Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: куда убегают Охотники, наезжавшие на бармена Эрнеста?

Даже если и убегают, то возвращаются. Просто подожди.

 

Ахтунг! враги не лечатся (проверено на бандитах на Свалке)

А должны? В смысле кто-то обещал, что будут лечиться? :russian_ru:

 

Добавлено

000000, насчет "Соли и ООП" - перестраивайся и "въезжай" в другой мир автора. Другого не дано, если хочешь играть дальше. Каждый мододел делает по своему.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik,

1. Могу тебе сказать по страшному секрету, что еще в Припяти можно получить пару "лимонов". Так что твои 200 тык - это просто капля в море. В "напутствии" написано по этому поводу.

2. Твой вылет с экзой никак не связан. "Обычный" вылет по переполнению стека. Есть практически у всех, кто использовал в наработках АИ аддон Бака. Думаю, что причина именно в нем. Автору во время теста об этом писал. Он не захотел выбрасывать. Его право.

3. Игрового баланса как такового нет. Деньги и оружие в этом моде ничего не дают, опять же, читаем "напутствие". Тут главное - это сюжет. А он как раз похож на неплохой роман.

4. На Радаре в "войнушку" ввязывался? Если да, то поэтому и покраснели все. Там и без тебя бы разобрались. Зачем было стрелять в нейтралов?

5. Кроме не обходящих аномалии НПС в моде достаточно других недоразумений. Автор делает как умеет. Его достоинства совершенно в ином.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, удаляюсь.

ИМХО - напрасно. Естественно, каждый идет в ЗОНУ за своим. Да, zaurus не делает моды "на основе передовых веяний в модстроении", у него нет кучи стволов, новых суперпупермоделей, фишек-плюшек, новой логики неписей или кардинальных изменений в геймплее. Кому это нужно, этот мод, как и 2 предыдущих, качать незачем.

Но! zaurus умеет делать самое главное для меня - квесты. И делает это замечательно. Сюжет "Долга" - это сценарий очень неплохой повести на тему Сталкера. Разворачивается постепенно и захватывает.

Не идеализирую - спорил и продолжаю спорить с автором по поводу многих моментов и сюжетных поворотов. Но он имеет свое мнение и делает так, как видится ему. Но ради квестов - стОит поиграть в этот мод.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

irbis787, в этом моде нет ящика с гравикостюмами. Это было в других модах.

Вылетел и что дальше? Переигрывал? Вылет повторяется? Сдается мне, что что-то осталось в папках Сталка от старых модов.

Снеси все, включая Сталка, и поставь заново. И только патч 1.004. Больше ничего не ставить, кроме мода

И то, что "совсем пропал" - это совсем худо. Ни у кого ни разу не пропадал сам собой ;)

Ну и попутно, старая, как мир, истина - квиксейвы в Сталке - это верный путь к переигровкам.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladSHRAM777, тебя на гугле забанили? Вот что получается, если вбить в него слово "вест" сцылко. Уже прямо на этой странице можно увидеть подсказку. А дальше - вбей в тот же гугл "стороны света" и читай дальше. + поищи как эти стороны отображаются (располагаются) на картах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romark, а кто тебе давал задание найти Лоцмана и говорил где его искать?

 

irbis787, вылеты по переполнению стека лечатся переигровкой (обычно). Отличаются наличием слов stack overflow. У тебя- все такие. С Медведем так и должно быть.

 

Sync, в диалогах про "найти Фомина" упоминалось где (на какой локации) его видели в последний раз. На той локации и искать.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, (остальным - тоже) сами по себе голосовые сообщения - это лишь средство привлечь внимание геймера, либо к важным СМС, либо к тому, что локацию надо проверить на наличие новых интересных персов. Как выше правильно написано - раздел "контакты" в ПДА сильно помогает понять есть ли такие персы рядом.

 

sava.5, читай выше пост Marafon6540 и мой

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
irbis787, про ремонт снаряги - АС (ремонтник "с оригинала"), Бар (при некотором условии), Кордон, Х16 (с определенного момента)....... Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mikelik, спать можно где-то рядом. Поищи конкретное место, внимательно. И сможешь поспать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
boryan67, там один предмет ну вот совсем никак не спрятан, но если его поднять, то появится нужный перс. И доктор будет сговорчивей, если пообщаетесь с персом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С переходом тоже малость неувязочка - профессор переходит метров на 10-15 раньше по забору, чем ГГ. Метки нет.

Это не неувязочка, а авторская задумка. Весь мод построен на том, что геймер должен думать и искать решение каких-то маленьких и больших загадок. А подсказки - они всегда в диалогах. Но часто - неявные. Собственно, об этом и написано в "напутствии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

boryan67, при чем тут скудность? Сам же правильно и сказал - стереотипы глубоко сидят в наших мозгах. А zaurus пытается их сломать. Кому-то нравится, а кто-то откровенно ругает. Поначалу сам с автором спорил, что лучше сделать так, потому как это непонятно, нелогично и т.д. Но у него точка зрения своя и весьма твердая. потом покумекаешь - перечитаешь предыдущие диалоги и начинаешь понимать, что он таки прав, и подсказки были.

И практически все в команде через это прошли, прежде чем научились читать и понимать диалоги (из того что вижу и знаю).

 

Boser, Ночных звезд продал Бармену с десяток, наверное. В Припять сходи (например).

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, совершенно верно написано. Давай сейв, на выходе из ТД и автосейв при входе на Свалку. будем посмотреть что там не так.

 

irbis787, выбор за тобой. Но одно другому не мешает, поверь. Выше верно написано - проверить самому от сейва ничто не мешает.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей, сейфы - в банке. А в игре - сейвы. Можешь не старться. Ты не рано, а поздно пришел. Безматерный был на Свалке гораздо раньше. Приход СМС - это баг. Автору сообщу. После того, как привел Лоцмана, подразумевалось, что через переход на Свалку пойдешь, к Панцеру. Вот тогда эта СМС и была нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, для сюжета критично?

Нет.

 

Облазил всю ЧАЭС и Припять - нет.

В оригинал доводилось играть? Места спавна вспоминаем. Радар пробуй (к примеру).

 

Уровень сложности (мастер) влияет на вероятность спауна?

Нет

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, тебя Панцер когда посылает туда, что говорит? Вот там и "конкретнее". Типа худо там все. У всех так. Кроме того, когда шел в первый раз, Лукаш и Воронин что говорили ГГ? Вспоминай.

Врагов (красных) убивать можно, если для тебя это является камнем преткновения.

В "напутствии" про это написано, что ГГ не робот и не обязан тупо слушаться.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
boryan67, несколько раз прошел мод, ни разу не лазил за эту дверь. Зачем тебе туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sync, ну вот видишь, реклама в Баре иногда не просто так висит, да и название мода должно к чему-то подтолкнуть геймера :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...