Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поиграл немного и вот что скажу... Это гениально :) И пофиг на старый сюжет :) Хоть я и играл до хутора рыбацкого, но уже впечатляет - аномалии динамические намного реалистично сталкера делают с бродягами, всё я так понял сбаланированно(не будет гиганта на кордоне, к примеру (будет, если установишь соотв. опцию :D По умолчанию да, сбалансировано)), всё супер и главное не теряется тот сталкер :)

Маленькое замечание - с собаки снял 5 хвостов ;)Да гдеж вы такие глюки находите о_О

 

И парочка вопросов/пожеланий: шокер, было бы очень здорово перенести в мод из огсм систему поиска флэшек, она там более логичная (на флэшках инфа, значит какому механику принесеш, он эту инфу типа прочитает, тот и будет делать тот или иной апгрейд) и будеш добавлять бесконечные квесты принеси-отнеси-убей из огсм? Это бы очень разнообразило бы игру и фриплэй, елси он есть :)

И музыки бы в плеер.... ;) (в gamedata есть инструкция по добавлению своей музыки)

 

Фриплей есть. Идея с флешками и квестами мне тоже очень нравится. Флешки я точно хочу сделать, а квесты только если авторы будут не против, хотя по правде я не знаю есть ли в них смысл. Лучше делать полноценные квесты.

 

А по поводу 3.0 - ребят, вы уж постарайтесь, сюжетные моды пока что не радуют сюжетом (хз на счет ТТ2 что сказать, по мне немного дух сталкера там пропадает, слышком фанатично), надеюсь у вас получится + надеюсь у вас всё "в рамках сталкера" будет, т.е. без фанатизма, адекватный сюжетик ;)

Я придерживаюсь GSC-овского сталкера, соотв. сюжет будет в их духе.

 

Вроде бы про все ощущения первычные отписал)

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да гдеж вы такие глюки находите о_О

В собаке :D

 

На счет квестов - думаю да, я лично любитель отвлечся от сюжета и побегать "поработать" ) Только вот, поразнообразней чтоль эти квесты сделать, просто в 1.7 они ну уж очень часто повторяюся, эти квесты , на мой взгляд, было бы даже очень круто развить ;)

 

Я придерживаюсь GSC-овского сталкера, соотв. сюжет будет в их духе.

Ну тогда понятно, почему мне так нравится мод :)

 

rusMAFIA, а я и не сомневаюсь ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Шокер, ренегаты не реагируют на бродяг-нейтралов.

Почему то в оригинале так настроены их отношения были. Я вроде правил, мож упустил, возму на заметку. Аналогично с наёмниками было.

 

Вот с возвращением этих бродяг и аномалий эмоции запредельные :) И с бронькой с трупов всё классно сделанно, некий баланс создает)) Бродяги кстати респавнятся? Да, через промежутки врмени А то вот ученного встретил, поразговаривал :D, а чуть позже этот бедолага на ренегатов напоролся... :( Печаль...

По поводу прокачки героя (немного странно для сталка, почитал, вроде ни чего так, но...) : эти умения покупать ведь надо или они автоматом как-то ставятся? просто некоторые умения меня не радуют, бессмертие например...? Умения покупаются за очки, которые даются с ростом уровня игрока. Всё купить сразу не получится. Бессмертие там даётся тока на последних уровнях, к тому же оно временное. Согласен что некоторые вещи там не совсем реальны (хотя я там постарался что то придумать), но тут надо было идти на компромис между реалистичностью и полезностью.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ясно )

 

И еще: респавн артов есть? Если да, то мне здесь не хватает только этих миссий из огсм :D Мод отличный :)

 

Фикс респавна артефактов есть, по моему раз в 2-3 дня должны. Но честно - никогда его не проверял.

 

В 3 часа ночи слишком светло... Как днём, аж ТЧ чистый впомнился ) Если не сложно, скажеш как править это? З.Ы. поспал-проснулся в 3 ночи и светло очень как днём, ладно бы в 5 но в 3... ;)

 

Проблема в одной текстуре неба, исправлю.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему акс-47 или 74, калаш в общем обыкновенный, слишком дешёв, 3000 за такой автомат на мой взгляд маловато, слишком уж он хорош ;) Хотя это на ваше усмотрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так, вот скажу главные, на мой взгляд естесн :) , минусы - погода, ее можно рандомной сделать? Слишком надоедает...

Погода и так рэндомная. Ещё с оригинала. Либо светло либо облачно\дождь\временами гроза. В этом плане я почти ничего не менял. Но вообще попозже сделаю адаптацию Atmosfear 3. Сейчас же ты можешь поковырять вероятность той или иной погоды в файле gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graph.ltx, но учти что сумма там должна единице равняться.

2 - Графика в оригинальной ЧН тоже по-моему получше, тут-же как-то глаз режет что ли =/ Половину теней нет, там где они должны быть (т.е. текстура светлая очень, хотя в том месте должно быть темнее) Если не ставить озеленение, графика останется ЧН-вская ?

Озеленение влияет только на болота и листву. На освещение разве что погода может влиять. Можешь вернуть стандартную погоду. Удали и переустанови мод. Ну и небо возможно ещё.

 

И самое главное 3 - война чесно сказать ужасная, если бы не заметил в настройках пункта остановки размножения группировок, то наверное на кордоне было бы как на рынке черкизовском... Я вот только кордон прошел, а у меня он весь зелёный, на каждой точке по 10-15 сталкеров + они уже почти всю свалку вынесли, как мне кажется количеством, а значит я в войне не участвую, врагов нет, да и атмосфера пропадает потихоньку... :( Дисбаланс то вот отсюда и возникает, опять же на мой взгляд ;)

Вот...

 

Ну с войной двоякая ситуация, золотую серидину найти сложно - либо отряды будут тупить и не захватывать точки, либо наоборот будут активно всё загребать.

Я разве что могу увеличить время между появлениями новых отрядов и возможно сделать ограничения на локации. Ну а сталкеры могли попасть на свалку двумя путями:

1) Ты вступил в их группировку - тогда не удивительно что они заполонили свалку, т.к это их приоритетная цель.

2) Ты не вступил в их группировку, но методично уничтожал отряды бандитов у них перед носом, что привело к тому, что они заполонили свалку.

 

Добавлено через 46 мин.:

Не, Шокер, надо что-то делать с войной, зашел на свалку и после дикого мяса и геймплэя аля Колл оф Дьюти (действительно, не хватало только самолётов скидывающих бомбы) сталкеры внесли всех бандитов, теперь на свалке так же тихо как на зелёном кордоне, я в этом вообще не участвовал, а бандиты исчезли вообще, а такого быть не может в Зоне... Если чесно с войной перебор дикий и тут полюбому что-то менять надо, ибо она неинтереснее чем в чистом ЧН стала.... :( В ней даже участвовать не надо, просто через какое-от время локация зелёной станет... Да и какой сталкер без бандитов на свалке? :) :) Хз, может сквады уменьшить в разы? У меня в скваде сталкеров по 5-8 человек минимум... Всё таки бродяги есть , если прям совсем не хватка людей в зоне можно бродягами заполнить... М?

 

В скваде больше 4-5 быть не может. Просто на точке 2 отряда значит стоят. Ну и что ты хотел, не надо было бандитов уничтожать :D

Убивай сталкеров, осовбождай депо и рано или поздно бандиты появятся. Либо останутся только бродячие.

Что делать я подумаю, но что то кардинально врятле менять буду, война по крайнем мере работает, а не ступорит.

 

И вопрос еще: патч же намечается? Или фикс..?...)

Жду пока соберу больше ошибок, наверняка что то ещё упустил.

 

ЗЫ: Без обид, но чуть аккуратней пиши, а то терпение модераторов тут тоже не резиновое, да и читать такие сообщение не всегда удобно. А так спасибо за отзыв.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Стараюсь писать как могу ;)

Строгое предупреждение от модератора monk
Меня это не устраивает. Куратор не обязан постоянно поправлять твои посты. Или пишешь, соблюдая Правила форума, или я заставлю тебя их соблюдать. Андестенд?

 

Ну да, вступил... Но я считай на свалку зашел и всё, нет бандосов, сопротивления никакого, просто получается нет войны, есть армия сталкеров, уничтожающая всё на своём пути, мне уж страшно дальше играть, вдруг там Гитлер главнокомандущий на самом деле и мне ближе к центру вместо монолита уже Красная Армия сопротивление давать будет? :D;)

 

:D Ну война сделана как раз с тем расчётом, что раз уж игрок в неё "вступил", то это действительно будет война, а не жалкие потуги. Если бы ты не вступил к Сталкерам, то они на Свалку без твоей помощи и носа не сунули бы. У бандитов довольно слабое вооружение, и в броне они проигрывают.

 

Может посильнее бандосов просто сделать? Они хоть отпор смогут тогда дать) И можно же преуменьшить... Хм, число ж в скваде можно уменьшить? Я тебе говорю - 5 как минимум в скваде идёт! :) На кордоне у меня наверно уже где-то 70-80 нпс накопилось :) Мне кажется надо отрядов меньше сделать и бродяг по-больше , а то в общем итоге просто локация зелёная, везде отряды по 10-15 человек и бродяг единицы, особенно враждующих. Эмм... Ситуация такая, что везде отряды негуляющих сталкеров и зона по маленьку помирает, а если бы было минимум отрядов (всё таки не китай с сша воюет ;) ) , которые могут отпор дать друг другу + между ними бродяги разбавило бы всё это и жизни придало бы, на мой взгляд опять же... И пусть кстати захваченные базы (вот например бандосы - депо ) груп. будут пытаться отвоевать (так в огсм сделанно вроде), это так, совет\\пожелание ;)

 

В оригинале многим не нравились отряды врага, появляющиеся из воздуха посреди контролируемой территории. Мне это тоже не нравилось. ;) В данном случае отвоёвывать у тебя уже некому. Тока если ты сам всех перестреляешь в Депо и в округе, хотя это будет проблематично, т.к отряды скорее всего успею занаво захватить точки. Возможно уменьшу кол-во сталкеров в отряде до 3-4. Вообщем я подумаю что сделать.

 

Спасибо кстати за ответы ) А посты длинные просто стараюсь по-подробнее всё описать.

 

Кстати да, прорыв большой, в частности добавления бродяг и аномалий :) Вот точно бы знать респавн артов было бы очень круто и + задания эти бесконечные, чего в них только стоит поиск артов ( в огсм когда играл с янтаря в центр пробиваться из-за арта какого-то - одно удовольствие ), ну и подшлифовать войну не много

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я бы некоторые вещи подороже просто напросто сделал... Например между укороченным калашом и обычным разница в косарь, причем обычный калаш стоит 3000 рублей и он идеальный. Я бы с ним к центру пошел... :)

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А у меня НПС в войне выносят всё, что только пожелают :D Шокер, хотел бы узнать, в фиксе правленна эта... лёгкость, чтоли, войны и дикая куча "зелённых" НПС-ов?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...