Перейти к контенту

Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.8 CE


b0ob1ik

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Объеденил три папки фиксов и всякой всячины для OGSM 1.8 CE в один пак. Поправил тексты описаний, произвел маленькие правки, перераспределил пару папок.

Обновленна ссылка (спасибо кенгуру) - http://rghost.ru/46311367


Пояс артефактов как в ТЧ для OGSM CS 1.8 CE


Авторы (оригинального ogsm_artbelt): DEXXX, tolusha
Доработка: Shredder
Отдельное спасибо: Shadows

Описание: На худ добавляются иконки артефактов если они есть на поясе. Как в ТЧ.
Изменен скрипт, теперь нету бага с апгрейдом оружия\брони и сам код приведен в более "человеческий" вид.

Недочеты: 1 (правда можно считать за фишку, может иногда появится) - при взятии артефакта с земли (или спавне в инвертарь) на худ на небольшое время появляется и тут-же исчезает иконка взятого артефакта.
2 - если повесить на пояс артефакт и потом сменить соотношение сторон экрана, то артефакты на поясе не буду отображаться пока не перезагрузить сейв где эти артефакты были на поясе.

Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE)
Скриншот: http://i-fotki.info/14/7f22a64439e96a01e3ffe47c387146534e6a10155957859.jpg.html

Ссылка - http://yadi.sk/d/8wnV_WBF6bZd8


Авторы скрипта: Charsi, Shredder


Использованны наработки X-Ray extensions.
(xrGame.dll пропатченна по всем правкам correction_list кроме
0x1028453B 5 ; правка максимального числа артов на поясе №1
0x102850AA 3 ; правка максимального числа артов на поясе №2
0x102850B1 3 ; правка максимального числа артов на поясе №3
0x10214151 6 ; fdiv [g_fov]
0x102AF54D 8 ; divss xmm0, [g_fov]
0x102C3068 8 ; divss xmm0, [g_fov]
0x10438A36 5 ; скрывание миникарты)
Возможности:
- Хитмарки по четырем сторонам как в билдах.
- Покраснение экрана при уроне как в билдах.
- Возможность выронить оружие при критическом уроне.

Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE)

Скриншот - http://i-fotki.info/14/1dd2decc68dd30e634890350750e46788049e5156995009.jpg.html
Ссылка - http://yadi.sk/d/sbtS96ve71NWs


SOC Weapons Sprint Update


Автор: power-cat
Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками).
Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke.

Update:
- Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor.
- Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди).

Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes
На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками.

P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно.

Скриншоты -
http://i-fotki.info/14/3e1875475a63b20095a80e6d5c367a415d51da157519391.jpg.html
http://i-fotki.info/14/de9312f859dfcae5009ce3fd7edbf2f45d51da157519392.jpg.html
http://i-fotki.info/14/eba79f6bb60f36b6bed0a9b8373470d05d51da157519392.jpg.html

Ссылка - http://yadi.sk/d/gGAXDVUp7Gk98



Фикс моделей кабанчиков.
Автор: power-cat
Перенес из ТЧ нормальные сглаженные модельки кабанчиков.
Не то что есть в ЧН с ужасными углами.
Юзаются оригинальные ЧН анимации (с пропиской к файлу анимаций, а не как в ТЧ где анимации вшиты в модель).

Скриншоты:
До -
http://i-fotki.info/14/667870b24aad376623dd8a38ae297efe5d51d9157577306.jpg.html
http://i-fotki.info/14/38258310c15744522c9894c80796ff005d51d9157577307.jpg.html

После -
http://i-fotki.info/14/43dc62508208b5d13409c6fd5602430b5d51d9157577307.jpg.html
http://i-fotki.info/14/18ec274f59c87a0914ce4d193454367e5d51d9157577307.jpg.html

Ссылка - http://yadi.sk/d/nREGmU_57Gk6a


Большой графический патч для мода OGSM 1.8 CE


Автор: power-cat
Использованны наработки модов PCFM.

Цель патча - исправить некоторые недочеты текстур оригинального мода, а так-же улучшить их качество, поправить шейдеры.

Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes

Список исправлений (Ver 2.0):
- Более качественные и полноразмерные бампы для НПС, монстров, оружия и некоторого прочего.
- Возвращенны нормальные и полноразмерные bump#, а так-же некоторые обновленные с более высоким качеством. Так-же дополнены bump# для некоторых текстур.
- Возвращен блеск стекл на научниках.
- Возвращенны текстуры детейлов из ТЧ (кроме асфальта, он из антимыла), так-как не так сильно размываются как оригинальные.
- Перераспределены бампы для некоторых текстур.
- Восстановленны некоторые текстуры эффектов, где в оригинале был квадрат с альфой.
- Возращен косой дождь как в билдах.
- Поправленна пересвеченная текстура камыша.
- Поправленны некоторые текстуры НПС. (Например некоторые представляют микс из билдов и финалки, поправленны СКАТы: больше красного на СКАТах Долга, возвращенны оригинальные шлемы на СКАТы и другие фиксы, теперь обычный СКАТ и СКАТ-М различаются только нагрудиком, более детальный бамп для ЧНовцев как в билде 3120, возвращенны текстуры Экологов из ТЧ, вид текстуры курток сталкеров и бандитов возвращен к оригиналу, при этом остался фикс груди).
- Поправленны и дополненны некоторые thm для транспорта (veh_vagon1_02, veh_zil_deadcar).
- Новая вода для r1 (требует в/к с поддержкой шейдеров 2.0).
- Фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ.
- Эффект намокания теперь будет нормальным на DX10.
- Восстановлены трассеры на DX10.
- Пофиксен пысовский вылет при запуске игры v1.5.01-1.5.08 (или позже) на рендере "Улучшенное полное освещение" (r2.5) на относительно старых видеокартах (например ATI 1550).
- Небольшие поправки для некоторых шейдеров.

P.S. Удалил тонны лишних файлов, включая те что в ЧН не юзаются вообще, удалены сходные или почти сходные файлы (где разница минимальна). Удалены бампы для авто, так-как они хоть и больше оригинальных, но они намного менее детальны. Оставленно только самое необходимое. Исправленны мелкие недочеты.

Ссылка - http://yadi.sk/d/oTYG4AwG7Glb0

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фиксы и исправления моделей оригинального оружия.
Автор: power-cat
Собрал в сборку еще правки от других авторов. :)
А именно: Antnigm, Gosuke, СаняZ (?), KDM, Shoker Weapons Mod

Установка: любая версия игры ЧН\ЗП


Изменения:
- Более качественные мировые модели оружия из билдов и ТЧ.
- Более качественная модель бинокля (более круглая).
- Дополненна бибилиотека анимаций (KDM + мосина Gosuke + спринт оружия из Shoker Weapons Mod)

- Поправленные худовые и мировые модели:
Абакан (свободный откат подвижного стреляющего агрегата)
MP-5 (будет двигаться затвор во время выстрела)
SPAS-12 (более мягкая анимация выстрела и перезарядки)
АК-74, АКС-74 (длина шомпола)
Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры глушителя)
СР-3 «Вихрь», СВД (возможность установки глушителя)
ТОЗ-34 (возможность установки ПСО)
АКС-74У (восстановленна мушка, заменен оригинальный глушитель на более нормальный (от АК(С)-74) )
Вал, ВСС Винторез (восстановлен патрон у магазина)

 

Ссылка - http://yadi.sk/d/2MMXfjE77WsKi

 

 

 

Изменено пользователем power-cat
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Патч версии баланс для обновленной сборки от monk. Убран текстурный патч (качается отдельно) и были удалено пару пунктов.

Patch for OGSM 1.8 CE Balance
Автор: power-cat

Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance
Так-же очень желательно установить графический патч.

Использованны наработки модов PCFM.

Цель данного патча - исправить некоторые недочеты, ляпы, недоделкости как самого мода, так и оригинальной игры. Так-же есть некоторые улучшения ТСС характера, при этом оставляя оригинальную концепию мода, самой игры ЧН практически не тронутой, лишь совчем чуть-чуть где-то изменяя.

- Расположение фларов как в билдах. Более красиво смотрится, нежели чем в финалках.
- Эффект ослепления от солнца. Теперь солнце собственно будет слепить если на него прямо смотреть, особенно в ясную погоду.
- Восстановленны ветровые эффекты во время молнии и выброса.
- После смерти ГГ теперь можно повращать камерой как в ТЧ.
- Изменено считывание параметра отдача (теперь будет наоборот), тем самым превращяя его
в аналог параметра Удобность в ТЧ\ЗП.
Теперь соответсвенно "легче" воспринимать характеристики оружия, так-как более лучшее
оружие имеет более длинные полоски, что логичнее, нежели "разносторонная" система.
- Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками).
- Билдовское крушение вертолета.
- Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.
- Поправлен xrGame.dll, внесены некоторые правки:
Исправление вылета связанный с непрописанным оружием в mp_ranks.
Теперь нельзя доставать оружие (и всякую всячину) на лестнице и в транспорте (если его восстановить в игру).
Восстановленна коллизия тел как в билдах.
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
- Более качественные мировые модели оружия из билдов и ТЧ.
- Поправленно освещение костра на r1.
- Импульс от аномалии трамплин как в билдах (отбрасывает предметы).
- Регдолл приближенный к билдам.
- Теперь будет правильная тень от зарешетчатой лампы и фикс прожектора.
- При взятии\выполнение квеста выводится его название на экран как в ТЧ.
- Поправленны некоторые параметры ГГ на коэффициенты из ТЧ - скорость передвижения, дисперсия стрельбы, более быстрое заживление ран.
- Востановленна озвучка для ЧАЭС.
- Более качественная мелодия для Госпиталя (взята из меню ЗП и так-же увеличенна ее громкость).
- В меню теперь показывается соотношение сторон экрана (4:3 или 16:9).




Ссылка - http://yadi.sk/d/F6AhX2-q8YXw3

Изменено пользователем monk
Объединил посты.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
SOC Weapons Sprint Ver 3.0
Автор: power-cat
Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками).
Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke. 
 
Update: 
- Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor.
- Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди).
 
Ver 3.0:
- Адаптация под сборник от monk (01.09.13).
- Восстановлен DOF во время перезарядки для РГ-6 и дробовиков.
 
Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + SOC Weapons Sprint Ver 3.0
На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками.
 
P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно.
Прошла версия теперь не актуальна.

 

Ссылка - http://yadi.sk/d/wpNxh2bK8dJXo

 

 



Дополнение для Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd
Автор: power-cat
 
Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance + Update
Так-же очень желательно установить графический патч.
 
Что входит:
- Все костры теперь горят сразу и не зависят от НПС.
- Полтергейст будет переходить в "телесную" форму как в билдах.
- Новости о смерти НПС как в билдах.
- Описание параметров оружия и брони как в ЗП. Более реалистичные.
- Полоски характеристик как в ЗП. Более красивые и приятные глазу.
- Иконки характеристик как в ЗП. Для артефактов, брони и оружия. Более красивые и приятные глазу.
- Зеленая текстура тайника как в ЗП, более красиво и лучше видать.
- Курсор как в ТЧ.
- Освещение приближенно к билду 2218 (для DX9 и DX10).
А именно эффект краснинки и масла. 
- Фонарик как в билде 2218 (для нормального освещения поверхностей).
 
Для того чтобы графика работала нормально нужно сбросить настройки качества например с высоких на средние, потом вернуть обратно.

 

Ссылка - http://yadi.sk/d/-xf6KHsL8dqhG

 

 

Изменено пользователем power-cat
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Патч для Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd с установлленым Update
Автор: power-cat
 
Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd + Update + Patch
Так-же очень желательно установить графический патч (Graphic patch for OGSM 1.8 CE).
 
Использованны наработки: atm_shaders_mod_v01, ecb-shaderpack-rev.0014-rc6
 
Список изменений:
- Исправлен недочет с сепаратором, теперь на худ будет выводиться пояс артефактов как в ТЧ.
- Исправлен недочет с неправильным расположением папки light с правленными лампами (meshes\dynamics\light).
Старую папку с двумя файлами по пути meshes\light можно удалить.
- Текстура асфальта из ТЧ (как в ролике демонстрации DX10 для ЧН).
- Поправлен параметр water_intensity для погодных пресетов.
- SMAP_size (размер карты теней) по умолчанию установлен на 4096.
- Добавлен конфигуратор для DX10 (config.h) где можно настраивать под свой вкус различные параметры графических фишек, а именно:
Гамму изображения (по умолчанию добавлен немного синий оттенок), силу эффекта масла, контраст бампов, реализация мягких теней и возможность регулирования переходов, настройки для Parallax Steep Mapping, блум, насыщенность освещения солнцем, яркость и расстояние тумана, засвечивание и блум неба, яркость картинки и так далее.
К параметрам написан нужный комментарий.
 
Скриншоты:

 

http://i-fotki.info/15/80a2341bf129e1c80c342d44c538c220025cde161806777.jpg.html

http://i-fotki.info/15/d05c1aa503dcb3a3359f73246084a4de025cde161806777.jpg.html

 

Бонус  :D

 

 

 

Изменено пользователем power-cat
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Antilight Monsters Mod
Автор: power-cat
Описание: убираются фонарики в глазах у некоторых монстрах (Бюрер, Химера, Кровосос, Кабан, Псевдособака). Теперь играя на DX9\DX10 они не будут палиться за версту. Будет как на DX8 с отрисовкой текстурки глаз, а не вставленной люминесцентной лампой. В добавок включены HQ кабанчики и сосычи из ТЧ (со своими текстурами для правильного наложения на модель).
В папке бонус есть две папки - green krovosos hq soc и krovosos hq light.
 
green krovosos hq soc - перенесенный из ТЧ модель с текстурой болотного кровососа из ЧН. Так-как в ЧН текстуры урезаны то будет не правильное наложение, требуется переделка оригинальной текстуры. В папке light - со светящимися глазами, в папке no light - нормальные глаза без свечения.
 
krovosos hq light - перенесенные из ТЧ модельки кровососов и адаптированные для ЧН со светящимися глазами. В папке gamedata (самого мода) вариант без свечения с нормальной отрисовкой глаз.
 
v2
- Исправлен выворот в суставах.
 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Детальные текстуры и бампы для поверхностей (асфальт, трава, земля и так далее) из LA. Но чтобы было на уровне самой LA (где текстурка еще меньше на поверхности и кажется детальнее) нужно править thm террейнов локаций.

http://yadi.sk/d/yF2H2s02QBgm8

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...