Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

GeeP_85, то что у тебя стоит на ПСО-3, неправильно. У ПСО-3 такая же прицельная сетка, что и на ПСО-1м2, только кратность у ПСО-3 больше ПСО-1м2 в 2 раза (8 крат против 4).

Изменено пользователем YaSoN
  • Нравится 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тему, скажу следующее по поводу коллиматоров на ВСС. Вчера (в субботу) ездил в СОБР, так вот, хочу сказать, что они используют-таки коллиматоры, там у одного видел, только у него забугорный какой-то был, типа EOTech'а, он ВССом при штурме авто использовал, т.е. в качестве автомата, т.к. Валы у них походу спросом не сильно пользуются, человека 3 с ВССом встретил и ниодного с Валом, хотя в тире валяются. Так вот о чем я, я считаю, что коллиматоры стоит добавить для снайперских винтовок, особенно для СВУ-АС и ВСС в качестве оружия ближнего боя. 
 
ПС: кто-там говорил про крупнокалиберки. Поддержал я там в руках ОСВ-96, так вот, ее не то что переносить тяжело, ее в руках, от силы, минут 10 поддержать, не говоря уже о стрельбе. Она мало того, что тяжелая (~12кг), так еще и очень длинная, поэтому с таких девайсов только лежа стрелять, но не как не стоя или сидя.


AWENGER
Прости, но зачем тебе противотанковый гранатомет? Я понимаю, если были бы танки, но их нет. Для чего тогда они?

 

Не цитируй предыдущий пост, да еще и целиком.

Cyclone

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Не знаю как всем, но по моему millenia при создании текстур для АК и ВСС руководствовался такой фотографией:

 

http://4put.ru/pictures/max/561/1725295.jpg

 

Ну не может же сталкер так запустить свое оружие. Если ему жизнь конечно дорога.

 

Да уж где ты эту фотку нашел? :)

 

 

 

И еще один вопрос?

Практически все мододелы используют в своих модах несколько неточную модель АН-94, а именно с неперекошенным магазином. Понятно, что при анимировании так легче. Но тут все за реализм. Я порыскал, и нашел такую (правильную):

http://4put.ru/pictures/max/561/1725330.jpg

Жаль конечно что небесплатную. Так вот к вопросу будет или нет абакан? И чей?

 

p.s. realwolf делал более или менее правдоподобно (там хотя бы ствол правильно двигался по лафету)

Что верно, то верно, магазин у Абакана действительно наклонен по той причине, что в ствольной коробке без этого не было бы места для возвратного механизма.

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709690.jpg

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709476.jpg

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002710/2710053.jpg

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/2/002709/2709939.jpg

http://4put.ru/pictures/max/561/1725476.jpg

ПС: STRIFER, я думаю эти фото должны помочь понять автомат не только снаружи, но и снутри.

 

Изменено пользователем BFG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что мод делает акцент на реализме, появились мысли о фичах для него.

Для начала и удобства их юзания фич надо сменить раскладку клавиш управления для таких функций

1) Быстрый бег (с X на Left Shift).

2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt).

3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V).

4) Гранатомёт (с V на 5).

5) Бинокль (с 5 на "B" ).

6) Возможная рукопашка (на H на шестом слоте вместо привычных вечных болтов).

Насчет этого поспорил бы, т.к. у меня, например, некоторые перечисленные клавиши забиндены для других функций, да и для многих стандартная раскладка более удобна, чем выше перечисленная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, а что ты можешь сказать по поводу противогазов аля Метро?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как многим, но анимация убирания/доставания, честно говоря, скучновата, а так вроде отлично. А анимки перезаряжания, я так понимаю, рандомны? И такой вопрос, терзающий меня уже достаточно долго: можно ли осуществить такое, что если магазин перед перезарядкой был не полный, то проигрывается анимация перезарядки №1, если был пустой, то анимация №2?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

YaSoN

Вообще нет, но есть одна теоретическая возможность, которую никто не хочет реализовывать.

SanekEd, так что за возможность то? Расскажи, не томи :)

 

Ну так иди и в ЛС расспрашивай, зачем тут оффтопить?

Cyclone

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Человек из ролика не имеет ни малейшего понятия о перезарядке. При таком обращении с затвором задержка обеспечена. На видео - "щадящий" вариант, потому как "всухую гонял". Был бы патрон - был бы незахват.

 

+100000

 

П.С.: Дабы, наконец, покончить спор по поводу перезарядки у АС левой рукой, предлагаю с позволения STRIFER'а провести голосование: за и против подобного. Большинством голосов и решим, какую перезарядку нам видеть в игре.

Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, впринципе полностью с тобой согласен :) А что по поводу Абакана, каким он будет (моделька уже есть или нет)?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Будет унифицирован с ак-74 я думаю (магазины, прицелы).

Вот это правильно :)

Достойной модели пока что нету, будем ждать.

Действительно, перерыл всю банану и не нашел ни одной нормальной модели. Посмотрел на Абакан в БФ3 и КоД БО 2 - тоже не очень (ни на одной магазин не отклнонен вправо, везде как на калаше: строго вертикально; и не только магазин, но и в остальном в моделях имеют недочеты место быть) :( Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
MaxPlayer, зато в БО 2 есть другие отличия от реал образца (например ДТК и прочие отличия во внешнем виде). Всё, заканчиваем оффтоп :) Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Руки из metro 2033 забракованы из-за слишком больших пропорциональных отличий от остальных, пистолеты в данных руках выглядят просто ужасно.

А можно на это посмотреть, так ради интереса :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, нда, это выглядит ужасно :( , хотя, имхо, если взять текстуры из метро и подогнать под какие-нибудь твои руки, то может что-нибудь и выйдет  :)

Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

...И того 3 костюма для свободы - легкий "ветер", средний "ратник", тяжелый "страж".

А что по поводу научного - по типу СЕВЫ (в ТЧ с таким визуалом щеголяет Угрюмый на Арм. складах) - планируется ли ?
Схожий вопрос, только он касается еще и экзоскелетов — будут ли они для каждой группировки свои, или будет стандартно один сталкерский экзоскелет? И еще один вопрос: будет ли в твоем моде ВСК-94? Сорри, если такой вопрос задавался. Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STRIFER, по поводу ВСК, посмотри вот это: http://csgo.gamebanana.com/skins/120729 , по-моему, то что доктор прописал как в плане модели (хотя если поискать, то можно, наверное, найти и лучше, поэтому, конечно не 100%, но все же), так и в плане анимаций (особенно доставания и перезаряжания :) хотелось бы видеть нечто подобное :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...