riddik121 193 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Я тут переделал данный мод: добавил монстров НПС и оружие из солянки, переделал глобальную карту (добавил из гугла и расставил локации по другому), текстуры травы поставил другие (зона более зелёная), модели сталкеров из солянки. только вот теперь не получается заселять локации НПС-ами там, где нет смарт террейнов. Самое простое - смарттерейны типа general_lager.Справочного материала полно на данную тему.рад, что мод кто-то доделывает.У меня тоже пока есть время, делаю версию 1.7.Попробуй смарт данного типа.Проще некуда.Самое сложное-точки путей нпс. Изменено 16 Марта 2012 пользователем panzyuza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Я эксперементировал со смартами типа general_lager и general_lair? и вижу то, что нпс или монстры принадлежащие к данному СТ двигаются вместе, не разбредаются, и всё же они уходят гулять по локации, а не находятся на месте данного СТ. Ну монстры в принципе ещё нормально, а вот нпс приходится делать стоящими на одном месте. Может я не то что то делаю (да в принципе и времени особо нету заниматься в плотную). Я только 3ю локацию заканчиваю заселять. В данной ситуации советую обратиться в школу модинга. Изменено 25 Марта 2012 пользователем panzyuza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 27 Марта 2012 uraltab по ходу у тебя на предбаннике не правильно прописаны пути для сталкеров, т.е. не соотвецтвуют вертексы соотвецтвующих секций путей для соотвецтвующих нпс. Про сон: попробуй переиграть с последнего сохранения. По ходу стоит какой-то рестриктор в зону которого ты попал и он вызывает сон. Нужно ковыряться в All.spawn Я не особо в этом шарю так что не обессуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) panzyuza, подскажи пожалуйста, на генераторах когда пытаюсь подойти к озеру вылет Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'amik\xanomaly' not found in library. В чём проблема? Проблема в отсутствии шейдера для партикла amik\xanomaly.Там одна единственная аномалия с данным партиклом.Решение проблемы следующее.Нужно открыть блокнотом файл gamedata\config\misc\zone_amik.ltx и найти там следующее amik\xanomaly.Как только эта строка будет найдена ставим перед началом ;.И все. Изменено 10 Июня 2012 пользователем panzyuza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) panzyuza, я просмотрел все файлы типа zone_...ltx и ни в одном нет строк ни amik\xanomaly, ни xanomaly. И в файле all.spawn генераторов нет ссылки на такую аномалию или попробовать удалить все аномалии на генераторах из zone_amik.ltx? Странно.Такого не было.Пока посоветую тебе еще раз проверить все.Так как я помню, что подобный вылет у меня тоже был.И я решил его заменой партикла при действии аномалии(blow).Сейчас уже не вспомню, где точно и в каком файле данный партикл.По моему аномалия называеться zone_apocalypse.Правда, могу и ошибиться. Добавлено через 263 мин.: panzyuza, если эта аномалия точно из zone_amik.ltx то её на генераторах уже нет, а вылет всё равно есть. Пока помочь не смогу с данным вопросом.Так как в новой версии весь спавн был практически переработан заново.Также как и конфиги аномалий.Всего уже не помню.Но данный партикл точно от аномалии.Может ты чего и упустил.Ты в ручную искал или с поиском найти? Добавлено через 55 мин.: panzyuza, ещё одна ерунда какая-то. В файле alife_hospital.ltx у меня нет ни одного монстра. Зато когда загружаюсь на локации у меня появляются и собаки и тушканы, и контроллёр (сильно долбит по мозгам), хотя я его вообще по близости нигде не вижу. и секций респавна тоже нет. Откуда они взялись? Изменено 11 Июня 2012 пользователем panzyuza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение