Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый ребята.

Сперва хочу сказать спасибо вам за столь интересный мод и его детища. Очень приятно его переигрывать раз за разом.

Решил и я поковырять немного старого доброго Сталкера... и вот беда, наковырял.

А имено: Дал я как то бармену в продажу инвентаря (barman_supl.ltx) все уникальные артифакты, на что бармен видать прихренел и .... умер.
Но самое прикольное было не в его смерти, а в том, когда я вышел из локации Бара прогулятся, я не смог туда опять попасть, потому что у модельки бармена нету понятия смерть.... о чём мне мило сообщил вылит.

 

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

 

 

Тогда я немного подумав, решил что в моём сохранении наверника есть какой то чудо параметр, который отвечает за ЖИВ или НЕТ бармен.
Скачал я значит save_unpacker, stkutils и Perl.
Попытался запустить скрипт, и я получил следующее:

C:\4>su.pl -dec 1.sav -o 1 -client 1/client_data -l -scan config/ -nofatal
defined(@array) is deprecated at C:/Perl64/lib/stkutils/ini_file.pm line 134.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:/Perl64/lib/stkutils/data_packet.pm line 610.

(Maybe you should just omit the defined()?)
"STDERR_CONSOLE" is not exported by the stkutils::debug module
"STDOUT_CONSOLE" is not exported by the stkutils::debug module
"STDERR_FILE" is not exported by the stkutils::debug module
"STDOUT_FILE" is not exported by the stkutils::debug module
Can't continue after import errors at C:\4\su.pl line 15.
BEGIN failed--compilation aborted at C:\4\su.pl line 15.

C:\4>pause

 

Что может быть? Куда копать?
 


Вечер добрый ребята.

Сперва хочу сказать спасибо вам за столь интересный мод и его детища. Очень приятно его переигрывать раз за разом.

Решил и я поковырять немного старого доброго Сталкера... и вот беда, наковырял.

А имено: Дал я как то бармену в продажу инвентаря (barman_supl.ltx) все уникальные артифакты, на что бармен видать прихренел и .... умер.
Но самое прикольное было не в его смерти, а в том, когда я вышел из локации Бара прогулятся, я не смог туда опять попасть, потому что у модельки бармена нету понятия смерть.... о чём мне мило сообщил вылит.

 

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

 

 

Тогда я немного подумав, решил что в моём сохранении наверника есть какой то чудо параметр, который отвечает за ЖИВ или НЕТ бармен.
Скачал я значит save_unpacker, stkutils и Perl.
Попытался запустить скрипт, и я получил следующее:

C:\4>su.pl -dec 1.sav -o 1 -client 1/client_data -l -scan config/ -nofatal
defined(@array) is deprecated at C:/Perl64/lib/stkutils/ini_file.pm line 134.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:/Perl64/lib/stkutils/data_packet.pm line 610.

(Maybe you should just omit the defined()?)
"STDERR_CONSOLE" is not exported by the stkutils::debug module
"STDOUT_CONSOLE" is not exported by the stkutils::debug module
"STDERR_FILE" is not exported by the stkutils::debug module
"STDOUT_FILE" is not exported by the stkutils::debug module
Can't continue after import errors at C:\4\su.pl line 15.
BEGIN failed--compilation aborted at C:\4\su.pl line 15.

C:\4>pause

 

Что может быть? Куда копать?
 

Хм. Таки с этим извиняюсь. Поставил более новые stkutils и вроде как распаковало.
Есть бинарник output.bin. Что с ним делать? Чем открыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...