GremlinLEE 10 Опубликовано 21 Февраля 2012 ХЕМУЛЬ36RUS, пара вопросов есть. 1, когда мне "выдадут" фонарик? 2, когда (какая миссия) и где я выйду на чувака, способного перепрошить весь тот нехилый набор амуниции, который я уже замучился таскать с собой..? 3, почему мой напарник безвести пропал в катакомбах НИИ? Случилось это после того как я вышел с флешкой Стрелка из катакомб в здание НИИ чтобы стырить документы. А мой, к слову сказать, зомбированный напарник так и не вылез наружу и, кажется, даже сообщения никакого не было что товарисча кокнули. Может он того.. заплутал, зомби ведь! P.S: Сейчас я на Агропроме после захвата документов по наводке Сидоровича направляюсь обратно на Свалку. По поводу напарника- точно отдавал приказ на следование за мной, перепроверял несколько раз- и внутри катакомб (когда напарник уже был зомбированный), он исправно бегал по пятам, а вот вылезти наружу.. не судьба. ..? 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Приветствую всех! После Х18 и того как завалил всех вояк заметил что статус моего протагониста вырос с опытного на ветерана (я бы даже и не заметил, но случайно спросил одного вольного ветерана не пойдёт ли он в мою компанию- а тот, к моему удивлению, согласился ) В общем, вопрос такой. Сложность самой игры теперь с изменением статуса моего протагониста на ветерана тоже по идее возросла? Кстати сложность в меню игры как стояла на выборе "опытный", так я и не менял никогда. Т.е вообще эти моменты- опция в игре и то как по мере прохождения меняется статус протагониста в игре- взаимозависимы, а если нет, то какой из них первостепенный? Я почему вообще спрашиваю. Что мне дальше ожидать от игры- усложнения геймплея или всё останется на прежнем уровне? P.S: И кстати, а как с этим обстояло дело в оригинальной игре, вот не помню, хоть убей. Добавлено через 19 мин.: Вижу, Петька Анальгин недавно анонсировал новую версию своего погодного мода (2.0). А в этой теме как раз делалась адаптация на предыдущую версию. Вот и вопрос логичный- новая адаптация планируется? Изменено 2 Марта 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 3 Марта 2012 У меня тут Наставника оказываеться недавно убили, вот думаю а он нужен будет дальше по квестам, или забить? 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) IGOR™, спасибо за ответ, значит уже не нужен (Наставник). Кстати, по поводу пропавшей экспедиции вопрос назревает. Пока, исследовав в сумме % на 75 пять локаций- Кордон, Свалку, АКП, Бар и Тёмную, мне повстречалось лишь два трупа искателей, т.е интерполируя эту статистику на будущее исследование ЗО, могу предположить что наврядли по ходу квестового геймплея найду хотя бы 50% всех пропарших. А вот, собственно и вопрос, намекните кто-нибудь какая будет награда за выполнение этого глобального поискового квеста? Хотя бы в общих словах намекните, чтобы уже сейчас появился стимул параллельного основному квестовому геймплею нет-нет но искать и пропавших. Изменено 4 Марта 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Привествую всех! Анну с наступающим праздником! Кузьмич, по поводу бронебойных я уже разнюхал сам, запасся с полна всеми, какие нужны. А вот зачем в будущем понадобиться 2 ляма в игре? Какое-то супер-пупер мощьное оружие выкупить у учёных, или супер костюм? Если считаешь, что от этого потеряеться интрига, лучше не отвечай) И кстати, по поводу микстуры. Вардок, когда дал две ампулы, сказал что она на вес золота и вроде того что просто так не будет давать. Т.е когда в следующий раз они мне понадобяться, он уже за просто так их не выдаст чтоли? Ну или хотя бы за арты!? И как ты отбиваешься от чумных по-особому? Я к примеру чуть заслышу мушиное жужжание, сразу бегу оттуда сломя голову) Изменено 7 Марта 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Всем здавствуйте! Кузьмич, Ты чуть выше про самогонку напомнил, и я как раз вспомнил что давно задание висит для Шустрого- принести бутылку, а она, зараза, всё никак не встретиться. Хоть примерно где её можно найти? ESMSlavik, чтобы не морочиться со второстепенными заданиями/хабарами-"плюшками" по эддону, я их по мере геймплея пытаюсь пройти/найти. Т.е вот к примеру выполняю одну из основных миссий и вижу/помню что где-то неподалёку должен быть хабар по наводке или что-то ещё второстепенное. Тогда, если время и желание есть, то иду ищу, если не нахожу, то забиваю на это дело до следующего раза когда буду в этих местах ещё. И так пока не надоесть, только потом залезаю на форумы и ищу ответы) Это я всё к тому что по-моему по поводу хабаров и прочей второстепенной бонусной составляющей можно и не заморачиваться особо, это ведь по сути и есть бонусы, т.е приятные, но не главные игровые моменты, и по-моему так и задумывалось разработчиками мода/аддона. Нет? Изменено 10 Марта 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Приветствую, коллеги! На счёт тайников понятно- у каждого свой стиль и тактика геймплея и поэтому кому-то при заходе на локацию тайники интересны быть может в первую очередь, а кому-то по ситуации- если далеко бежать не надо, то забегу поищу, а так- пусть лежат до поры, до времени. Для меня лично есть здесь один момент- с меньшим количеством разного оружия, патронов, экипировки- так просто интереснее играть, но если попадается что-то лучшее, то конечно беру это и надеваю/использую, это без вопросов. В общем, всё это вопросы индивидуальной игровой философии, чем, кстати, и хорошо игры, подобные Сталкеру- широтой возможностей и как следствие каждый играет в "своего" Сталкера. P.S: А моды и аддоны бесспорно лишь добавляют возможностей и глубины геймплею. Изменено 11 Марта 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Коллеги, здравствуйте! ESMSlavik, у меня с АК47 "Мечта" подобная же проблема, только нашёл и саму мечту и глушитель (вроде для неё) в одном тайнике, При входе на ДТ после уничтожения турелей слева на ж/д путях в вагоне ледит труп искателя Сказочника, у него обнаруживаем эту рукопись. В ней читаем о тайнике неподалёку за вагончиком. В тайнике обнаруживаем комбез Туриста, АК47 Мечта и глущитель, который вроде бы должен подойти к Мечте.. Добавлено через 61 мин.: Кузьмич (и над чем это обычно мухи вьются?) Читал что это они в мозгах и крыс и зомби личинок выводят)) Всем удачи ! Поборемся! Спасибо, Тебе тоже удачи с этими шарами и ящиками Пандоры! в одном тайнике была "Гроза-5.45" и глушитель был написан , что к ней. А сразу он не ставился. Надо было к оружейнику идти. Может и здесь то же самое? Вот кстати да, на примере Мечта + глушитель к ней из моего сообщения выше это подтверждается. Нужен оружейник! Спасибо. Анна Беру из тайника самые дорогие артефакты, и в Баре играю с кем-нибудь в кости. Два, три раза перегружаю игру и обязательно выигрываю Умно-умно, надо при случае попробовать, спасибо) собираю буквально всё добро со своих жертв (кроме, чёрных магнитов- спасибо, учёные уже)) ) и при случае стараюсь продать как можно больше доступным в округе сталкерам. И мне почему-то такой бизнес даже не надоедает, наоборот- ловлю с этого кайф)) Наверное я клептоман и варюша по натуре)) Но только виртуально)) А про вылет твой, к сожалению, не знаю.. я и с Мамаем то ещё не виделся ни разу.( Или погоди, что за Мамай вообще? Это в какой локе? Просто я их на имена не очень запоминаю. Добавлено через 19 мин.: Поискал про Борова по этой теме и нашёл вот что: shahvkit Сюжетного значения Боров не имеет.Разве что для квестовых веток "Рокировка" и "Стрелка"... То есть в тот момент когда я убил Борова ради ключа к Х18 я тем самым обрубил некоторые квестовые ветви из аддона, так чтоли? А переигрывать уже неохота.. уже далеко ушёл после этого момента. Изменено 12 Марта 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 13 Марта 2012 Всем привет! Анна, нет, мёртвого сталкера кажется нельзя даже "полнотью умертвить", что бы не мучился В общем, по-моему абсолютно бесполезный персонаж, введён для антуража, не более. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) Nyborez, я проверял- файлы фикса (m_zombie.ltx и game_relations.ltx) входят в состав аддона, в частности находятся в этом файле gamedata.dbk. Т.е можно предположить что эти файлы уже оптимизированы и под сам аддон и наверное в них уже отсутсвуют нестыковки, связанные с Радаром и т.д (которые были в описании фикса для оригинальной ОГСЕ). В общем, я фикс не стал применять. Всё пока работает, хотя до Радара я ещё не дошёл. В последнюю неделю запускал игру всего один раз, а вот на этот форум и ещё на оф.форум ОГСЕ захожу каждый день. В общем, не играю ,а пишу) Наверное чтобы не растратить мастерство)) Добавлено через 3 мин.: IGOR™, обрадовал! Но хотя бы теперь известно и не надо бегать по локам искать возможностей потавить глушак/оптику. И на том спасибо. Изменено 14 Марта 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 27 Марта 2012 Seruva, какой, однако, принципиальный! Я вон без фонарика ходил аж до самого подземелья Агропрома, и там только чисто случайно когда мой зомбированный напарник попал в аномалию, обнаружил у него долгожданный фонарик. А так да, бегал, терпел мрак, а в особо опасных случаях выкручивал гаму в игре или пару раз кнопочкой на мониторе) А что делать! Зато играю теперь (ну, недельки две уже на сам деле не запускал, но это ничего, ещё запущу). Факт в том что аддон действительно хороший, добавляет к и так атмосферной ОГСЕ ещё на порядок атмосфернее. Так зря вы так погорячились.. фанарик то.. фи, мелоч. Я вот помню как только в ОГСЕ начал играть, меня другое забесило- отсутствие вкладок враги/статусы в ПДА и, соотвественно, их отображение на карте. В общем своими силами включил обратно нужные мне ресурсы, теперь и вкладки снова есть, хотя на карте не получилось отборажение вернуть, но звуки появления контактов вернул, поэтому по звуку сразу понятно- лезу в статусы и смотрю кто там) В общем, всё это к чему? А к тому что при большом желании можно таки немного подправить под себя всё что егодно. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) бгг, а я к примеру никогда не понимал приверженцев жосского реализма в игравах, -мол так не бывает, да это вообще не реально, фу кака.. ну так и хочеться ответить- блин, ну это же игры, а значит это условности, ну а когда условности ещё и призваны усложнить процесс, то это же наоборот интереснее играть чтобы было, почему это надо воспринимать в штыки так!? это же круто- к примеру по началу шарахаться в темноте от каждого дуновения ветра (условно выражаясь) и местами испытывая хоррор как при первом прохождении дума3)) чё плохого то!круто же) P.S: прошу прощения что позволил себе немного падонкоффского сленга. просто в тему пришлось, по контексту.) Анна, молодец ты какая, вон до куда уже добралась.. а я как добежал с Кругловым в ДТ до туннеля с аномалиями и зомби, так там и остался жить уже пару, больше недель назад))) Изменено 27 Марта 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 30 Марта 2012 Анна, если ты ставила этот фикс из шапки темы >> ФИКС ДЛЯ Gameplay addon from Jek@n СКАЧАТЬ, НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНО. ? то по идее такого вылета не должно было случиться. Знающие, просвятите, я прав?! 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 31 Марта 2012 Крааашии.. маааачиии.... в смысле, коллеги сталкеры, выручайте! Где бы "золотую рыбку" достать, замучился зомбаком ходить. Ни задания никакие не выполнить, и все меня хотят убить, кроме добрых бюреров и снорков) В поисках заветного арта пробежался по западной части Свалки, забегал на кучи- ничего, забежал даже в ж/д тоннель, тоже ничего. Где искать?\ А кроме как через Сахарова ещё как-то можно от зомбирования избавиться? P.S: небольшие плюсы тоже есть. Научился обходить базу Долга) 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 1 Апреля 2012 Анна, здравствуй! Спасибо за подсказку, но.. уже все подобные тайники с редкими артами, которые у меня были открыты, обшарил, нету Вот сам Жекан уже посоветова искать на Агропроме и ещё одну на территории завода на Радаре. P.S: И ведь уже во второй раз зомбировался. Впредь надо быть осторожнее, рыбки то в прямом смысле на вес золота! 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) А я в своё время фикс проворонил) Потом уже, прекрасно играя в ОГСЕ + этот замечательный аддон как-то зашёл на оф.страницу мода и заметил что не ставил фикс. Естественно обеспокоился но не спешил ставить фикс, т.к уже играл прилично и б- решил сравнить что есть в фиксе и не перекрывается ли эта работа тем, что есть в аддоне. Выяснилось что файлы аддона полностью собой перекрывают то, что призвано испавить собой файлами фикса, т.е фактически если вы ставите поверх мода этот аддон, то фикс уже не нужен, забудьте о нём. И вопрос есть. Если отношения с Пыльным испорчены окончательно и бесповоротно, то можно ли где-то ещё перешивать одёжку и экзу? У меня столько одежки и экзы по разным нычкам попрятано, а бегаю уже давно в одной и той же, всё по глупости, когда-то на базе Долга нашухирил будучи зомби, теперь там меня ни в какую признавать не хотят, вот в том числе и неубиваемый Пыльный в контакт вступать естесвенно не хочет. Что делать?! P.S: Пожелание на будущее автору. Если будете разбрабатывать что-то подобное, если не сложно, позаботесь о дублировании "портного" в Зоне, допустим в других локациях, ну хотя бы в ТД у барыги. Можно даже аналогичную историю Пыльного придумать и для портного у барыги, мол поймали бандиты одного сталкера, обчистили, но убивать не стали, так как сталкер этот умел одну полезную в ЗО вещь делать- перешивать костюмы, вот так и пристроили подмастерьем к барыге его. .. Ото ж один портной на всю ЗО.. как-то исключителньо и уникально получается. Хотя может быть всё-таки есть ещё портные? Ну пожалуйста, обрадуйте горемыку-сталкера! P.S2: или ещё как вариант, можно сделать Пыльного убиваемым и тогда как и в случае с Арни бармен нанимает нового портного и тогда вновь можно перешивать уже у него. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) IGOR™, что ж, печалька( Наверно пора обращаться в раздел модостроения.. Анна, что-то не припомню, встречался уже такой Воронин иль нет. А в каком задании он должен быть? До похода к Выжигателю мозгов или после? И кстати, если речь об экзе где боевая защита и износостойкость высокие и только аномальная средняя, то у меня таких уже несколько в разных нячках, но использовать, понятное дело, не могу( P.S: Если речь о Воронине таком (из описания оф.квестов Сталкера ТЧ- http://stalker-gsc.ru/index/0-21), то там нет упоминания об экзе, странно. Тогда что за Воронин? Если речь о квесте от самого аддона, т.е №9 из темы, то боюсь что и здесь мне ничего не светит, т.к лидера Искателей давно кто-то завалил, а я и не заметил:\ Видимо придёться химичить с ресурсами, а так не хотелось.. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем GremlinLEE 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 24 Апреля 2012 Всех привет! _seva_ стек будет переполняться время от времени, придётся привыкнуть. dikul3 кажется надо просто одеать ПНВ, по-девфолту кл. N Кстати, а где можно достать ПНВ, кроме как в качестве вознаграждени за определнные квесты, по-другому нельзя? Может кто в курсе. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 24 Апреля 2012 _seva_ 1, играть на статике 2, прописать в свойствах запускаемого ярлыка >> D:\ACTiON\S.T.A.L.K.E.R._SiLVERED-Edition\SHOC\bin\XR_3DA.exe -noprefetch 1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Затем выбираем строку File Header и там видим Click Here. Нажимаем. 4) Выбираем опцию app can handle>2gb adresset. Жмем OK (Это позволит движку ТЧ использовать больше 2 ГБ оперативы, а видит он только 2 вроде). 5) Сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем. >> PETools v1.5, CFF Explorer 5, dup 2.18.3, NFOFileMaker v2.2 http://vayrus.do.am/load/3-1-0-56 >> Сборник из нескольких утилит: PETools - дампер и редактор исполняемых файлов CFF Explorer - просмотрщик, редактор и дампер исполняемых файлов DUP - лучшая прога для создания красочных и функциональных патчей NFOFileMaker - программа для создания NFO-файлов 1 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 10 Мая 2012 P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T., после каждого выброса старые аномалии исчезают, появляются новые в рандомных местах. наверное это и есть система диначических аномалий. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение