Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Я пытаюсь подключить Промзону и МГ от Бандероса.

С помощью graph recompiler v.0.6 добавил эти локи в гейм.граф, обновиг левел.гтк в локах. Прописал секции алайфа и изменил кол-ко лок в [header] файла all.

Для теста спавню ГГ на новой Промзоне. При начале новой игры вылет:

 

Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))

Function : CALifeSimulatorBase::create

File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp

Line : 193

Description : Invalid vertex for object

Arguments : promz_dog_les

 

Неверный вертекс. Как быть? Не переписавать же вертексы ВСЕХ объектов в алайфе локи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по graph recompiler v.0.6.

Когда обновляются левел.гтк в папке с уровнями у меня обновляются только оригинальные локи.

А левел.гтк в подключаемых уровнях изменяться разве не должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно конвертировать спавн 1.0003 до версии 1.0004. В описании сказано: "Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt".

Где ж брать этот spawn_versions.txt? В папке с прогой его нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подключил Генераторы из Пака карт. Не распаковывается алл.спавн.

Скрин ошибки: http://savepic.su/1999335.htm

Что делать?

Изменено пользователем buka.stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VEX, да я не спорю. =)

На 1.27 тоже самое. На счет скана конфов -положил папку с конфигами в папку с acdc, в батнике:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal

Запускаю. Итог: http://savepic.su/1995009.htm

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При спавне машины выдает ошибку. Лог: http://savepic.su/2073289.htm

секция:

[8280]

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = niva

position =-4.7179560661316,-0.10219168663025,237.17520141602

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id=2532

distance = 0

level_vertex_id=22589

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02

 

; cse_alife_object_breakable properties

health = 1

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...