Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@STRIFER, а по мне так всё правильно, гг как-бы держит ствол наготове, чтобы в случае чего произвести выстрел. (не забываем что главный герой является агентом СБУ)

 

Долго ты так оружие не продержишь, будь ты хоть дважды агент СБУ. А в данном случае, местность далеко просматривается, непосредственной опасности нет. ГГ просто прижал бы оружие к груди, доставая детектор и глядя на табло. Детектор убрал - опять можно руку распрямить и другой рукой снизу поддержать. Хотя рука с оружием распрямляется (удерживается) непосредственно перед самым выстрелом или когда держишь на мушке кого-то или что-то. ИМХО

monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ezio_Auditore900, я так думаю @STRIFER, имел в виду что при любом способе стрельбы (от бедра/через прицел) будет увеличен разброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@pouuuul,  ты бы стал разговаривать с человеком который тычет тебе стволом в лицо?

 

Он имеет в виду переводить оружие наперевес. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ага, синей изолентой приматываются

Если ты не вкурсе, на ПМ можно сделать удлинённый ствол с резьбой и накрутить на него тот же ПБС от АПБ.

 

Так себе модельки, хотя лучше чем те, что есть сейчас.

Покажи те что лучше этих, или сам сделай. (так же просьба указать на недостатки)

 

у механика есть стволы с резьбой для всех пистолетов

Никто не говорил что для всех, для множества да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@east1, а зачем с него глушитель снимать? Если он создавался специально как пистолет бесшумный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@east1, Я привёл как пример, да и АПБ тяжелее. Вообще для ПМ глушитель можно изготовить на слесарном станке.

Изменено пользователем XaHTeP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для тех кто возмущается, самоделку можно сделать если знать как.

http://forum.ja2.su/Attach/Images/add03_02.jpg

http://www.fullhdoboi.ru/_ph/35/334705329.jpg
http://www.bankfax.ru/files/images/news/2012/03/07/07031206.jpg
http://хабаровсксегодня.рф/khv_media/photologue/photos/cache/gun_first_foto.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005709/5709685.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005709/5709687.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005081/5081870.jpg

 


Так же были выпущены образцы специальные уже с нарезкой и соответственно ПБС к ним. Но в виду того что прибор бесшумной стрельбы обеспечивал низкое снижение шума было решено разработать специальный пистолет бесшумный (ПБ).

ЗЫ: как вариант реализовать глушитель можно, кому не нравится просто не накручивайте.

Изменено пользователем XaHTeP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если связать магазины ак так, как на первом рендере, то в автомат никогда их не запихать.

Можно и так сделать как на рендере, просто между магазинами вставить к примеру спичечный корабок) ну и само собой потуже перетянуть изолентой.

ps: а вообще разработчики говорили о том что реализовать нормальную спарку не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Anim_rouge, а ты что два магазина будешь туда сюда менять умник? :grin2:
 

 

Ну если делать как в посту pouuuul'а, то нужно слишком много анимаций

Зачем? С перезарядкой только намудрить, но опять таки чтобы это реализовать нужно писать новый скрипт, править движок. Ведь должно быть 2 анимации при двух перезарядках, но вот когда патроны в спарке закончились тут уже нужно доставать другую из разгрузки. Сделать то анимации не проблема, но воспроизводиться они будут в хаотичном порядке, вот в этом то и проблема.

Изменено пользователем XaHTeP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@pouuuul, ты не понял... конечно же. Видишь ли вот ты сделаешь спарку, анимация будет одна и та же, переворачивания спарки. Тобишь у тебя закончились патроны в обеих магазинах, а ты всё равно будешь этими же магазинами перезаряжать. Чтобы добавить анимацию доставания спарки (после того как в магазинах закончатся патроны) нужно править движок, ибо её просто нельзя нормально добавить.

ps: я уже сколько раз говорил если вы не знаете как реализовать идею в игре, если вы не шарите в моддинге лучше не предлагать её.

Изменено пользователем XaHTeP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Всегда наблюдаю за разработкой мода

Ну вот раз ты следишь за разработкой мода, то должен был заметить что все звуки которые относятся к оружию изменяются. Касательно сетки прицельной конечно она будет изменена (глупый конечно вопрос). А по поводу бинокля там всё неплохо, монокуляры раздвинуты нормально.

Изменено пользователем XaHTeP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
но не думали насчет использования в качестве бинокля оптические прицелы

Тоже самое что и со светящимися палочками ;)

 

 

не думали о вырезании обреза как отдельный вид оружия и переноса его в апгрейды

Разработчики уже говорили о том что так и будет.

Изменено пользователем XaHTeP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сделать как на военном аналоге Б10х42

 

просто не нравится.

Вот как выйдет тогда и рисуй так как тебе нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zabovar Ravenov, хай поли нужны для того чтобы запекать карты: normal, ao, cavity. Эти карты нужны для того чтобы создать качественную текстуру высокого разрешения и столь качественный бамп. В дальнейшем у хай поли модели убирают кучу полигонов и делают из неё лоу поли модель, к которой мы уже имеем качественные текстуры. А так у товарища @SAM61, много лоу поли моделей.

 

Поэтому я и спросил об изменении звука.

 

Ну я хотел сказать что всё что делается разработчиками, любой продукт проходит переозвучку.

Изменено пользователем XaHTeP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER, очень приятно это видеть  :)

 

Да, приятная текстура. STRIFER

 

так в оригинале антирад и является инъекцией

В оригинале и автоматы левозатворные, надо наверное тоже так сделать  -_-

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Антирады в виде инъекций существуют

 

В интернете есть инфа, что существуют такие уколы, но ничего конкретного найти я не смог.

 

Но шприц всё ж лучше реализовать и проще чем таблетки. (можно было бы ещё какой-нибудь небольшой пост эффект сделать и глухой стон, но это мелочи).

 

А я давно давно скачивал мод

Sin'a. Так вот там были инъекторы с ампулами, но у меня была задумка сделать один инъектор и просто в продажу ампулы к нему (аля новая разработка яйцеголовых)

 

Изменено пользователем XaHTeP
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Greb, ну ты читать то умеешь?

 

По сути особого выбора и не было, из-за большого количества костюмов с разными визуалами укол реально провести только в кисть, здесь нужно учитывать и браслеты экзы, и длинный широкий рукав плаща и т.д. Подгонка изрядно потрепала нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тень ГГ

А тебя не смущает то, что модификация представляет собой ОРУЖЕЙНЫЙ АДдОН с многочисленными правками, которые имеют отношение только лишь к ОРУЖИЮ?
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@XEPP, + ко всему это же зона, тут любое промедление может стоить тебе жизни  :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@GeeP_85, я умею распаковывать архивы только сталкера  :) 
А делал я пятно примерно таким образом:

3202506.jpg3202510.jpg

Нарисовал несколько кружков, затем применил гауссово размытие, легко сделать в паинте или фотошопе.


ps: посмотрел видео ничего схожего не увидел, а вообще все пятная слегка похожи чем-то друг на друга.

Изменено пользователем XaHTeP
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...