MAV 75 Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) kha0s, в подобных случаях как с охранником, всегда есть несколько выходов. Сейв/лоад - самый надежный. Сейв - снаружи помещения, естественно. Кроме того, страсть неписей к тому, что плохо лежит, никто не отменял. Выкинул ему под ноги хабар и пошел, пока тот "мародерствует". А репутометр изначально был в ТЧ, только заблокирован (слова zaurus`а). Изменено 26 Октября 2011 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 27 Октября 2011 igolnickov-1971, не надо ломиться в закрытую дверь. Есть там инструменты, на нижнем уровне. Поищи лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 27 Октября 2011 vodkin6804, найдешь группу неписей на ДТ - присмотрись к ним. И загляни в "Контакты", поймешь о чем была речь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 29 Октября 2011 mikelik, так выше автор и ответил (и даже в ридми это есть), что название придумал не он. Заурусу просто понравилась фраза. А почему фразу высказал Юлиус - так это совсем другой вопрос. Захочет - ответит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 30 Октября 2011 STALKER_TNR, добавлю к сказанному выше. Переиграй и никуда не торопись в Х10, тогда все получится. Спешка - плохой помошник для шпиона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 4 Ноября 2011 Информация от автора: Ссылка на куммулятивный патч 1.02 http://files.mail.ru/IVE045 Исправление багов-тупиков, в которые себя геймер умышленно может загнать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) и ушёл на Свалку. Но в эфире про них так ничего и не было. Видимо уже и некому их щипать ? А на Свалке везде побывал? СМС приходит в одном, определенном месте (с патчем 1.01 и выше) А инструмент Будулаю найдется, если найдешь. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 16 Декабря 2011 Викинг, в патче 1.02 трабла была исправлена. Либо патч не стоит, либо не была начата новая игра с патчем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 23 Декабря 2011 boryan67, вторые "открытые" - это не те ворота. Тебе в диалогах было сказано, что от первых ворот надо на (смотрим в диалог) сколько-то румбов повернуть и пилюхать дальше. Там еще не одна монстра будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 24 Декабря 2011 i-zelikov, потому что Немец раньше не принимал участия в боевых операциях группы. Если бы поиграл в 2 предыдущих мода (см. соседние темы), тогда бы вопросов таких не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 26 Декабря 2011 Ahat, 1. Было поправлено в патче 1.02. На сюжет критично не влияет. 2. Прошел мимо кучи разных квестов и диалогов, поэтому так. 3. Неизвестно что уже сделано, поэтому однозначный ответ дать практически невозможно. 4. Последнюю версию 7-zip с офф. сайта скачать не пробовал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 13 Января 2012 NMD, Marafon6540 правильно сказал. При определенном порядке действий в МГ ГГ получит задание пригнать грузовик с ЧАЭС1. Как и многое другое в этом моде, все зависит от того, как играть и что делать. Подсказка - одно мерзавца еще нужно было убрать по ходу действия. Тогда бы и на грузовике лишний раз покатался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 16 Января 2013 НО...неужели нельзя было более ответственно подойти к реализации сюжета,а именно многолинейности? А автор обязан делать сюжет так как хочется геймерам или все-таки имеет право делать так, как считает нужным? Почему не решена проблема оптимизации? Какая именно проблема и кто-то обещал ее решать? Каждый раз при появлении ГГ на Радаре,в кострах прибавляется по нескольку трупов и сотен единиц оружия,что в итоге вызывает вылет с переполнением стека,автор(ы) знаком(ы) с этой проблемкой? Ну, насколько позволяет вспомнить мой склероз, в кострах вообще ничего не прибавлялось. Сколько трупов в какой-то момент оказалось на локе, столько и будет. Уборки трупов нет - это точно. Но кто-то обещал ее сделать? Скорее всего, автор и не подозревает о проблеме, ибо ее нет. По крайней мере - никто другой не жаловался. И вылеты по переполнению стека были только в одном случае - если ГГ сразу рвется в гущу войны группировок. Об этом писано-переписано много раз и можно увидеть кучу рекомендаций как этого избежать, немного почитав тему. Некоторые переходы не обозначены на карте,к примеру,альтернативный переход с А.С. на Радар. А должны? Кто это решил? А если автор хотел именно так, чтоб видно не было? Стоит отметить убогую недологику НПС,от создателей доставшуюся,возможно кому то и доставляет расстреливать ботов,на убой гуськом идущих,а ведь можно было исправить. Да, можно, в теории. Но кто-то обещал это сделать? Про бисграмотность писайтелей диалогав вообще молчю. Хотя бы парочку-тройку примеров хотелось бы увидеть. Из чисто спортивного интереса. Итого:данный мод отмечаю как очередной быдломод,наравне с Народной Солянкой,и с позором удалю Ну, на вкус и на цвет у каждого фломастеры разные - безусловно. Вот только отзывы про "быдломоды" (по моему глубочайшему убеждению) могут писать только "быдлописаки". Не нравится - так ведь никто не заставляет играть - снес и забыл. Отписаться что именно не понравилось - замечательно, возможно автор сделает "зарубку" на будущее. Но вот хамить при этом и пытаться всячески унизить автора - это как раз тот самый признак "быдлописаки". Как-то так. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение