tihik 1 267 Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) SEA_CAT - Только поставил мод и сразу маленький но бросающийся в глаза баг: при общении с НПС текесты для диалогов в нижнем окне выступают(скрываются) за правый край окна диалога. Разрешение 1920х1080. tihik - "Баг" - перепутать оригинал игры S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля с модификацией на него. Этот мод я и делал, на выставленном разрешении экрана 1920х1080. Просто по техническим ограничениям движка игры - строка текста диалога, самого актёра (Прибоя), ограничивается небольшим набором фраз (даже очень небольшим), поэтому выход только в разбивании его, на ещё больший ряд фраз (превращая любую беседу в цепочку коротких фраз). Но даже притом, что в момент произношения фразы, вы не видите её полностью, то после ответа на неё собеседника она отражается в диалоговом окне в полном размере - вот такой "прикол" предоставили нам в распоряжение создатели этой платформы. Причём там, где все фразы Прибоя не умещались на момент произнесения, выбора сказать другую фразу у него не было. Изменено 30 Января 2012 пользователем SEA_CAT Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 267 Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) SEA_CAT Совершенно случайно наткнулся сегодня на погодный мод Stalker Weather Total Conversion 2.0. Попробовал накатить его на Priboi Story 1.4. При загрузке сохранения получил вылет, но с началом новой игры мод запустился. Изменения погоды в лучшую сторону, на мой взгляд, видны сразу. "Адаптировал" заменив полностью папки gamedata\config\weathers, gamedata\levels, gamedata\shaders, gamedata\sounds\ambient, gamedata\sounds\nature, gamedata\textures\fx, gamedata\textures\sky, папками из погодного мода. Оставшийся level_weathers.script из папки gamedata\scripts тоже заменил файлом из мода. Что можешь сказать по этому моду, достаточно ли такой адаптации или есть еще какие-то тонкости, связанные к примеру с выбросом(на прибое 1.1 сталкивался с этим при накатывании dynamic_weather_v0.9.4, камрад Real Wolf тогда адаптацию сделал)? Ушел в игре еще не далеко, только на свалку вышел. Стоит ли начинать по новой с Stalker Weather Total Conversion 2.0 или будут критические вылеты и нужна более тонкая адаптация? Если не трудно глянь, погода хороша и картинка светлая а не затемненая как обычно бывает с подобными модами. Uncle_Jimm, так и должно быть, это "фишка" Добавлено через 82 мин.: В догонку Посмотрел конфиги SWTC2.0 - все тот же Dynamic Weather... Там вся адаптация заключалась в подмене погоды(вместо дефолтной) после выброса в файлах amk.script и blowout.script. Поправил эти скрипты и игра пошла с сохранения без начала новой tihik - Спасибо за эксперимент, посмотрю эту погоду, я и сам сейчас в тестах, немного иначе "графику" улучшил, методом подключения шейдеров и технологии Sun Shafts (применяемой в Чистом Небе), картинка флоры, фауны и прочего окружения становиться более контрастной и чуть светлее (как раз без лишнего перебора), на полной динамике, даже весьма неплохо, даже лучи солнца сквозь щели пробиваются. Изменено 27 Апреля 2012 пользователем SEA_CAT Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение