FreeDemon 0 Опубликовано 2 Апреля 2015 Вечер добрый ребята.Сперва хочу сказать спасибо вам за столь интересный мод и его детища. Очень приятно его переигрывать раз за разом.Решил и я поковырять немного старого доброго Сталкера... и вот беда, наковырял.А имено: Дал я как то бармену в продажу инвентаря (barman_supl.ltx) все уникальные артифакты, на что бармен видать прихренел и .... умер.Но самое прикольное было не в его смерти, а в том, когда я вышел из локации Бара прогулятся, я не смог туда опять попасть, потому что у модельки бармена нету понятия смерть.... о чём мне мило сообщил вылит. FATAL ERROR[error]Expression : motion_ID.valid()[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp[error]Line : 136[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:[error]Arguments : waunded_1_idle_0 Тогда я немного подумав, решил что в моём сохранении наверника есть какой то чудо параметр, который отвечает за ЖИВ или НЕТ бармен.Скачал я значит save_unpacker, stkutils и Perl.Попытался запустить скрипт, и я получил следующее: C:\4>su.pl -dec 1.sav -o 1 -client 1/client_data -l -scan config/ -nofataldefined(@array) is deprecated at C:/Perl64/lib/stkutils/ini_file.pm line 134.(Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at C:/Perl64/lib/stkutils/data_packet.pm line 610.(Maybe you should just omit the defined()?)"STDERR_CONSOLE" is not exported by the stkutils::debug module"STDOUT_CONSOLE" is not exported by the stkutils::debug module"STDERR_FILE" is not exported by the stkutils::debug module"STDOUT_FILE" is not exported by the stkutils::debug moduleCan't continue after import errors at C:\4\su.pl line 15.BEGIN failed--compilation aborted at C:\4\su.pl line 15.C:\4>pause Что может быть? Куда копать? Вечер добрый ребята.Сперва хочу сказать спасибо вам за столь интересный мод и его детища. Очень приятно его переигрывать раз за разом.Решил и я поковырять немного старого доброго Сталкера... и вот беда, наковырял.А имено: Дал я как то бармену в продажу инвентаря (barman_supl.ltx) все уникальные артифакты, на что бармен видать прихренел и .... умер.Но самое прикольное было не в его смерти, а в том, когда я вышел из локации Бара прогулятся, я не смог туда опять попасть, потому что у модельки бармена нету понятия смерть.... о чём мне мило сообщил вылит. FATAL ERROR[error]Expression : motion_ID.valid()[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp[error]Line : 136[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:[error]Arguments : waunded_1_idle_0 Тогда я немного подумав, решил что в моём сохранении наверника есть какой то чудо параметр, который отвечает за ЖИВ или НЕТ бармен.Скачал я значит save_unpacker, stkutils и Perl.Попытался запустить скрипт, и я получил следующее: C:\4>su.pl -dec 1.sav -o 1 -client 1/client_data -l -scan config/ -nofataldefined(@array) is deprecated at C:/Perl64/lib/stkutils/ini_file.pm line 134.(Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at C:/Perl64/lib/stkutils/data_packet.pm line 610.(Maybe you should just omit the defined()?)"STDERR_CONSOLE" is not exported by the stkutils::debug module"STDOUT_CONSOLE" is not exported by the stkutils::debug module"STDERR_FILE" is not exported by the stkutils::debug module"STDOUT_FILE" is not exported by the stkutils::debug moduleCan't continue after import errors at C:\4\su.pl line 15.BEGIN failed--compilation aborted at C:\4\su.pl line 15.C:\4>pause Что может быть? Куда копать? Хм. Таки с этим извиняюсь. Поставил более новые stkutils и вроде как распаковало.Есть бинарник output.bin. Что с ним делать? Чем открыть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение