Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

OSA, кривая установка самой Солянки, не ООП, а может только именно этот файлик побился.. Попробуй: http://rghost.ru/39344781

Распаковать и папку "human" положить в \gamedata\sounds\material, согласиться на замену.

Но, возможно и другие косяки вылезут в дальнейшем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

марц,

взял задание у Воронина на самописцы, перешел на АС, от-туда, телепортом монолита, на ЧАЕС-2, а тут не может спуститься вниз - "невидимая стена" не пускает
Вот, если что еще сейвик: http://zalil.ru/33613172

ГГ уже на лопасти второго вертолета и телепорт (на кран к третьей вертухе) внизу на дальней емкости открыт..

Попозже выложу видео, от взятия самописца и до крана, прыжок = 8 (как если для ООП с Коллектором).

А вот, собственно, и видео:

Изменено пользователем romale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

crayzistalker,

Description : item not found, id

Arguments : tayniki_coll

Ну, явно кривая установка, что-то было затерто из дополнения "Коллекционер"..

Переустанови все в правильном порядке и после установки каждого дополнения/фикса - запускай игру и проверяй на работоспособность.

Изменено пользователем romale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а на мой вопрос кто-нибудь ответит?
Да никаких проблем, вылета, на так себе железе, нет.. Вышел из лабы, подождал пока вояки с монолитом разборки закончат, добил победителей, побегал по территории и вышел за ворота где получил сообщение от Сидора - "типа Меченый - супер-пупер, выжигатель отключил и теперь может двигать в Припять".. (оригинал можешь в "журнале" ПДА почитать)

Вот сейв после всего этого: http://rghost.ru/39517832

ЗЫ. Поскольку не люблю на врагов с рогатиной ходить, то не удивляйся присутствию в инвентаре ВСС-ки :) .. Не нужно - выкинь или продай..

Изменено пользователем romale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

crayzistalker,

не могу попасть ко -му тайник учто на Кордоне на туннеле возле перехода на ТД. Ибо там нету телепорта
С чего ты взял, что там должен быть какой-то телепорт? Мозги, ловкость ног и никакого мошенничества..

Grumbler,

проблема могла возникнуть после правки параметров актора.
В ООП, в отличие от ОП нет никакой защиты от правки параметров актора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

crayzistalker,

файл с прыжком на 8 я качал из шапки.
Ну так, а какие вообще проблемы тогда? Раскрою страшный секрет - не верь всему что тебе в видеогиде показывают, там специально новичков запутывают, чтоб сами мозгами шевелили :) .. Вход в тоннель ведь две стороны имеет, не так ли? ;) ..

И ящики с бочками вовсе не нужны..

Изменено пользователем romale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

crayzistalker,

Это как бэ туннель у которого есть только вход,
Имелось ввиду - две стороны - не вход и выход, две стенки → правая и левая.

 

crayzistalker,

Думаешь я не пробовал запрыгнуть и там и там?

Дружище, ну разве бы стало тебя столько народа уверять, что можно запрыгнуть, если бы было нельзя?

Изменено пользователем romale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

elefant,

1.

У меня не заспавнился Крысюк
..плюнь на него и воспользуйся дублёром квеста(Жила если не ошибаюсь)
Если Крысюка порвало в аномалии пока он не добрался до элеватора и трупа нет, то сообщение от Борова для продолжения квеста с дублером не приходит и квест зависает.. Есть правка исправляющая это недоразумение: >ТЫНЦ<

 

2.

У меня в инвентаре блок 1 к скату 15, ....пробую воткнуть его в костюм, но он остается в инвентаре
Если это и есть "Блок апгрейдера - 1", то чтоб он активировался и исчез нужно сначала установить ""Систему для активации модулей", а потом уже и оба "апгрейдера"..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
foxbat21, рем.наборы в инвентаре никогда и не отображались, ты в рем.ящик загляни ;) ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
foxbat21,
в чём прикол левозатворного абакана в игре, если есть правозатвроный т.е. правильный?
Не так давно, создатель мода ( Buusty) кому-то уже отвечал на этот вопрос.. Просто он не стал убирать "родной" Соляночный, по каким-то, только ему известным причинам.. Вероятно достаточно важным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nanodroid,

Спасибо, Кэп! Никогда бы не догадался!
Это ирония? Неудачно..

В "шапку" темы загляни, под спойлером: «"Железный" вопрос, Немного о системном блоке, вашей ОС и игре Сталкер."» найдешь ссылку на тему, где можно много полезной информации по твоей проблеме найти.. А по непоняткам и вопрос там-же задать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни вот такая проблема при использованея " телепорта Стрелка"

[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:478: attempt to call field 'savegame_lc' (a nil value)

Попробуй отключить "автосейвы": \gamedata\scripts\game_setup.script → autosave_enable = 0

и повтори попытку телепортации..

 

Только раз у тебя "ОП" установлен, а не "ООП", то вопросы нужно в "правильной" теме задавать:

Объединенный Пак ООП+К+МА

Изменено пользователем romale
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

slavastii.gaz21, значит чего-то еще не выполнено.. Ты ветку по поискам убийц Клыка завершил?

Гавра убил? Это одно из условий открытия перехода на НЗ. Проверь все по ГИДу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

slavastii.gaz21, короче, нужно твое последнее сохранение, там где наблюдается описанная тобой проблема, т.е. - стоишь перед Шахтером и пытаешь его начет перехода на НЗ.. Причем стоишь с нормальным рюкзаком, а не с прицепом к белазу и без 100500 предметов в инвентаре.

Вот тогда можно попытаться как нибудь решить проблему.

Изменено пользователем romale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tungus25, устанавливал правку по псевдопсу? Подобные строчки после установки этой правки появляются и являются просто отладочной инфой.. Вылет, скорее всего, с чем то другим связан.

Пиши подробный состав твоего игрового набора, начиная с версии ТЧ (1.0004/5/6) и выкладывай сюда сохранку перед переходом или автосейв, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tungus25

romale, версия 1.0004, ООП, правка по контролеру, псевдособаке, погода без дождя, правка по аномалиям из "примочек". Автосейв: http://rghost.ru/40834472

Спасибо!

Короче, твой автосейв у меня тоже не хочет загружаться, как и у камрада Меченый111.. Только кракозябров нет в логе и без фатал_еррора, у меня такая строчка последняя: «001B:00599D30 xrCore.dll, str_container::dock()»

Сборка у меня чистейшая, служит только для проверки сейвов, сколько не загружал чужих сохранок - ни разу проблем не было.

Ищи косяки у себя в сборке, что-то видимо не так/не то у тебя установлено.

Попробуй переустановить сборку начисто, без правок, может какая из них косячит. Ну и дай, на всякий случай, еще сохранок, ДО перехода на Агро и где нибудь после, может удастся запустить какую нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value)

 

Решение от камрада WhatAbout:

В файле gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx находим строку

 

path_walk = anarhist2_walk

 

и удаляем одну буковку - t, чтобы получилось

 

path_walk = anarhis2_walk

 

Сохранить изменения и загрузиться с сейва перед вылетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OSA

с "куммулятивным" апдейтом от 29.06.12 к НС 2010
Ты сперва просвети, что это за апдейт такой и где ты его надыбал..

Последний "официальный" патч к Солянке датируется 03.09.2010г.

И есть еще "полуофициальный" набор тестовых скриптов от sapsan, последняя авторская редакция, насколько я знаю, была от 18.11.2010г.

---------------------------------------------------------------

Да здесь на форуме НС, в теме "Народная 2010 разработка" сообщение 1

Глубоко сомневаюсь, что из твоей затеи выйдет что-то дельное, "апдейт" делался исключительно для "чистой" Солянки и какие там исправления вносил автор - знает только он..

Установишь сверху ООП - затрешь половину файлов апдейта, соответственно ни о какой корректной работе получившейся сборки речи быть не может.. Нужна адаптация, а делать ее вряд ли кто будет.

Изменено пользователем romale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ahat

быстро бежим к переходу на Росток но, при запросе "перейти на др. локацию" отказываемся, т.е. нажимаем клаву "нет"
Кажется этот баг связан с тем что, Сахаров не доходит до столика и дистанция велика для диалога.
Помогать-то, такой метод, может и помогает иногда, но причина глюка совсем в другом. Читай отсюда: >ТЫНЦ< и ниже несколько постов.

Файл выложенный камрадом Мерцающий, как раз и исправляет эту проблему.

Изменено пользователем romale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OSA, Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=790649

написано как вручную поправить.

Если играешь в чистый ООП, то вот готовый файлик: http://rghost.ru/48717531

Закинуть в папку: \gamedata\config\gameplay и сдавай кейс любому из команды buusty.

 

 

 

Изменено пользователем romale
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...