ri_89]

[1517]=[sm_ri_90]

! attempt to use non-existent INFOPORTION [yan_zabor_stalker_6_on_position]

! auto-generated bump map: wpn\FN FS2000\fs2000_bump#

* Saving spawns...

* Saving objects...

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке!

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: You are saving too much

! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (03.04.2012)

* Log file has been saved successfully!

* 29268 objects are successfully saved

* Game PavelZ_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\pavelz_autosave.sav'

stack trace:

 

0023:76EC22B2 ntdll.dll

0023:10024109 xrCore.dll, xrCriticalSection::Enter()

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

Ох, вот уж не думал что случится. У тебя очень много сталкеров на карте. %)

Вообщем видимо у тебя пока ты играл в игре появилось очень много сталкеров, а каждый такой сталкер "записывает" кое какую информацию в спец хранилище. И вот это спец хранилище у тебя переполнилось... Тут либо появилось очень много сталкеров, либо в следствии моей ошибки информация от старых сталкеров, которые были уже удалены, всё ещё осталась в хранилище.

Я это поправлю, но опять таки понадобится новая игра. В твоём случае я могу лишь посоветовать свести наличие сталкеров в игре к минимуму (отключи бродячих, останови войну и так далее)

Как вариант можешь открыть скрипт _g.script и найти строчку 1244 (abort("You are saving too much"))

И поставить перед abort( это --

Тоесть:

-- abort("You are saving too much")

 

Но это "неправильное" решение. Если у тебя и дальше пойдут сталкеры появлятся, то рано или поздно сейвы начнут ломаться и игра работать неккоректно. Так что сам решай нужно ли тебе это.

За ошибку извини, не думал что она может появится.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, я сам виноват, я залез в конфиг группировки и спустил войну со всяческих тормозов, под сталкерами весь кордон, вся свалка, пол агропрома, весь янтарь, их как саранчи, сила группировки у них где-то 1800.)))))))

P. S. Нельзя ли расширить это "спецхранилище"?

 

В новой версии ограничений не будет но тут во первых новая игра понадобится, а во вторых я конфиги войны группировок буду перекручивать заново.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker*, есть смысл продолжать играть или лучше подождать 2.0 и стволов от Рикошета?

Тебе решать. Щас пока буду выпускать мини-фиксы. Потом выпущу апдейт до 1.95. Возможно туда войдут уже готовые стволы от РикошеТа но не гарантирую, т.к вес тогда будет приличный.

В любом случае придётся начинать новую игру, а кардинальных изменений пока не предвидется, я последнию неделю никак не могу заставить себя заняться сталкером, но сейчас кажется пошло\поехало - правлю денежный баланс в текущий момент.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...