Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

kha0s, в подобных случаях как с охранником, всегда есть несколько выходов. Сейв/лоад - самый надежный. Сейв - снаружи помещения, естественно. Кроме того, страсть неписей к тому, что плохо лежит, никто не отменял. Выкинул ему под ноги хабар и пошел, пока тот "мародерствует".

 

А репутометр изначально был в ТЧ, только заблокирован (слова zaurus`а).

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
igolnickov-1971, не надо ломиться в закрытую дверь. Есть там инструменты, на нижнем уровне. Поищи лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vodkin6804, найдешь группу неписей на ДТ - присмотрись к ним. И загляни в "Контакты", поймешь о чем была речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mikelik, так выше автор и ответил (и даже в ридми это есть), что название придумал не он. Заурусу просто понравилась фраза. А почему фразу высказал Юлиус - так это совсем другой вопрос. Захочет - ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STALKER_TNR, добавлю к сказанному выше. Переиграй и никуда не торопись в Х10, тогда все получится. Спешка - плохой помошник для шпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Информация от автора:

Ссылка на куммулятивный патч 1.02

http://files.mail.ru/IVE045

 

Исправление багов-тупиков, в которые себя геймер умышленно может загнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
и ушёл на Свалку. Но в эфире про них так ничего и не было. Видимо уже и некому их щипать ?

А на Свалке везде побывал? СМС приходит в одном, определенном месте (с патчем 1.01 и выше)

 

А инструмент Будулаю найдется, если найдешь.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Викинг, в патче 1.02 трабла была исправлена. Либо патч не стоит, либо не была начата новая игра с патчем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
boryan67, вторые "открытые" - это не те ворота. Тебе в диалогах было сказано, что от первых ворот надо на (смотрим в диалог) сколько-то румбов повернуть и пилюхать дальше. Там еще не одна монстра будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
i-zelikov, потому что Немец раньше не принимал участия в боевых операциях группы. Если бы поиграл в 2 предыдущих мода (см. соседние темы), тогда бы вопросов таких не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ahat,

1. Было поправлено в патче 1.02. На сюжет критично не влияет.

2. Прошел мимо кучи разных квестов и диалогов, поэтому так.

3. Неизвестно что уже сделано, поэтому однозначный ответ дать практически невозможно.

4. Последнюю версию 7-zip с офф. сайта скачать не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NMD, Marafon6540 правильно сказал. При определенном порядке действий в МГ ГГ получит задание пригнать грузовик с ЧАЭС1. Как и многое другое в этом моде, все зависит от того, как играть и что делать. Подсказка - одно мерзавца еще нужно было убрать по ходу действия. Тогда бы и на грузовике лишний раз покатался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НО...неужели нельзя было более ответственно подойти к реализации сюжета,а именно многолинейности?

А автор обязан делать сюжет так как хочется геймерам или все-таки имеет право делать так, как считает нужным?

 

Почему не решена проблема оптимизации?

Какая именно проблема и кто-то обещал ее решать?

 

 

Каждый раз при появлении ГГ на Радаре,в кострах прибавляется по нескольку трупов и сотен единиц оружия,что в итоге вызывает вылет с переполнением стека,автор(ы) знаком(ы) с этой проблемкой?

Ну, насколько позволяет вспомнить мой склероз, в кострах вообще ничего не прибавлялось. Сколько трупов в какой-то момент оказалось на локе, столько и будет. Уборки трупов нет - это точно. Но кто-то обещал ее сделать?

Скорее всего, автор и не подозревает о проблеме, ибо ее нет. По крайней мере - никто другой не жаловался. И вылеты по переполнению стека были только в одном случае - если ГГ сразу рвется в гущу войны группировок. Об этом писано-переписано много раз и можно увидеть кучу рекомендаций как этого избежать, немного почитав тему.

 

Некоторые переходы не обозначены на карте,к примеру,альтернативный переход с А.С. на Радар.

А должны? Кто это решил? А если автор хотел именно так, чтоб видно не было?

 

 

Стоит отметить убогую недологику НПС,от создателей доставшуюся,возможно кому то и доставляет расстреливать ботов,на убой гуськом идущих,а ведь можно было исправить.

Да, можно, в теории. Но кто-то обещал это сделать?

 

Про бисграмотность писайтелей диалогав вообще молчю.

Хотя бы парочку-тройку примеров хотелось бы увидеть. Из чисто спортивного интереса.

 

Итого:данный мод отмечаю как очередной быдломод,наравне с Народной Солянкой,и с позором удалю

Ну, на вкус и на цвет у каждого фломастеры разные - безусловно. Вот только отзывы про "быдломоды" (по моему глубочайшему убеждению) могут писать только "быдлописаки". Не нравится - так ведь никто не заставляет играть - снес и забыл. Отписаться что именно не понравилось - замечательно, возможно автор сделает "зарубку" на будущее.

Но вот хамить при этом и пытаться всячески унизить автора - это как раз тот самый признак "быдлописаки". Как-то так.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...