Перейти к контенту

Поиск (DIES IRAE)


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

RVGir.jpg

Поиск (DIES IRAE)

Разработчик: @zaurus.

Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля  v1.0004

Версия мода: 1.01

 

Скрытый текст

Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.

Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

Скрытый текст

В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".

Изменения в версии 1.01:

1. Добавлен сон (авторы - Mechanic, Shoker - спасибо!)

2. Исправлены мелкие баги.

Скрытый текст

Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.

Совместимость и возможные проблемы: Устанавливается на чистую игру ТЧ v. 1.0004. НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!

Скрытый текст
Скрытый текст

облако.mail.ru - игровой архив db (способ установки - удалить папку gamedata и скопировать файл gamedata.dbc в корень игры)

Яндекс.Диск - традиционная папка gamedata

 

 

Скрытый текст

Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. 

Ссылка на Яндекс.Диск, правка "Долга" на Яндекс.Диск
Torrent: rutracker.orgstalker-torrent.net

Скрытый текст

Один общий совет для всех игроков: почаще заглядывайте в свой ПДА в раздел Журнал, особенно когда слышите звуковой сигнал. Не все сообщения отображаются на экране монитора. Так задумано по сюжету - у ГГ глючит ПДА.

 

1. Когда в первый раз заходишь в комнату управления Монолитом, закрываются обе двери. Как их открыть?

Чтобы двери открылись, нужно обыскать эту комнату, внимательно смотря под ноги. На полу должна лежать флешка. Как только ее подбираешь - двери открываются. Не нужно упражняться в открывании дверей болтами, гранатами и т.п. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам еще много раз придется пройти эту комнату. Лучше найти флешку сразу и не иметь проблем в дальнейшем. Если флешка вдруг провалилась под текстуры, поможет сейв\лоад.

 

2. Где взять нож после ограбления?

Спуститься обратно в комнату управления Монолитом. На месте, где в оригинале проецировался представитель О-сознания будет лежать нож.

 

3. Пиночет не хочет разговаривать после уничтожения засады Охотников.

В этом квесте есть два обязательных момента:

а) Нужно дать Пиночету застрелить хотя бы одного охотника

б) После уничтожения всех охотников обязательно поговорить с Пиночетом. Без разговора сюжет не продолжится, это ключевой момент.

Нужно подождать пока Пиночет успокоится, "отойдет" от боя. Походить по ангару туда-сюда, в крайнем случае - сейв\лоад. Если рядом есть снорки, Пиночет их боится и может не говорить. Можно их тоже зачистить.

 

4. При попытке выбросить из инвентаря винтовку "Выхлоп" или при смерти ГГ с этой винтовкой в руках происходит вылет на рабочий стол. Что делать?

Вот правка:

Скрытый текст

В самом конце файла mp_ranks.ltx в секции available_items заменить секцию new items на это:

;----------------- new items -------------------------
available_items = wpn_pkm, wpn_knife_ks, wpn_m4a1, wpn_m4_taktik, wpn_blaster, wpn_m1000, mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_vihlop

 

5. Лекарство от хромоты и остаточной радиации:

http://rghost.ru/35850790

Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть. Если ничего не получилось - присылайте мне в личку свой сейв, попробую разобраться.

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Сборка для широкоформатников или на sendspase или на ifolder

В сборку входят: Оригинальная ПОИСК 1.01 + RUSTIK_ch_09 + u3shaders_10 + S.T.A.L.K.E.R._HANDS + Adapt_Poisk (под 16/10). Размер: 232.56 мВ.

http://i2.pixs.ru/thumbs/3/6/7/ssuser0724_8537051_2565367.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/3/6/8/ssuser0724_7998312_2565368.jpg

 

Набор текстур

Набор текстур, улучшающих графику игры. Подходит для любого разрешения экрана и, в принципе, для любого мода. Размер: 170 мВ. Ссылка на Яндекс.Диск

Скрытый текст

Обновленные иконки для мода Поиск - >>>Ска4ать<<<

Скрытый текст

До: http://f8.i-fotki.info/thumb/709c597b32676de1b27e1e0d60623b97d9764094215156.jpg После: http://f8.i-fotki.info/thumb/142e935532451f7e1d0051bed8087f57d9764094214094.jpg

 

 

Скрытый текст

Адаптация под широкоформатники (8 мВ) на Яндекс.Диск

В эту сборку входят адаптации сеток прицелов и исправленный инвентарь для широкоформатников, а также новое главное меню мода.

http://f8.i-fotki.info/thumb/2b1dcbc26522835a0136760165a0af3753952c94117916.jpg

 

Скрытый текст

Порядок установки: ТЧ v.1.0004, мод "Поиск" v.1.01, аддон. Для любителей, сверху можно накатить текстуры камрада chorik'а.

 

Оригинальный сюжет мода совершенно не затронут, это лишь попытка немного сбалансировать мод в сторону большей реальности. Играть лучше всего на сложности "Мастер".

Что нового:

1. Правозатворные отечественные стволы.

2. Магазинное питание всего оружия (автор Kirag). Магазины можно снять с подобранного оружия (1-2 с 10 стволов), некоторые можно будет купить у НПС.

3. Динамический худ стрельбы (отдача).

4. Уборщик трупов. Теперь уже не будет заваленых трупами локаций.

5. Переносимый вес - 90 кг.

6. Новые иконки и фонарь.

Авторство: использованы работы очень многих мододелов. Всех упомнить невозможно, поэтому приношу извинения авторам работ, использованных в аддоне, которых я не упомянул. Сам я ничего, кроме главного меню, не делал, просто свел все это в одну сборку.

Замеченные недостатки:

1. Не пытайтесь набить самостоятельно магазин для Гаусс-пушки (если она вдруг попадет к вам в руки). Лучше купить магазины у Доктора. Иначе - вылет.

2. Почему-то сами по себе плодятся магазины к Даггеру (очень редко).

========================================================

При тестировании полностью прошел игру. Ни одного вылета и глюка. Только с Пиночетом долго (минут 40) не мог поговорить после охоты, все он чего-то боялся.

 

Ссылка для скачиванияЯндекс.Дискrghost.ru

 

В процессе игры нашлась ошибочка. Вот фикс Яндекс.Дискrghost.ru Новую игру начинать необязательно.

Скрытый текст

Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.

Зарядка магазина:

Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.

После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.

Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел.

Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.

Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

 

Зарядка оружия:

Работает заряжание с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

 

- Оружие заряжается магазинами.

- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.

- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.

- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.

- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

 

Ссылка от Keeper

Яндекс.Диск

 

 

 

Ссылки обновлены. Спасибо Marafon6540.

Изменено пользователем kish
обновление мертвых ссылок
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ко всему вышесказанному хочу добавить, что мод лучше всего проходить на "мастере". Будет намного интересней, особенно в самом начале. И, самое главное, не спешить. Внимание и еще раз внимание. Много подсказок в диалогах. Иногда вскользь брошенная фраза, может содержать прямое указание.

 

 

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Snork 163, все правильно. Только валить его надо после ограбления.

 

Добавлено через 286 мин.:

Sync,

Если ГГ попал в зону смертельной радиации и выжил, может происходить неконтролируемый рост радиации, требующий защитных артефактов, а у ГГ при этом появляется хромота при беге.

 

Вот авторское лекарство от этой напасти и его описание: Лекарство.

Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gruber, почитай пост №11. По-моему твоя ситуация. По твоему вопросу - нет это так не задумано, просто где-то ты хватанул радиации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
evg44, ты неправильно пошел. Надо возвратиться с ЧАЭС-2 тем же путем, что и пришел туда. Попробуй еще раз переиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

evg44, когда ты зашел в комнату управления Монолитом, должны были закрыться двери. Чтобы они открылись, надо найти флешку в этой комнате на полу. Не заметить ее очень сложно - она лежит прямо под ногами у входа. Так что лучше переиграй с захода в Саркофаг.

 

ЗЫ. И как вам удается найти переход на Агро? Я о нем узнал по вопросам в теме. Специально ходил по всей ЧАЭС-2 и не смог найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Камрады-сталкеры, кто-нибудь скачал 1.01? Если да, то напишите, не было никаких проблем с выходом из Х-18 после разговора с Петренко? А то у меня безлоговый вылет идет по всей ТД после Х18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
000000, бинокль есть на ЧАЭС, там, где Кузнецов тебя ждет после шмона натюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

000000, "есть странные враги в зеленых научных комбинезонах". Лучше их не трогать. Они бедные больные люди, поймешь дальше по сюжету.

А насчет Склады-Росток, то все правильно. Проведи прямую линию - как раз на Агро и выйдет. К тому же когда пленных допрашивал у Свободы, они ведь сказали где главная база находится. Так что - невнимательный сталкер... и далее по тексту :ny_ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vic333, ну ты кровожаден :crazy: ! :D

Я действую всегда по принципу - меня не трогай - я тоже пройду мимо. Тем более в этом моде уж точно есть в кого пострелять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, если хорошо подумать, может быть действительно стоит основные вопросы по неувязкам вынести в шапку? Вон для Апокалипсиса даже гид сейчас пробую составить.

Если у кого еще есть какие предложения по "узким", малопонятным или труднопроходимым местам Поиска - пишите. Попробую как-то скомпоновать вопросы и занести в шапку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vic333, приветствую! Ничего не могу сказать по поводу новой версии мода. Я его только скачал, но еще не играл. Сейчас пытаюсь написать подобие гида для Апокалипсиса, т.ч. нет пока времени. Из новой версии я загружал только несколько сохранок (не своих) на паре уровней, поэтому внятного впечатления об 1.01 у меня пока нет. Но насчет подобных "фишек" с внезапной сменой отношения Zaurus ничего не писал. В первой же версии мода вообще никаких проблем у меня не было, кроме собственной невнимательности (я почти весь мод прошел без ПДА Харона и без станнера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Занес в шапку раздел "Часто задаваемые вопросы". Кому интересно, посмотрите, может чего забыл или неправильно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сержант, Vic333, 000000, "ребята, а вы вообще в какую игру играете?" У вас такое интересное обсуждение... Какие-то задания, круги, отметки на карте... Я, видимо, не в теме. (В 1.01 еще не играл.)

 

А Ярославкина кроме как в Х-16 еще где-нибудь можно найти? Я этот квест выполнил тоже там, и меня тоже обматерили, но 100 грамм из бутылочки попало. Вкусно-о-о-о...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vic333, именно так, Ярославкин появился лишь в Х-16. До этого момента у меня и висело задание принести ему водочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
000000, квеста нет, но упоминание про взрывчатку есть: "интересно, что эти геодезисты на мосту делали". Кажется такая фраза. А взрывчатка там под каждой опорой лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ahat, Можно и не бежать, но с вероятностью 95% вертолеты завалят. Лучше сначала взять ПДА и посмотреть что там вокруг него еще имеется, а уж потом и снайперским огнем заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ahat, тайники в моде оригинальные от ТЧ, так что здесь полный рандом. Посмотри в журнале описание и ищи на карте по названию. По другому, по-моему, никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ahat, нужно внимательнее читать диалоги. Раз забрал ПДА Харона, значит тебе опять на ЧАЭС2 к тому самому крутому ученому. Он и направит тебя к Призраку. Ты уже почти в самом конце мода. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмич, я не совсем понял, а с Пиночетом ты познакомился? На охоту с ним ходил? Если нет, то он стоит у выхода с лестницы на самом верху, там, где Доктор. Ключевой персонаж, без него нет развития сюжета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...