bobo44 6 Опубликовано 23 Августа 2011 Всем Привет! Стоит Соль от 03.09, ООП, "Все примочки" без скриптов Сапсана и Коллектор. Случилось вот что: ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0000] -> [ammo_9x18_fmj29663] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0000] -> [ammo_9x18_fmj47954] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d2_bump# [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'aaz\Ñàéãà\wpn_kolim' stack trace: Цветные строчки смущают да и aaz\Ñàéãà\wpn_kolim сдесь по видимому по русски папка обозвана, на моей английской Винде вылетает, подскажите где править? И почему Ааз не может папки нормально называть? Заранее спасибо! Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 14 Сентября 2011 Мерцающий, Привет! Насчет перехода на Кордон ты прав, конечно, но высвечивается и переход в путепровод Припяти, куда мне собственно и надо. Вот я и думаю или не там ишу, или делаю что то не так, но подхожу к месту перехода по карте , а его и нет. Собственно мой вопрос: есть там переход кроме как на Кордон или у меня что то глючит. Удачи. Добавлено через 3 мин.: Р.В.С., Упаковка одна,играй спокойно. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Всем Привет! Вот не знаю сяда пишу или нет. хотя куда больше -то. Петехожу на Янтарь с ДТ: FATAL ERROR [error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp [error]Line : 616 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! stack trace: Никогда такого не видел. Может кто знает? Удачи. С допой от ХЕМУЛЬ36RUS гоняешь Соль? Если да, то был такой вылет у двоих игроков (в личке решали эту проблему). Решили - помогла переустановка всего игрового набора, но без допы от Хемуля, и вылет на Янтаре исчез. Что-то она добавляет именно на Янтаре. Изменено 21 Сентября 2011 пользователем Buusty Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 18 Октября 2011 Timoha, Привет! Ну "биться" не надо, просто, как заходишь на АС побеги, помоги на барьере отстрелять нечисть, а потом свои дела делай и будет "Свобода" зеленой всегда. Что касаемо "золотого слитка" не все так однозначно и что-то там напутано, поэтому сразу выкладываю в нычку, и после перехода на другую локу, опять - "одиночка".Вот как то так, уже 6-ю Солянку со Свободой ни каких заморочек. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 23 Октября 2011 Dyshes, Привет, а "правку по Болоту" из этой темы ставить не пробывал? Несколько страниц назад выкладывали. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 23 Октября 2011 vlaval, Если у тебя Винда не русская, то имена папок и пути к файлам Сайги нужно править.Если нужна помощь стучись в личку. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Мое почтение сталкеры! Вот какой вылет не дает идти дальше по сюжету: FATAL ERROR [error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp [error]Line : 616 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! При переходе на Янтарь, пробовал загружать очень ранний сейв, загрузил, при каком либо действии тот же вылет. Понятно что вылет связан с моделью чего то, а вот чего? Кто сталкивался, подскажите. Удачи. ================== BFG, Да, мужики, мой косяк заигрался и свои посты не посмотрел.Переставлял, но видимо нужно по новой. Всем моя благодарность Удачи. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Buusty Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 28 Октября 2011 АлександрВВ, Привет! Квест Соляночный, в ГИДе вот что написано: "Диск находится в юго-восточной части локации, в сарайчике." Там труп гонца и у него диск, если нет save/load тебе в помошь. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 28 Октября 2011 Borg, Привет, ну как же нет лога:"* Log file has been saved successfully!", и конфиг игры и компа неплохо бы выложить. А то трудно понять о чем речь. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) Миротворец, Привет! По квесту на ПДА Тирана, после разговора с Деном, на мосту и появляются снайперы, охотящиеся за ГГ и ПДА Тирана. Почикал их по тихому и вперед. Удачи. Добавлено через 4 мин.: carcass, Судя по логу, просто нехватка памяти для обработки графики, попробуй оптимизировать комп и игру,на форуме есть соответствующие темы. Удачи. Изменено 29 Октября 2011 пользователем bobo44 Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bobo44 6 Опубликовано 7 Ноября 2011 bubu, Привет! Не заморачивайся с контриком, его ни кто сфоткать не смог. Фото мозга достаточно. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение