Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Полностью поддерживаю,  К01 и STRIFER относительно остановки работы над оружейными правками. Давно слежу за модом, каждое новое изменение очень сильно радовало, но время идет а релиз ни как не приближается. Я за год уже поменял железо, соответственно вместо того чтобы ковыряться с файлами сталкера (уже лет 5 чтоль)  - мне проще поставить новые игры с красивой графой и новым сюжетом.

 

Ну и относительно очередного текстурного мода - да он очень нужен для вставки в свои солянки, работу STRIFER 

мы все равно оценим. Так можно поддержать интерес у людей - пусть тестят, крутят конфиги ит.д. Ну а команда разработчиков  тем временем может делать дальше глобальный или сюжетный мод. А можно вообще частями выпускать 

пр: 1 часть- оружие, анимации и худ, 2 часть- срипты, 3 часть - текстуры окружения.......Final- новый сюжет и скрипто-анимационно-конфиговские изменения сталкера на ЗП.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER

Присоединяюсь к вопросу Her.....n, и хочу уточнить - данные в списке оружия обновляются или нет. Указанный процент готовности по стволам соответствует нынешнему положению дел?

 

Давненько не обновлял, все никак руки не дойдут. В целом положение дел не сильно изменилось. На данный момент я перерабатываю все пистолеты, добавляю к ним новые правки и прочие мелочи, по ходу шлифую уже сделанное. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать, best of the best. Как раз недавно стал замечать это неудобство в игре. Играл харкордную сборку, с чудовищным уроном оружия и 1-2 секунды задержки с детектором против зомби где-нибудь на болотах среди аномалий - сильно бесили. Почему нельзя выстрелить, какой детектор если в меня уже палят! В общем разработчики порадовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RezonK,

Я за, но - замечу, отдача без прицеливания должна быть такая же (это скорее рассевание попаданий, т.к. прицела то нет и это игра -т.е. отдачу не почувствуешь), а в режиме прицела с одной руки - увеличить как и предлагалось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная идея. В барахолке отдельной дополнением, для хардкорщиков - чтоб был выбор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вернусь к старой просьбе - обновите плиз оружейный лист и остальное описание. Броня не соответствует скринам на 1 странице. Как продвигаются дела с оружием непонятно (если давно стоит 100% без правок- добавили их или еще нет?). Если давно не заходил - все перелистать приходиться.

 

Оружейный лист и фак обновил. Броньку обновлю позже. Если в оружейном листе стоит приставка "не добавлены оружейные правки" значит пистолет будет полностью переработан: изменен хват, добавлены правки, улучшены некоторые анимации, а некоторые и вообще переделаны полностью. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Linear, согласен что у Striffer'a анимация отличная. Вообще не люблю критиковать такие трудоемкие вещи как анимация, но на отечественное оружие хотелось бы 100% достоверности, а именно на замедленном повторе видно как ГГ при перезарядке, 3 пальцами (а по факту одним) тянет затвор назад. Так вот у АК требуется приличное усилие для оттягивания затвора, плюс по инструкции это надо делать рывком, а не плавно, чтобы не было перекоса или утыкания патрона(в пистолетах наоборот).  Из опыта скажу - все фигли-мигли с затвором пальцами (одним) приводят к соскальзованию  или очень неприятным травмам. Поэтому рука сжимается в кулак, если сверху хват -указательный и средний палец, снизу мизинец и безымянный и рывок затвора.

Изменено пользователем Anty-death

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...