GEONЕZIS 20 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Решился я все- таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку- аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7. Мой аддон добавляет: Основные изменения: Изменено 24 Октября 2011 пользователем monk - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 10 Октября 2011 Отвечу на все попорядку. 1. За отсутствие скринов я уже извинялся. Моя вина- не до конца понял как работать с форумом. Но если честно, в моем случае я не вижу смысла их выкладывать. Считаю что подробного описания достаточно. И потом, как я на скриншотах покажу что в аддоне есть 70 новых квестов. Буду скринить диалоги или показывать как одна толпа неписей атакует другую? А новое оружие и модели НПС все взяты с форума этого сайта, их изображения и так уже видели с соответствующих темах. 2. По поводу притормаживания. Да игра иногда тормозила, чего уж тут скрывать. 1 ГБ моей оперативы было явно мало, думаю на более мощных ПК эта проблема будет сведена к минимуму. И потом функции alife(), создающии нпс и сквады зачастую вызывают тормажение практически в любых модах. Не в all.spawn же все закидывать на самом деле? 3. Проблемой адаптации под широкоформатники я не занимался. Но думаю что большинство пользователей этого форума, которые превосходно разбираются в модостроении, если она им потребуется сделают ее самостоятельно. Считаю что это не так уж и сложно. Сообщение от администратора assassinDemon Сказано скрины добавить? Делайте. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 10 Октября 2011 petrovich. Что конкретно ты имеешь в виду? Если ты про модели нового оружия, то я их брал и вставлял в игру настраивая только конфиг. Кривых прицелов я при тестировании не наблюдал. Может быть ты имеешь в виду какую-нибудь прицельную сетку? Но с ними вроде тоже все было в порядке.... - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) SHAH. Честно ни разу с таким вылетом не сталкивался. Покопался на SGM форуме нашел только это- ссыль на форум (сообщение № 1169). Но там эта проблема возникла только после установки дополнения нового AI-интелекта для НПС. В свою сборку я его не включал, поэтому пока незнаю из-за чего мог произойти такой вылет. Попробуй заново еще раз все переустановить. Попробуйте играть на патче 1.6.00. На нем у меня подобных проблем не возникало. Хотя сразу замечу что при создании аддона я редактировал файлы только из ориганьного SGM 1.7. Он же прекрасно работает на всех патчах. Другие файлы тем более из распакованного 1.6.00 я не использовал. Поэтому не могу сказать из-за чего происходит этот вылет... Изменено 12 Октября 2011 пользователем monk - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 11 Октября 2011 Покопался вроде бы понял в чем проблема. Игра ругается на отсутствие класса stalker_abandoned. Этот класс был добавлен автором SGM мод. Прописывается он в файле m_stalkers.ltx. Код следующий: [stalker_abandoned]:stalker $spawn = "stalkers\stalker_respawned" gather_detection = false Этому классу будут соответсвовать секции НПС захватчиков из файла SGM_stalkers.ltx К примеру: [zat_respawn1_killer1]:stalker_abandoned $spawn = "respawn\zat_respawn1_killer1" character_profile = respawn_easy_killer1 spec_rank = regular community = killer can_be_wounded = false custom_data = scripts\SGM\zaton\invaders\zat_respawn1_killer1.ltx Я в своем аддоне не добавлял неписей подобного класса. Так что по идее у кого возникла подобная ошибка не должен запускаться чистый SGM без всяких дополнений. Поэтому выкладываю вам файл добавляющий этот класс минификс. Если и это не поможет то устанавливаете нормальную играбельную версию чистого SGM 1.7, а уж потом ставьте мой аддон. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 11 Октября 2011 Про широформаты я уже писал. У меня нет возможности ее нормально сделать и проверить. Выкладывать фикс который скорее всего ничего не исправит я не буду. Надеюсь кто-нибудь адаптацию сделает и разместит самостоятельно. Буду очень признателен тому кто это осуществит... - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 11 Октября 2011 Alien58 По первому вопросу: Сюжет оригинального SGM остался, но он будет играть второстепенную роль. Скажем так- необходим для продвижения по новому сюжету. В процессе поймете зачем. Только не забывайте внимательнее читать диалоги и обыскивать трупы ключевых НПС. По второму вопросу: В принципе чисто теоретически совместить можно все что угодно. Было бы умение, желание, время и смысл. Но в данном случае смысла нет. Наверное ты понимаешь почему... - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 12 Октября 2011 KitkaT.Net. Согласен, не заметил. Хотелось добавить более подробное описание для всего оружия. Для большинства потом исправлял, про некоторые забыл. И еще- сам недавно наткнулся на одну неприятность. Мой младший братец, перед тем как я залил аддон на файлообменник приложил таки к нему руку и кое-где в диалогах и прочих текстах внес правки содержащие ненормативную лексику. Поэтому как только подчищу все это безобразие выложу фикс. Добавлено через 119 мин.: Как и обещал. Небольшой фикс, правящий матершину и описание некоторых образцов оружия- Фикс1 По оружию. Возможно такое, что после проведение апгрейдов у техников выезжающая рамка также не будет входить. Тогда вам лучше всего самостоятельно открыть файлы SGM_descr_weapons.xml, st_items_weapons.xml и осуществить их правку. Правда описание будет не полным. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 13 Октября 2011 HeadBanger. Из всего что ты перечислил недоработка только в пункте №3. Но я уже писал как это исправить. Хотя бы иногда читай предыдущие посты. По остальному: 1. Если ты информацию не нашел, то это еще не значит что ее там нет. Внимательнее посмотри в домике где в оригинальном ЗП были инструменты. Не помню в какой комнате на полу будет лежать флешка, обраненная курьером. 2. Изначально так и задумывалось. Alarm-маячок который предупреждает о нападении на Складовск в данном случае будет срабатывать из-за того что в конфиге враждебных бандиских сквадов конечной точкой пути прописан smart_terrain Складовска, а не из-за того что ГГ атаковал кого-то вблизи судна. Сквады в этом квесте делал потому что создавать атакующих отдельными НПС было бы нереально долго. Отбой Alarm- маячка будет после завершения квеста. Для этого нужно постоять какое-то время вблизи судна с убранным из рук оружием. Про этот способ отменить сигнал атаки писали еще несколько лет назад, когда ЗП только вышла. Странно что про это не знаешь. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 13 Октября 2011 HeadBanger. В спину стрелять будут только те "вольные сквады" которые были в этот момент на Складовске. В принципе их можно аккуратно завалить. Хуже не будет. Конечно в идеале его лучше было бы передалать полностью. Оставить только НПС, убрав сквады. Или же сделать подквесты. Может быть и изменю. С куском текста- мелкий недочет, из-за этого фикс не буду делать. За всем ведь не уследишь. По квесту Тремора: Он будет провален в случае гибели медика. Так что лучше ищите нужные ему предметы, а Глухарь может и подождать. Никуда он не денеться. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 14 Октября 2011 Вопросы задавайте только по моим квестам. Не нужно про оригинальные тут спрашивать. На это отдельная тема есть. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 30 Октября 2011 Уважаемые модераторы, прошу закрыть тему по желанию автора. Без комментариев. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение