Akcok 164 Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) Объеденил три папки фиксов и всякой всячины для OGSM 1.8 CE в один пак. Поправил тексты описаний, произвел маленькие правки, перераспределил пару папок. Обновленна ссылка (спасибо кенгуру) - http://rghost.ru/46311367 Пояс артефактов как в ТЧ для OGSM CS 1.8 CE Авторы (оригинального ogsm_artbelt): DEXXX, tolusha Доработка: Shredder Отдельное спасибо: Shadows Описание: На худ добавляются иконки артефактов если они есть на поясе. Как в ТЧ. Изменен скрипт, теперь нету бага с апгрейдом оружия\брони и сам код приведен в более "человеческий" вид. Недочеты: 1 (правда можно считать за фишку, может иногда появится) - при взятии артефакта с земли (или спавне в инвертарь) на худ на небольшое время появляется и тут-же исчезает иконка взятого артефакта. 2 - если повесить на пояс артефакт и потом сменить соотношение сторон экрана, то артефакты на поясе не буду отображаться пока не перезагрузить сейв где эти артефакты были на поясе. Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE) Скриншот: http://i-fotki.info/14/7f22a64439e96a01e3ffe47c387146534e6a10155957859.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/8wnV_WBF6bZd8 Авторы скрипта: Charsi, Shredder Использованны наработки X-Ray extensions. (xrGame.dll пропатченна по всем правкам correction_list кроме 0x1028453B 5 ; правка максимального числа артов на поясе №1 0x102850AA 3 ; правка максимального числа артов на поясе №2 0x102850B1 3 ; правка максимального числа артов на поясе №3 0x10214151 6 ; fdiv [g_fov] 0x102AF54D 8 ; divss xmm0, [g_fov] 0x102C3068 8 ; divss xmm0, [g_fov] 0x10438A36 5 ; скрывание миникарты) Возможности: - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. - Покраснение экрана при уроне как в билдах. - Возможность выронить оружие при критическом уроне. Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE) Скриншот - http://i-fotki.info/14/1dd2decc68dd30e634890350750e46788049e5156995009.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/sbtS96ve71NWs SOC Weapons Sprint Update Автор: power-cat Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками). Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke. Update: - Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor. - Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди). Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками. P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно. Скриншоты -http://i-fotki.info/14/3e1875475a63b20095a80e6d5c367a415d51da157519391.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/14/de9312f859dfcae5009ce3fd7edbf2f45d51da157519392.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/14/eba79f6bb60f36b6bed0a9b8373470d05d51da157519392.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/gGAXDVUp7Gk98 Фикс моделей кабанчиков. Автор: power-cat Перенес из ТЧ нормальные сглаженные модельки кабанчиков. Не то что есть в ЧН с ужасными углами. Юзаются оригинальные ЧН анимации (с пропиской к файлу анимаций, а не как в ТЧ где анимации вшиты в модель). Скриншоты: До -http://i-fotki.info/14/667870b24aad376623dd8a38ae297efe5d51d9157577306.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/14/38258310c15744522c9894c80796ff005d51d9157577307.jpg.html После -http://i-fotki.info/14/43dc62508208b5d13409c6fd5602430b5d51d9157577307.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/14/18ec274f59c87a0914ce4d193454367e5d51d9157577307.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/nREGmU_57Gk6a Большой графический патч для мода OGSM 1.8 CE Автор: power-cat Использованны наработки модов PCFM. Цель патча - исправить некоторые недочеты текстур оригинального мода, а так-же улучшить их качество, поправить шейдеры. Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes Список исправлений (Ver 2.0): - Более качественные и полноразмерные бампы для НПС, монстров, оружия и некоторого прочего. - Возвращенны нормальные и полноразмерные bump#, а так-же некоторые обновленные с более высоким качеством. Так-же дополнены bump# для некоторых текстур. - Возвращен блеск стекл на научниках. - Возвращенны текстуры детейлов из ТЧ (кроме асфальта, он из антимыла), так-как не так сильно размываются как оригинальные. - Перераспределены бампы для некоторых текстур. - Восстановленны некоторые текстуры эффектов, где в оригинале был квадрат с альфой. - Возращен косой дождь как в билдах. - Поправленна пересвеченная текстура камыша. - Поправленны некоторые текстуры НПС. (Например некоторые представляют микс из билдов и финалки, поправленны СКАТы: больше красного на СКАТах Долга, возвращенны оригинальные шлемы на СКАТы и другие фиксы, теперь обычный СКАТ и СКАТ-М различаются только нагрудиком, более детальный бамп для ЧНовцев как в билде 3120, возвращенны текстуры Экологов из ТЧ, вид текстуры курток сталкеров и бандитов возвращен к оригиналу, при этом остался фикс груди). - Поправленны и дополненны некоторые thm для транспорта (veh_vagon1_02, veh_zil_deadcar). - Новая вода для r1 (требует в/к с поддержкой шейдеров 2.0). - Фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ. - Эффект намокания теперь будет нормальным на DX10. - Восстановлены трассеры на DX10. - Пофиксен пысовский вылет при запуске игры v1.5.01-1.5.08 (или позже) на рендере "Улучшенное полное освещение" (r2.5) на относительно старых видеокартах (например ATI 1550). - Небольшие поправки для некоторых шейдеров. P.S. Удалил тонны лишних файлов, включая те что в ЧН не юзаются вообще, удалены сходные или почти сходные файлы (где разница минимальна). Удалены бампы для авто, так-как они хоть и больше оригинальных, но они намного менее детальны. Оставленно только самое необходимое. Исправленны мелкие недочеты. Ссылка - http://yadi.sk/d/oTYG4AwG7Glb0 Изменено 19 Июня 2017 пользователем Kirgudu 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Августа 2013 (изменено) Фиксы и исправления моделей оригинального оружия.Автор: power-catСобрал в сборку еще правки от других авторов. А именно: Antnigm, Gosuke, СаняZ (?), KDM, Shoker Weapons ModУстановка: любая версия игры ЧН\ЗПИзменения:- Более качественные мировые модели оружия из билдов и ТЧ.- Более качественная модель бинокля (более круглая).- Дополненна бибилиотека анимаций (KDM + мосина Gosuke + спринт оружия из Shoker Weapons Mod)- Поправленные худовые и мировые модели:Абакан (свободный откат подвижного стреляющего агрегата)MP-5 (будет двигаться затвор во время выстрела)SPAS-12 (более мягкая анимация выстрела и перезарядки)АК-74, АКС-74 (длина шомпола)Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры глушителя)СР-3 «Вихрь», СВД (возможность установки глушителя)ТОЗ-34 (возможность установки ПСО)АКС-74У (восстановленна мушка, заменен оригинальный глушитель на более нормальный (от АК(С)-74) )Вал, ВСС Винторез (восстановлен патрон у магазина) Ссылка - http://yadi.sk/d/2MMXfjE77WsKi Изменено 3 Августа 2013 пользователем power-cat 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Патч версии баланс для обновленной сборки от monk. Убран текстурный патч (качается отдельно) и были удалено пару пунктов.Patch for OGSM 1.8 CE BalanceАвтор: power-catУстановка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE BalanceТак-же очень желательно установить графический патч.Использованны наработки модов PCFM.Цель данного патча - исправить некоторые недочеты, ляпы, недоделкости как самого мода, так и оригинальной игры. Так-же есть некоторые улучшения ТСС характера, при этом оставляя оригинальную концепию мода, самой игры ЧН практически не тронутой, лишь совчем чуть-чуть где-то изменяя.- Расположение фларов как в билдах. Более красиво смотрится, нежели чем в финалках.- Эффект ослепления от солнца. Теперь солнце собственно будет слепить если на него прямо смотреть, особенно в ясную погоду.- Восстановленны ветровые эффекты во время молнии и выброса.- После смерти ГГ теперь можно повращать камерой как в ТЧ.- Изменено считывание параметра отдача (теперь будет наоборот), тем самым превращяя егов аналог параметра Удобность в ТЧ\ЗП.Теперь соответсвенно "легче" воспринимать характеристики оружия, так-как более лучшееоружие имеет более длинные полоски, что логичнее, нежели "разносторонная" система.- Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками).- Билдовское крушение вертолета.- Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.- Поправлен xrGame.dll, внесены некоторые правки:Исправление вылета связанный с непрописанным оружием в mp_ranks.Теперь нельзя доставать оружие (и всякую всячину) на лестнице и в транспорте (если его восстановить в игру).Восстановленна коллизия тел как в билдах.Возможность использовать скрипты в мультиплеере.- Более качественные мировые модели оружия из билдов и ТЧ.- Поправленно освещение костра на r1.- Импульс от аномалии трамплин как в билдах (отбрасывает предметы).- Регдолл приближенный к билдам.- Теперь будет правильная тень от зарешетчатой лампы и фикс прожектора.- При взятии\выполнение квеста выводится его название на экран как в ТЧ.- Поправленны некоторые параметры ГГ на коэффициенты из ТЧ - скорость передвижения, дисперсия стрельбы, более быстрое заживление ран.- Востановленна озвучка для ЧАЭС.- Более качественная мелодия для Госпиталя (взята из меню ЗП и так-же увеличенна ее громкость).- В меню теперь показывается соотношение сторон экрана (4:3 или 16:9).Ссылка - http://yadi.sk/d/F6AhX2-q8YXw3 Изменено 1 Сентября 2013 пользователем monk Объединил посты. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) SOC Weapons Sprint Ver 3.0 Автор: power-cat Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками). Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke. Update: - Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor. - Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди). Ver 3.0: - Адаптация под сборник от monk (01.09.13). - Восстановлен DOF во время перезарядки для РГ-6 и дробовиков. Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + SOC Weapons Sprint Ver 3.0 На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками. P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно. Прошла версия теперь не актуальна. Ссылка - http://yadi.sk/d/wpNxh2bK8dJXo Дополнение для Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd Автор: power-cat Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance + Update Так-же очень желательно установить графический патч. Что входит: - Все костры теперь горят сразу и не зависят от НПС. - Полтергейст будет переходить в "телесную" форму как в билдах. - Новости о смерти НПС как в билдах. - Описание параметров оружия и брони как в ЗП. Более реалистичные. - Полоски характеристик как в ЗП. Более красивые и приятные глазу. - Иконки характеристик как в ЗП. Для артефактов, брони и оружия. Более красивые и приятные глазу. - Зеленая текстура тайника как в ЗП, более красиво и лучше видать. - Курсор как в ТЧ. - Освещение приближенно к билду 2218 (для DX9 и DX10). А именно эффект краснинки и масла. - Фонарик как в билде 2218 (для нормального освещения поверхностей). Для того чтобы графика работала нормально нужно сбросить настройки качества например с высоких на средние, потом вернуть обратно. Ссылка - http://yadi.sk/d/-xf6KHsL8dqhG Изменено 3 Сентября 2013 пользователем power-cat 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) Патч для Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd с установлленым Update Автор: power-cat Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd + Update + Patch Так-же очень желательно установить графический патч (Graphic patch for OGSM 1.8 CE). Использованны наработки: atm_shaders_mod_v01, ecb-shaderpack-rev.0014-rc6 Список изменений: - Исправлен недочет с сепаратором, теперь на худ будет выводиться пояс артефактов как в ТЧ. - Исправлен недочет с неправильным расположением папки light с правленными лампами (meshes\dynamics\light). Старую папку с двумя файлами по пути meshes\light можно удалить. - Текстура асфальта из ТЧ (как в ролике демонстрации DX10 для ЧН). - Поправлен параметр water_intensity для погодных пресетов. - SMAP_size (размер карты теней) по умолчанию установлен на 4096. - Добавлен конфигуратор для DX10 (config.h) где можно настраивать под свой вкус различные параметры графических фишек, а именно: Гамму изображения (по умолчанию добавлен немного синий оттенок), силу эффекта масла, контраст бампов, реализация мягких теней и возможность регулирования переходов, настройки для Parallax Steep Mapping, блум, насыщенность освещения солнцем, яркость и расстояние тумана, засвечивание и блум неба, яркость картинки и так далее. К параметрам написан нужный комментарий. Скриншоты: Дефолтные тени (smap 4096) http://i-fotki.info/15/0636a7ebbc6dd4509741f73b31012a37025cde161806776.jpg.html Мягкие тени (smap 4096) http://i-fotki.info/15/19afd22312737dec389c60328bb9f42f025cde161806776.jpg.html http://i-fotki.info/15/80a2341bf129e1c80c342d44c538c220025cde161806777.jpg.html http://i-fotki.info/15/d05c1aa503dcb3a3359f73246084a4de025cde161806777.jpg.html Бонус http://i-fotki.info/15/fdc41b28fb3b3e17030773ba851fb2a1025cde161806777.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/_xQ4-dKT9Evos Изменено 14 Сентября 2013 пользователем power-cat 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 30 Ноября 2013 Antilight Monsters Mod Автор: power-cat Описание: убираются фонарики в глазах у некоторых монстрах (Бюрер, Химера, Кровосос, Кабан, Псевдособака). Теперь играя на DX9\DX10 они не будут палиться за версту. Будет как на DX8 с отрисовкой текстурки глаз, а не вставленной люминесцентной лампой. В добавок включены HQ кабанчики и сосычи из ТЧ (со своими текстурами для правильного наложения на модель). В папке бонус есть две папки - green krovosos hq soc и krovosos hq light. green krovosos hq soc - перенесенный из ТЧ модель с текстурой болотного кровососа из ЧН. Так-как в ЧН текстуры урезаны то будет не правильное наложение, требуется переделка оригинальной текстуры. В папке light - со светящимися глазами, в папке no light - нормальные глаза без свечения. krovosos hq light - перенесенные из ТЧ модельки кровососов и адаптированные для ЧН со светящимися глазами. В папке gamedata (самого мода) вариант без свечения с нормальной отрисовкой глаз. v2 - Исправлен выворот в суставах. Ссылка - http://yadi.sk/d/zHu90Nh5DYeVh 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 14 Мая 2014 Детальные текстуры и бампы для поверхностей (асфальт, трава, земля и так далее) из LA. Но чтобы было на уровне самой LA (где текстурка еще меньше на поверхности и кажется детальнее) нужно править thm террейнов локаций. http://yadi.sk/d/yF2H2s02QBgm8 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 20 Мая 2014 Расширенный режим сна для OGSM 1.8 CE. Теперь кроме 1, 3 и 5 часов добавились 2, 4, 6, 7 и 8. Скриншот - http://i-fotki.info/16/18e976d19caeaf3edad2a396555ec9c45d51ca183248754.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/FgggyNHVQod9R 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Ноября 2014 Просьба перезалить AI Additions из поста №13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение