VEX 23 Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Подскажите в чём проблема,разбил all.spawn от билда 2571на level.spaw(ны),все прошло успешно.Беру из папок с уровнями level.spawn пытаюсь декомпилировать,вылетает ошибка: D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn>del sections.ini D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn>universal_acdc.pl -d level.spawn -l -out all - scan config/ -nofatal Universal ACDC v.1.25 scanning your gamedata folder...done! checking version of level.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 116 opening level.spawn... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: cse_abstract::state_read Line: 319 Expression: M_SPAWN == dummy16 Description: cannot open M_SPAWN! D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Сканирование папки config не помогает.Может можно как-то в ручную добавить эту секцию в acdc?Похожую ошибку видел здесь уже в теме у Fedan,но решения не нашел. Изменено 3 Мая 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 4 Мая 2012 VEX, это баг скрипта, про это уже писали. Может быть, выпущу исправление на праздники. Ок,спасибо.Кстати обрати еще внимание на то что разбитые level.spawn(ы) почему-то получаться с другой версий спавна,не такой как у разбиваемого all.spawn Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) KD87, спасибо большое за новую версию!Протестировал её,заметил баги: Вот что пишет при конвертировании спавна: D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_convert>universal_acdc.pl -convert spawn/ level_spawn.ltx -version 124 -out converted/level_spawn_converted.ltx Universal ACDC v.1.28 importing alife objects... importing alife objects from spawn/level_spawn.ltx converting spawn... exporting harm objects Can't use string ("") as a SCALAR ref while "strict refs" in use at stkutils/fil e/entity.pm line 418. D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_convert>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . И так с любым level_spawn.ltx,на предыдущей версии 1.27 этот же файл конвертирует без проблем. Вот еще что заметил: Оригинальный спавн от ЧН не распаковывается,постоянно вылетает ошибка: D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_decompile_all>del sections.ini Не удается найти D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_decompile_all\sections.ini D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_decompile_all>universal_acdc.pl -d all.sp awn -out all_spawn -scan config/ -nofatal Universal ACDC v.1.28 scanning your gamedata folder...done! checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... Died at stkutils/data_packet.pm line 1425, <GEN1430> line 1030. D:\X-Ray SDK v0.6\converter_spawn\acdc_decompile_all>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Что со сканом конфигов,что без него.Версией 1.27 все собирается/разбирается отлично. На счет сплита,про ту ошибку которую я писал здесь,её нету all.spawn разбивается отлично от билда 2571 и от финалки ТЧ. Проверьте кто-нибудь еще пожалуйста,может это только у меня эти баги вылезли. Изменено 8 Мая 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 19 Мая 2012 buka.stalker, попробуй добавить в батник ключ для сканирования папки /config.По скрину видно ты это не пробывал,а так вообще все в первом посте написанно. KD87, новая версия еще планируеться? Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) buka.stalker, ты спросил что делать - я ответил.Ты решение проблемы ищешь или поспорить решил?Впервую очередь нужно пробывать скан кофигов включать.В логе acdc что связанное с секцией explosive_barrel в all.spawn ,не может загрузить эту секцию из-за каких-то не стандартных параметров которые она содержит. Вообще версия ACDC 1.28 не совсем корректно работает,я писал выше,используй лучше 1.27. Изменено 19 Мая 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) KD87, спасибо за обновление! Только вот где взять последнию версию папки stkutils и файл? Can't locate stkutils/level/level_ps_static.pm С той версией что из шапки, новый level_particle_static_cdc не работает. На xray.codeplex.com в последнем xray-20343 тоже не нашёл такого файла. Изменено 17 Января 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) Zmey_Gorinich, про курирование тем K.D просто так написал? Какие обновления в шапке, если прав нету. Вот ссылка на stkutils_17_01_2013 http://yadi.sk/d/gwc7YNJl1wW6P всего 4 страницы назад нужно было открыть, что бы найти. Изменено 17 Марта 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение