Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

А зачем вам глушитель на АН-94, если не секрет?

  • Нравится 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пытаться рисовать желтые элементы я не стал, потому что здесь у меня это не получилось бы хорошо

И правильно, желтуха не нужна. Если что и стоило сделать, то только наложить камуфляж на ткань или перекрасить ближе к зеленому, например.

 

А все таки желтуха смотрится довольно хорошо, плюс соответствие визуалу нпс. Ретекстур сделал SAM61 . STRIFER

 

8b183aeb55det.jpg

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


желтуха смотрится довольно хорошо

Не знаю, чем руководствовались пысы, когда её добавляли в финалку. В билдах лучше вариант был - никаких желтых железок, отличался от оригинала только камуфляжем и железками вместо "молле" на брюхе

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в случае публикации SDK и прочего

>MMOFPS

Конечно. Еще и сорцы выложат в паблик.

  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ява умеет много и красиво обещать, это мы и во время разработки ТЧ видели.
Выдрать - это одно, это почти хоть откуда можно,(из тех же BF3/BF4 модели давно рипнуты, архивы давно раскопаны, но это не значит, что они собираются выкладывать сдк (тащемта, "влазить" они как раз очень не одобряют - темы по копанию ресурсов благодаря им перенесены в закрытый раздел)) но запилить свое - совсем другое.

  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

YaSoN, просто назовут его ТОЗ-66 и все проблемы. Нет особого смысла, имхо, вводить еще один патрон ради одного только ТОЗ БМ.

 

Верно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

neymeika, а смысла-то в ней без спекуляра?

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

pouuuul, ключевое отличие - там мы не могли повлиять на ход разработки, а здесь как-нибудь да можем.

  • Нравится 2
  • Согласен 6

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне нравится. Наконец-то не сосисочки :good2:

Полагаю, дефолтная ладонь, деформированная от лопаты до руки+пальцы БО2 (что и везде)?

 

Нет, это полностью оригинальные руки. Просто сетку изменил, сделал сардельки похожими на пальцы. Пальцы бо2 тут не нужны, они же будут в версии новых рук. А эти, оригинальные, в классической версии. То есть при установке придется выбирать версию рук - новые, классические. В классической версии ничего глобального не будет, на всех костюмах будет висеть этот визуал, но с разными текстурами, как в оригинальной игре. Разве что руки для экзы и севы придется использовать одни и те же в обеих версиях. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится

А если попробовать сделать размытие дофом вокруг прицела, чтобы это в глаза не сильно бросалось?

 

Было бы хорошо, вот только не знаю как это сделать. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

превосходная модель СР-2М из 4 батлы

 

 

превосходная

 

Эта-то корявенькая и квадратная модель, так же далекая от реального прототипа, как и дайсовский Вал?

s_1421010594_5276483_3f7a489d05.png

  • Согласен 4
  • Не согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще месяца два работы

А еще дополнительная работа над довольно непростой относительно удара ножом анимацией для каждого нового и старого оружия в перспективе. Да еще и как-то придется уравнивать урон от кулака и приклада... Изменено пользователем lafugix
  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ибо огнемёт в Сталкере уже прочно прижился.

Этой дей-та он прижился? Сталкач не фаркрай, в динамический огонь может настолько условно, что никакие магические исходники не помогут.

  • Нравится 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пузыречек сделать чуть-чуть побольше

Тогда он уже не будет выглядеть на одну дозу.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, а 'Synap' - это кто-то конкретно в команде и для команды, или же автор моделей со стороны?

 

Андрей "Synap" Першута. С недавнего времени работает со мной. Инъектор, анабиотик и бинт сделаны им специально для мода. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Biza123, разработка идет полным ходом. Автор отказался обновлять тему на АМК и т.п. Следите на других ресурсах.
  • Спасибо 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...