Перейти к контенту

LeonserGT Addon


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

LeonserGT Addon v1.0

Итакъ, релиз. Пока в нем 14 новых стволов и мелочи. В последствии буду расширять его.

 

Изменения:

 

*См. пост №2.*

 

Игру надо начинать новую - чтобы все неписи получили прописанное им оружие. Но если загружать старое сохранение, то вылетов никаких не будет, и оружие новое будет присутствовать только в продаже. (а там далеко не все стволы...)

Также нужна адекватная критика - какой ствол должен быть реже, какой чаще и т.п.

Просьба - не писать о полном убирании какого-либо ствола. Можно сделать пореже, можно вообще куда-нибудь в укромное местечко в единственном экземпляре положить... :)

Я ПКМ не добавлял, т.к. основывался на Banderos Addon`е версии 2.0.

 

Сейчас аддон представляет из себя включение и распространение в Зоне новых видов оружия + мелочи.

В будущем планирую расширяться.

 

Убедительная просьба - не писать о совмещении с каким-либо аддоном.

 

Вот несколько скриншотов, которые я успел нафоткать:

 

Ссылка для скачивания релизной версии (31.74 MB):

Sendspace

Dump.ru

 

Фикс отсутствующих текстур (774 байт О_о):

Sendspace

Dump.ru

 

Фикс №2 (2 мб):

Sendspace

Dump.ru

 

Если установлен Banderos Addon 2.0, то скачайте адаптацию (68 кб):

Sendspace

Dump.ru

Порядок установки: АМК 1.4.1 (+2 патча), Banderos Addon, LeonserGT Addon, Адаптация.

--------------------------------------------

ЗВУКОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Теперь, о \"звуковом приложении\" к аддону.

 

Полностью изменена эмбиентная (фоновая) музыка на локациях. Включен измененный мной Soundtrack Mod от DEXXX`а. Ну и всякие звуковые мелочи.

 

Наличия моего аддона НЕ ТРЕБУЕТ.

 

Ссылка для скачивания: (76 мб)

Sendspace

 

------------------------------------

Планы на следующую версию:

- добавить СР-3 Вихрь и обрез ТОЗа (в игру введены, осталось неписям раздать)

- добавить уники:

• РПГ-7 с быстро-летящей ракетой (гроза вертолетов :)) (готово)

• Штурмовой LR300 (готово)

• Крисс с ув. магазином (готово)

• Браунинг с ув. магазином (готово)

• МП7 с интегрированным глушителем (и не только) (готово)

• *засекречено*

• Авт. Сайга, менее скорострельна (готово)

• Беретта 93R с глушителем (на станд. модель его нельзя ставить) (готово)

• *засекречено*

• Сайга под 16-й калибр (магазин меньше, сильно изнашивается) (готово)

- Распространить все новое оружие по тайникам (не начато)

- Встроить новую модель Сига (тут и делать особо нечего)

- Распространить новое оружие по локациям - т.е. можно где-нибудь в укромном месте обнаружить ствол и т.п. (в процессе)

- Добавить новых неписей (в процессе)

- Новые костюмы:

• Монолитовский экзоскелет (готово)

• Долговский экзоскелет (готово)

• Свободовский научник (готово)

• *засекречено*

• Экзоскелет наемников (остался конфиг)

• Черный бандитский плащ (остался конфиг)

• + Всякие уники (почти готово)

- Возможность обменять обычный экзоскелет на Долговский/Свободовский (при условии вступления в группировку) (планируется)

- Плюс мелочи

- В худе ПКМа будет текстура рук экзоскелета - т.к. он необходим для ПКМа. (вполне возможно)

Апд: разработка приостановлена.

Строгое предупреждение от модератора LeonserGT
Закрыто. Неактуально.
  • Полезно 1
medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения:

• Добавлены 14 новых видов оружия: АКМ, Benelli M3 Short*, Beretta 93R, ПП Бизон, БМ-16 (не обрез), Kriss Super V,

Ingram Mac10, H&K MP7A3, ОЦ-33 "Пернач", FN P90, Сайга 12С, Steyr TMP, Interdynamic KG-99 (Tec9), ТТ-33.

• Все они имеются у НПС, коих я перевооружил, сделав дополнительно более распространенными пистолеты HPSA и

Beretta 92.

• Все новые боеприпасы и оружие есть у торговцев. Я пытался не нарушить концепцию АМК 1.4.1

• Обрез БМ-16 переведен на родной 16-й калибр.

• Добавлены новые анимации SPAS-12 и Winchester 1300 от Gosuke.

• Встроена измененная модель LR300.

 

А также мелочи:

• Встроено мое улучшение звуков снежной аномалии.

• Встроено ослабление до адекватного уровня зомбированных сталкеров.

• Встроено исправление вылета на Барьере при убийстве кровососа.

• Встроены и переделаны "Реалистичные иконки оружия".

• Частично встроен мод Sound Remake от Монгола и MulleR`а. Точнее, встроены исключительно звуки оружия.

 

Вроде ничего не пропустил.

 

 

Примечание:

(*): Мне не понравился Benelli M3 Short, но я решил его "неофициально" добавить. Все его файлы присутсвуют, тем кто

хочет им пользоваться остается его только прописать в продажу.

 

Благодарности:

Banderos - за прекрасный аддон и многочисленную помощь.

WodkaGT - за многочисленную помощь.

MulleR - за помощь и звуки :)

Ааз - за предоставленный архив с новыми стволами, который он выкладывал в теме Weapons Pack.

TIREX - за помощь по иконкам и за унифицированные иконки, которые уже включены в аддон.

DEXXX - за мод Soundtrack Mod и разрешение использовать его.

 

Уже спасибо:

Volkodav - за помощь в добыче координат, что серьезно облегчило мне жизнь.

 

Dester и Zereset - за прекрасные модели нового оружия!

MulleR и Монгол - за мод Sound Remake.

Gosuke - за модели и анимации.

сри Team - за единственную нормальную модель - БМ-16 Full.

ZEN - за отличные модели оружия.

AMK Team - за мод №1 для Сталкера.

 

Если кого-то забыл - не обижайтесь :)

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LeonserGT , огромная благодарность за работу.

зы. а ты можеш ввести и обрез из ТОЗ?)

Где бы его взять... :rolleyes:

 

Кстати, забыл благодарность написать Аазу.

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гм, кто-нибудь, кроме меня, еще тестит? :huh:

Нашел на Кордоне на трупе новичка ОЦ-33 О_о

Что интересно, в character_desc_escape.xml ОЦ-33 только у вояки-капитана есть.

А в character_desc_simulation.xml только у вояк-капитанов и парочки долговцев, которых в игре я вообще не встречал, вроде...

у Зена в последнем моде есть обрез ТОЗ

Посмотрим...

И вот еще надо поправить бм 16 (не обрез), это ZENа он ее переделывал

Спасибо :)

Видимо, меня неверно информировали...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, сделал "нормального Бармена". Т.е. не тестового, который торговал всеми новыми пушками, а уже, т.с., "релизного".

Ссылки: (~4.5 кб)

Для Banderos Addon 2.0:

http://www.sendspace.com/file/x25ozx

Для чистого АМК:

http://www.sendspace.com/file/ydwbb6

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Глупый вопрос от новичка: Новые неписи за место убитых в том же ранге (например, армейские кэпы) будут спавниться с новым оружием? :)

Не проверял, по идее так.

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, скачал вот отсюда:

http://stream.ifolder.ru/7188786

архив распаковался, но с ошибкой :huh: это только у меня такая тралба?

Вот, что пишет RaR:

C:\Documents and Settings\Дима\Рабочий стол\LSGT_Addon_test.rar: Ошибка CRC в gamedata\textures\wpn\mac10\wpn_mac10_upper.dds, файл повреждён

А ты восстанови архив специально кнопочкой.

Хотя, проще файлик кинуть, если он единственный.

ЗЫ Отпишитесь, если это у других также - то надо архив перезаливать...

Апд: а я пока один тестю, ошибок вроде нет... Разве что, сталкеры в ангаре на Свалке сами успешно отбили атаку бандитов... Но это у меня было и в чистом АМК 1.4.1 - там просто неписей больше стало...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично. Тоже ошибка появляется.

Это по ссылке на Айфолдер?

Тогда там перезалью.

А если лень перекачивать, то вот тот файл, о котором Arhara говорил: http://www.sendspace.com/file/ueio9y

У меня вообще сталкеры везде сами отбиваются,

Ну, это не ко мне, т.к.:

это при моей раскидке, а она довольно сильно отличается от твоей
medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Еще в мод стоит вставить СР3 Вихрь(ZEN)конфиг находиться в ltx ВАЛа в конце и ТОЗ-34 Обрез(ZEN) в ltx ТОЗ-34 тож в конце и еще можно МП5к тоже(ZEN)

Наверное, в след. версии.

Точнее Вихрь и обрез ТОЗа.

А релиз уже близится...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Готова релизная версия! Ссылки в шапке.

Апд: неужто никому не интересно? :huh:

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
помогите пожалуйста вылетает при подходе к БОРОВУ в темной долине. :(

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_spas12_shot_2.ogg

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ LeonserGT!!!!!!!!!!!!!!!

Эээ.. Гм. Странно. Ни один из моих файлов не запрашивает этого звука...

Ну и ладно, вот этот звук, кидай его в папку gamedata\sounds\weapons и будет тебе щастье.

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:unsure: вес для меня бооольшой :unsure:

Видимо, он большой для многих...

ЗЫ Ужимал до максимума...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LeonserGT

А в звуковое приложение через SDK прогонялось ?

Да. Особенно долго я ждал пока "прогонится" эмбиентная музыка...

Хотя, может какая парочка звуков не СДКашных затесалась? (не моих :)) Говорите, если что...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал версию для АМК. Пока не играл, посмотрел ui_icon_equipment.dds

и увидел, что он несовместим с оным от TIREX для NLC :(

Также не увидел многих красивых иконок оружия из Вашего аддона

"Реалистичные иконки оружия" :(

Хотя Вы и просили не просить о совмещениях, может быть поработаете

в этом направлении ?

Я убрал из Реалистичных иконок те, которые я счел нормальными и в стандартном виде и с которыми могли возникнуть сложности.

Насчет совместимости что именно надо совместить? Скажем, некоторые, т.с., несовместимы - например у Тирекса иконка Бизона укладывается в 3х1 (точнее, у Тирекса все так, как планировал автор какого-либо оружия), а у меня она 4х2.

Еще я исправил то, что вместо спецназовского АКСУ у Тирекса был аномальный. Я не знаю, может это в НЛЦ так...

И кстати, я брал файл, который Тирекс выкладывал в своей теме.

ЗЫ Кому-нибудь интересны планы на след. версию? ;)

Апд: не интересны...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На счёт несовместимости:

отсутствуют две иконки контейнеров для артифактов и две иконки ремкомплектов,

иконка P90 сдвинута вниз.

 

А иконки вновь добавленных стволов несколько крупноваты и не стыкуются с имеющимися

в дополнении TIREXа для NLC5. Насколько я понял, переделывать это Вы не собираетесь :(

Иконка П90 вниз не сдвигалась, а расширялась. При этом осталась на том же месте, что и у Тирекса.

Иконки других новых стволов я расширял до нравящейся мне степени. В других аддонах нужно задать новые координаты для них и новые длину и высоту - все это можно взять из моих конфигов.

ЗЫ Появление Вихря в след. версии под вопросом.

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо большое за звук!

еще один вылет :(

на этот раз при переходе на Х-16

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_dotsight01'

МОД РУЛЬНЫЙ!!!жалко кидать...

Омг, неужто не доложил? О_о

Блин, не доложил текстурку! Премного извиняюсь...

Но, остается такой вопрос: как тогда ты прошел Дикую Территорию? Эта текстурка от P90, а он уже на Дикой Территории встречается у ученых О_о

А фикс вот: http://www.sendspace.com/file/96ka6w

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И я тоже извиняюсь!Не Х-16 а Х-18.

пасибки за текстурку и оперативность!!

А, тогда все правильно. А впервые П90 встретится именно там, на трупе ученого. (вместо Л85)

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
снова вылет :)

на этот раз на АРЕНЕ

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\g-36-amk_1024-n'

Это уже не мое, а из-за неправильно выбранного разрешения. (точнее, из-за того, что игра к регистру придирается)

Найди текстуру G-36-AMK_1024-N.dds и переименуй в то, что игра просит, то бишь g-36-amk_1024-n.dds

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А у тебя случайно нет ссылки на эту текстуру?

а то я не знаю где ее искать.

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn\G-36-AMK_1024-N.dds

Только не ругай ся шибко. Но это опять я. А отдельно звуковое дополнение не кинешь? А?

Эээ. Это как? Оно как бы отдельно...

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Опять не точно выразился. Ну без оружия. Полностью изменена эмбиентная (фоновая) музыка на локациях. Включен измененный мной Soundtrack Mod от DEXXX`а. Она мно го сама по себе весит, или за 70 это во основном всё и есть фоновая+мелочи????

Звуковое приложение это как бы отдельный мод.

Все 76 мб - это музыка и звуковые файлы.

Или ты хочешь чтобы я отдельно выложил замену эмбиентных или отдельно Soundtrack Mod?

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...