Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В игре неприятная ситуация с анимациями творится. При отыгрывании анимации, например перезарядки, она не отыгрывается до конца, то есть она теряет последние кадры, примерно 1-2 секунды, и оружие и руки как бы сами перетекают в исходное положение. Это раздражает и вообще некрасиво, портит всю малину. Я подумал может быть это из-за того, что в 3d max fps выставлен в 30 кадров секунду, поставил 25 кадров, и проверил в игре, все равно не отыгрывает до конца, хотя кажется что отыгрывает больше, чем при 30 fps. Может кто сталкивался с такой неприятностью?

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*Shoker* и для остальных

 

Обнаружил кое что. В общем в сдк в режиме editor анимация отыгрывается как в максе, то есть без отклонений, а в режиме engine отыгрывается точно с такими же косяками как в игре. Вопрос: можно ли как нибудь это дело исправить?

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

АКС74У [демонстрационный тест]

 

До сих пор существует ряд нерешенных проблем, но их стало намного меньше, благодаря отозвавшимся на просьбу о помощи, Спасибо Вам! Это сырая версия акс74у, не закончены некоторые анимации, до конца не определился с моделью. Модель канарейки взял из COD BLACK OPS, к сожалению это лучшая модель сего подствольника, которую я смог найти. Кстати, я с радостью буду прислушиваться к советам использовать ту или иную модель для какого либо ствола, естественно предложение должно иметь свои преимущества (для меня предпочтительней модели, которые как можно больше соответствуют своим реальным "предкам", ну и конечно качество модели не на последнем месте)

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю скриншоты АКС74У [модель: thelama] с текстурами от разных авторов. Интересно на какой вариант текстуры падет ваш выбор.

 

[spoiler=

kimono
]
839fbe82f8b2t.jpg64c688f3622at.jpgf5b077ae054at.jpg

[spoiler=

thanez /clean texture/
]
a52aa883c068t.jpg737a4ecf6fdat.jpg70c4111eeaa2t.jpg4223c927681at.jpg

[spoiler=

thanez /dirty texture/
]
eed6cfad15f5t.jpgbdf8754a8b5ct.jpg329c8111c90ft.jpg

[spoiler=

thanez + pete
]
94e0875b5785t.jpgdcad21943062t.jpg31ab10433239t.jpg

[spoiler=

acidsnake
]
f0fdccac4ffft.jpg6e393c9e74bet.jpg1b13ab719864t.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новый визуал рук из CALL OF DUTY BLACK OPS в добавок к уже имеющимся двум визуалам (экзоскелет, руки с электронными часами). На скелет легли вполне неплохо, имеются маленькие неточности расположения костей относительно пальцев из-за разных пропорций, которые в игре практически незаметны.

Посвящается камраду hakim'у, именно благодаря предоставленному им паку моделей рук из код я смог реализовать то, что вы можете посмотреть под спойлером:

 

[spoiler=

"скриншоты рук из CALL OF DUTY BLACK OPS в ST.COP"
]

1677f9a7138ft.jpg822d0ad791aft.jpg036dcda02a9at.jpgad36af29fa0ft.jpgf1145e02b364t.jpged73e68c1b34t.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю скриншоты реанимированного ножа и нового визуала рук в добавок к уже имеющимся. И то и другое дорабатывается, по этому пока только скрины, видео будет позже

 

[spoiler=

нож и новый визуал рук CALL OF DUTY BLACK OPS specnaz
]

728421a39ecat.jpg8b0ee755f82bt.jpgb9e184332283t.jpga46050a0d51at.jpgf133b64cf7fbt.jpg4cec09baab06t.jpg0b43b4d95207t.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


Идея была в доставании ножа из ножен, закрепленных на левом плече/левой груди. Решил сделать что-то новое для ножа, как получилось решать вам. В остальном же я особо мудрить не стал, но анимации старался делать более подвижными что-ли, что-бы выглядело живее, даже при ожидании. Не поленился анимку скуки сделать. Результатом я сам остался доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus, Иватушник

Ну я вообще-то тоже на практике и смотрел как нож ведет себя при переборе. Первым разжимается мизинец, при этом остальные три сжаты, так что выпасть нож не может в любом случае, если перебирать поочередно. Второе увод лезвия вниз, я сделал увод немножко вперед, колебание ножа в руке и ограничился этим, потому что если делать анимку с ножом болтающимся в руке как попало (как может быть это и бывает в руке у неумелого) придется долго возится и конечные кадры не совпадут, думаю это того не стоит.

Это где пальцем лезвие пробует?

да

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне в сущности всё равно. Просто как-то резануло глаз, что в этот момент возникает ощущение приклеенности рукоятки к ладони, вот и сказал.

и правильно сделал, что сказал. Я честно говоря такого внимания к этой несущественной детали на мой взгляд и не ожидал вовсе. Может скажешь еще как бы сам сделал? Убрал бы вообще перехват ножа, сделал бы колебание ножа в руке сильнее, или есть предложение по интересней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
анимации по моему рэндомно идут.

да, две анимации ожидания, в одной перехват ножа по удобнее, во второй сжимание пальцев левой рукой, плюс анимация скуки, думаю вполне достаточно, хотя могу еще сделать для ожидания. А можно ли время до анимации скуки поменять для отдельного оружия, для ножа например в конфиге, или это движком для всех стволов задается?

Я так понял ты просто кисть руки от КоДа взял? Думаю так лучше с каждым костюмом поступить.

да и немного уменьшил размер сервоприводов, а то слишком громоздкими были и иногда утопали в моделях оружия. Ну вариантов на самом деле много, у меня уже три кисти рук, а рукава привязать дело несложное, можно комбинировать несколько вариантов рук

Вот тока сама анимация удара мне как то не очень показалось

честно говоря мне самому не очень нравится, дело в том что я задал слишком маленькую скорость для анимации и взмах медленный, задавал и быстрый проигрыш анимации, тоже не очень. я еще поработаю над ударом

сделать бы дугу удара больше. будет живее выглядеть.

пытался сделать максимально большую дугу, но так чтобы края рукавов не вылазили, сразу угадать не получается, нужно в игре смотреть, я постараюсь сделать ее больше и чтоб ничего не вылезало в обзор

будь добр, не мог бы ты сделать анимацию бега следующей - левая рука ходит именно так, а нож в правой - так, как в оригинале, то бишь вот так, слева направо

мне кажется моя анимация бега вполне сносна, браковать я ее не хочу, но можно сделать две рандомные анимации бега, вот только нужно ли...

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ковбои же так играют рукояткой револьвера в фильмах перед тем, как его выхватить =)

Скажем так, я очень люблю вестерны) К ним относятся и те, в которых не всегда строго соблюдаются законы физики и земного притяжения)))

Твои рассуждения не проигнорированы, все взято на заметку. Но я скажу на чистоту, я не стремлюсь к абсолютной правдоподобности как в реальной жизни, делая анимации (это касается и физики, и скажем так "сюжета" самой анимации). Я понимаю что при смене магазина для калашникова невозможно спрятать изъятый магазин и так же быстро достать из разгрузки или же откуда то еще полный магазин, на это уходит какое-то время, но при этом анимация теряет динамичность, эффектность и насыщеность, становясь медленной и нудной. Я предпочту немножко невозможности ради красоты и динамики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


Постарался учесть пожелания и критику. Доработал легкий удар, сделал дугу замаха как можно больше, и добавил еще один вариант легкого удара для разнообразия, сделал тяжелый удар, жду отзывов. Добавил еще один вариант анимации бега по просьбе BioShocker'а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
неплохо бы смотрелось движение камеры вперед при ударе(типа выпад),не знаю возможно ли это.

за движение камеры отвечают файлы формата .anm, была тут на форуме тема как создавать эти самые движения камеры, но создавать движения для ударов ножом или же для перезарядок методами, представленными в этих темах было весьма затруднительно, если вообще возможно, эти трюки можно использовать для создания облета локации или осмотра какого либо движкового ролика. Если вы предложите какие либо anm. файлы, которые могут подойти, буду признателен, ибо я совсем не знаю делают их вообще, есть ли они в тч и какие они там, забыл уже...

 

А дуга точно наиболее возможно увеличенная?

Насчёт бега я немножко другое имел в виду, но сделанно всё равно хорошо =)

эххх. дуга от правого края монитора до левого, как еще больше сделать я не знаю, может это просто не заметно из-за скорости удара, может покажешь хорошие удары где-нибудь на тюбике, возьму пример.

насчет бега опять же, покажи мне с чего брать пример, что копировать, видео мне надо, чтобы видеть саму анимацию, скрины в этом случае бесполезны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не естественно как-то смотрится.

а по мне все нормально смотрится. Все то, что не похоже на остальное многим кажется неестественным.

Раз уж ты "копируешь" некоторые анимации с КоД БО, нельзя, как думаешь, скопировать и анимки бега и ходьбы для ножа?

Там нож другой и держит он его по другому, в общем с ножа из код я ничего не копировал, и пока не собираюсь

если не ошибаюсь, официальный плагин для maya поддерживает экспорт anm

смотрю у себя в майке, нету экспорта в .anm, видимо ты что-то перепутал, к сожалению

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сами же anm делаются в СДК, когда то даже пробовал, не очень удобно правда, до конца не разобрался.

я тоже пробовал, минимальный поворот камеры слишком велик, чтобы делать анимацию для худа, не годится

Обычно, во время бега, нож тыльной стороной лезвия поджимают ближе к предплечью. Не думаю что это столь важно... просто пожелание.

я не совсем понимаю как это сделать от первого лица, чтобы было впечатление, что нож прижат к предплечью. Может есть где что-то подобное на видео, покажи, заценю. Добавлю еще пару анимок и выложу следующее видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)


Поработал немного над ударами, постарался сделать их по резче, на сколько это возможно, и добавил еще одну анимацию скуки - перекидывание ножа из руки в руку (в конце видео). Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)


Ну вот, закончена работа над ножом. В отличии от предыдущей промежуточной версии добавлены эффекты камеры при ударах, доставании и убирании ножа. Думаю они чуток придают динамики и процент реалистичности. Я в курсе, что многие недовольны первым ударом, но я категорично предоставлю вам пару отмазок:

1. Дегтярев прогуливал треннинг на ножах и по сему владеет им особенно плохо
2. Если все будет на отлично, то это уже будет НЕ ТОТ СТАЛКЕР
и 3. Нужно учитывать детектор, он банально не позволяет махать ножом как попало, хоть бы этого замаха не оказалось бы много и не пришлось уменьшать... Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Полностью работоспособны, никаких отклонений относительно предыдущих рук, все в ажуре!

П.С. Скоро заканчиваю анимировать болт, после чего намерен взяться за бинокль, я в биноклях не разбираюсь, даже понятия не имею что за бинокль в сталкере используется, я думаю эту же оригинальную модель и анимировать, но если вы знаете какой либо бинокль, который будет уместен в сталкере, лучше будет смотреться и если имеется хорошая модель, предлагайте. Думаю пару дней еще не получится взяться за бинокль. Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Chuvachok с сайта gamebanana.com любезно предоставил визуалы рук из игры HOMEFRONT, за что ему персональная благодарность от меня. Я же в свою очередь незамедлительно занялся адаптацией под свой мод, под спойлером лежит то, что в итоге вышло.

С наступающим, АМК! чтобы всегда модилось и никогда не вылетало!!!(запатентовано)))

 

[spoiler=

"скриншоты рук из HOMEFRONT в ST.COP"
]

6ee0646c7b61t.jpgd3b2a9f4cae2t.jpga13200b844f8t.jpg9b79a8f9dbd0t.jpg59bcee225b4at.jpgf18ed1e64e2at.jpgf532abd2934ct.jpge603071cc9a0t.jpgbb966d0a907bt.jpg0161069e0bbct.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...