Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


SEA_CAT

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация.

Пришел на склады за доками КГБ и прочими делами. На базе ( бывшей Свободовской) идет бой. Пытаюсь зайти через пролом со стороны хутора "долга" :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()

[error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp

[error]Line : 616

[error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

stack trace:

 

Решил переиграть и зайти со стороны дороги на барьер. Тот же вылет. Пять раз пробовал. Вылет тот же.

Что это может быть? прошу помощи и совета.

Rocket1972.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ребята тут у меня такая трабла,это при загрузке игры ......

Попробуй поиграть с настройками. У меня так бывает при запуске игры не слабом ноуте. А вообще бы не мешало конфиг компа по "железу" указать. тогда бы была конкретика ( что может повлиять на такое вот изображение)

 

...и еще в баре клиенты модобитием занимаются в основном это два клиента ....

Ну не любят они военных..., да к то му же бухие. :ny_biggrinsanta:

Смирись , или при первых фразах типа:

-А ну стой, стой кому говорят!

Пробуй "делать ноги" до входа в подвал Бара. Туда эти персы не выходят, и морда цела твоя будет. )))

Изменено пользователем rocket1972
Rocket1972.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но я не думаю что это из за железок мох,тут скорей всего кривоватая установка.

 

Тут вот опять проблемка нарисовалась,притопал на АС а главарь долговцев мочит как рыба об лед,и он у меня в прицеле белый все жёлтенькие а он белый,и поймал вылет при подходе к базе Свободовцев,вот такой формы

Возможно и криво стал мод ( снеси гамесДату и накати по новой)

По вылету- читай мой пост №491 выше немного и отвте на него. Там все сказано. Вчера переиграл, порасторопней побегал и пострелял супостатов, что бы как можно меньше долговцев пострадало, и старшой ихний в живых остался- и всё пучком. Пошел дальше по сюжету.

А вообще- весьма стабильный мод. Кривых и непонятных вылетов - минимум. (имхо).

 

Rocket1972.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rocket1972

У меня к вам вопрос вы когда пришли на Склады,главарь долговцев был какой у вас жолтый или белый как здесь

...... и поговорить я с ним не могу,и такая же самая ботва как у вас с какой стороны не заходишь вылет идентичный вашему,а вот когда сам всех перестрелял и он жив и не вредим все четко играется,вот такие пироги.

какой он (долговец) был не помню уже, а то чт это т перс не желает разговаривать- точно так же.

При зачистке Складов пришлось всё делать самому по максиму. Тогда получилось без вылетов..

как то так.

 

Rocket1972.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и финальная сцена!

Выскажу свое мнение по проекту.

Да не сочтут достопочтенные модераторы это за флуд.

Работа проделана немалая. Мод весьма стабильный и с минимумом необъяснимых вылетов. Непроходимых ( безвозвратно потерянных) моментов-"0".

Жаль что проект PS-2 свернули.

Ну я надеюсь ( как и многие) что Lost Alfa все таки выйдет...

 

 

Rocket1972.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, помогите плиз.

..... Дверь в комнату укправления монолитом как всегда закодирована......

Но есть но, я еще не был в ТД, не нашел доки в деревне, и не был в баре для установки в связи, может я рано пошел в саркофаг?

Дверь открывается тем же декодером, только будет он находиться в другом месте и на другой локе. Найдешь в процессе проходжения.

а Вообще ты рановато пошел на встречу с Группой. Выполняй задния по поиску доков по порядку их появления.

з.ы. И поищи поиском. В теме есть ссыль на подсказки попрохождению. :rolleyes:

Rocket1972.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! Подскажите какой код от двери X-18 в темной долине или где его искать?

Дверей несколько.

От какой?

о подробностях посмотри в гиде (файл pdf с комплекте с gamedata) и загляни в свою почту. Там есть "наводка". Дерзай и будь внимателен.

 

Rocket1972.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
...стволы, выпадающие у трупов, были повреждены более 50% и механики не ремонтировали амуницию убитую более 50%. Если кто служил в армии, тот прекрасно знает как стреляет изношенное оружие...

Вот этот вариант действительно придаст больше реализма...

Хочешь иметь крутой ствол- имей! Но... Учитывай что он "убит "... Готовься к тому, что в самый неподходящий момент он "даст клина" и пиши пропало...

Можно попробовать (это к разработчикам) прикрутить рем. комплекты но по большой цене и не у всех торгашей.

Извините что влез в беседу, давно слежу за темой, но пока только читал диспут...

 

rocket1972 - Пока в замену рем-комплектов - за ремонт (кроме денег) механикам надо артефакты приносить, так как народ жаловался, что их девать некуда. Также универсальный "ремонтный ящик" есть в Саркофаге, тогда вся надобность в рем-комплектах отпадает.

Изменено пользователем SEA_CAT
Rocket1972.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Для общего понимания прохождения сюжета - желательно читать перед взятием содержимое тех (квестовых) документов и флешек которые находим по заданиям Олега (часть которых отражаются в ПДА прибоя).
Осмелюсь сделать ремарку...

Очень полезно в таких ситуациях "скринить" текст с описанием "ТОГО что на флешке и задания по ней". Память имеет свойство терять запомненное.... :o

Изменено пользователем rocket1972
Rocket1972.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...