Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А мне отдача на видео глянулась. Из ксюхи не стрелял (мой опыт АКМ, АК-74), но "обрубки" (укороченные варианты автоматов и винтовок) при стрельбе обычно задирает больше, чем полноразмерные модели. Длинными очередями из любого автомата не садят, в реале работают одиночными или отсекают короткие по 2-3 патрона - так что особых проблем с прицельной стрельбой, думаю не будет. Вот в Лурке отдача так отдача - уже третий выстрел уходит в потолок!

 

ПыСы: по поводу модели - текстуру может и надо поправить, в целом на уровне. Смысла в замене на АРМУ особого нет.

 

Я приму к сведению предпочтения по поводу отдачи и анимации стрельбы в целом, все равно я полностью переделываю анимации акс74у, изначально я все сделал не правильно (в техническом плане). Касательно армовской модели: Вроде бы и неплохая она, модель, достаточно сильно похожа на реальный акс74у, но вот текстуры, нарисованы они хорошо, но сам размер текстур видать меньше чем у банановской, заклепки/гайки отсутствуют на корпусе, они нарисованы на текстуре и не очень четкие, опять же это благодаря размеру текстуры скорее всего. На модели что я использую эти детали есть - мелочь, а приятно :) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Текстуры "ксюхи" на мой вкус все неплохи, но есть одно "но": ручки "от экзоброни" с АКСУ смотрятся с одной стороны странно (им, "ручкам" то есть, что-то вроде ПКМ больше под стать), а с другой стороны слегка раздражают - лично я всю игру в простом комбезе сталкера прохожу.

 

Это не проблема, потому что экзо-руки не единственные в игре. Есть еще одни руки, из modern warfare 2 с электронными часами на запястье (демонстрируются в видео про акс74у). Планирую сделать как можно больше рук, процесс очень муторный и тяжелый, но я стараюсь как могу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Смотрится замечательно, по крайней мере на мой взгляд простого рядового пользователя.

 

STRIFER, такой вопрос - в планах замена всех стандартных стволов ЗП, или что-то выборочное?

 

Второй вопрос: для более продуктивной и качественной работы (да и для ускорения процесса - чего греха таить, хочется это роскошество поскорее подержать в руках!) не планируется кооперация с Иватушником и [PROTOTYPE]?

 

Такой ответ: Выборочно не получится, как бы я этого не хотел. Единственный вариант - тупо вырезать стволы и оставлять те, что реализовал. А кому нужен мод уменьшающий арсенал в игре? НИКОМУ! И в первую очередь мне.

 

Второй ответ: Кооперация не планируется, во всяком случае пока. Да и чего греха таить, Иватушник и [PROTOTYPE] работают стабильно и качественно (у ребят надежный фундамент и знания) в отличии от меня, они сделали уже как минимум половину мода, если не больше. Я до сих пор не могу разобраться в некоторых проблемах и не реализовал еще ни один ствол на 100%, делай выводы.STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ксюха на "пять с плюсом"! Смотрел как-то телепередачу про охотников на слонов в Африке - там у браконьеров АКМ были примерно так же "ухожены". Блин, у нас в части убили бы за такое отношение к оружию (хоть и говорят что калаш все стерпит, хе-хе!). Но смотрится, повторюсь, весь и весьма!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится замечательно, но в некоторых "источниках" (хотя блин какие "источники по поводу Зоны?) комбезы Монолита черные. К чему это я - расцветка одна будет, или "варианты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, так насчет АКМ+ГП25 и вопросов не было. А АК (правильно все таки АК, а не АК47)  - "молоток и зубило", ПСЕВДО-СТАЛКЕР прав. Другой вопрос, в Чечне в полевых условиях "на коленке" чего только не мастрячили - и магазины "два в одном" для ПМ (реально из двух один собирали), и как камрад выше писал боковые планки для установки оптики на калаши лепили. Другой вопрос - а оно в игре надо?

 

В общем, чего на чего ставить, думаю, решать Автору мода.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дым из "затворного окна" (вернее сопровождение экстракции гильзы пороховыми эффектами) весьма неплохо реализован в партиклях Amik-a. У себя во всех сборках уже давно использую только их...

 

И как именно называется партикл, который ты используешь? STRIFER

 

А вот вспышка "у дула" в дневное время почти невидна, у того же Ак-74 основной эффект при стрельбе - пороховой дым.

 

 

Смотря какое именно оружие: для АК-74 - 5_45x39_shells_r_01.pg,

строчка в конфиге - shell_particles = amik\weapons\9x18\5_45x39_shells_r_01,

для пистолетов и ПП - 9x18_r_01.pg,

соответственно: shell_particles = amik\weapons\9x18\9x18_r_01.

 

Там у Amik-a есть и для импортных патронов, и для 7.62х39, и прочее...

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да кто же сказал, что "только для ТЧ"? Я в альфу Иватушника для ЗП с ними вполне себе спокойно играл.

particles.xr ручками поправь, если здесь на форуме не найдешь (я ЗП интересуюсь сейчас постольку - поскольку)  - и вперед!

 

Лучше, конечно, "ручками" научиться делать: делов на 5-10 минут, а модов и сборок разных полно, что-то "готовое  с нужным" далеко не всегда удается найти.

Изменено пользователем Mordovan
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А где именно у меня написано, что "научиться делать ручками" нужно именно для мода STRIFER-a? У него свое решение, но для другого мода на базе ЗП могут понадобится (если есть желание сделать "шаг к реализму") другое. И умение "делать своими руками" весьма пригодится (это не с 3-д моделями работать, ага).

 

Как именно "сделать" - вопрос отдельный, да Artworth его и не задавал, и правильно - есть соответствующие темы и подсказки. Он спросил (сказал) - только для ТЧ? Я ответил - нет, можно и для ЗП. И это правда, и делов там на самом деле на 5-10 минут.

 

ПыСы: извиняюсь за оффтоп, пост под снос.

 

ПыСы2: А вот нормальных эффектов для стрельбы - в зависимости от типа ДТК - увы нет нигде. Скажем, у АК-74 при стрельбе пороховые газы в три стороны хлещут: прямо, вправо, влево. У "импортных" винтовок с их 4-х 6-ти щелевыми компенсаторами вообще песня. 

 

Партиклы не являются приоритетными и могут быть созданы и добавлены в готовый мод в виде дополнения любым сторонним модмейкером, специализирующимся на партиклах, я таковым не являюсь и использую только готовые. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер в Зоне все-таки в первую очередь собиратель, а не боевик-универсал... Основное оружие - выбор из личных предпочтений и возможностей, а что касается дополнительного... Да, на реальной войне на своем горбу таскают многое (у меня друг будучи вооружен ПКМ с АК-74М не расставался, ага), но цели собрать в контейнеры арты  и допереть их до торгаша у него не было. 

 

Думаю проще всего не мудрить со слотами, а ввести жесткие весовые ограничения: дело вкуса, таскать снайперку, ПП и пулемет на всякий пожарный, или дробаш и ПМ + хабара побольше. Может так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анимированные гильзы конечно хорошо, но есть одно "но" - не хватает порохового дыма при экстракции гильзы. У Амика это реализовано на пять с плюсом, а вот у "анимированных" (хотя объективно это шаг вперед!) как-то пока не наблюдается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...