warwer 900 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Добавил в шапку немного новых скринов по последним наработкам. Погода, броня, оружие, визуалы... Пишите отзывы, пожелания, предложения... Буду рад получить любую пищу для размышлений и работы! Изменено 14 Июня 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Произвёл переезд на OGSM 1.7. Теперь - отладка, переделка. Следующая версия HWM будет - 2.6. Хотя есть смутные сомнения... Изменено 23 Июня 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 22 Июля 2011 Вот и следующая версия... Просьба ко всем - отписать впечатления, особенно первые. Помочь с баллансом: - отпишите свои советы что не так, что нужно, чего не хватает... Приятной игры! Отдельное спасибо комраду Sikorskyi! Будь здоров! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Пробовал отловить вылет по: Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) - ну нет у меня такого вылета! Исколесил все болота, угробил кучу смартов... нет! Если кому попадётся - пришлите мне в личку полный лог (весь лог файл целиком), пож-та. Изменено 23 Июля 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 13 Сентября 2011 Небольшое объявление. На данный момент я полностью переключился на работу над патчем для OGSM 1.7 (смотреть тему OGSM форума). В принципе, это и есть продолжение работы над HWM. По успешном (надежда есть) завершении работы над патчем, будет переезд на 1.7 и продолжение работы. СПС! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 9 Января 2012 Приветствую Всех, кто ждал продолжения работы над проектом HWM. Сообщаю, работа над OGSM CS Народный Патч практически закончена. Официальный Финал выйдет в ближайшее время. Работа над HWM продолжена. Мод, на новой базе, начат правиться с самого начала. Поскольку теперь мне самому нужно проходить и править всю игру по новой, изменения будут кардинальными. Если в предыдущих версиях HWM писалась только основная сюжетная линия, то теперь, при вынужденном начале новой игры, будут добавляться и доп.задания и некоторые обвесы. Следующая версия готовится как 3.1. Спс, всем кто ждал и ждёт! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Прошу Всех, кто хочет принять участие в идейной и не только разработке проекта, пишите здесь или в лич. Начиная с Болот, начало уже переделал. Наёмник Бек теперь не на базе чн... Добавлено несколько квестов на болотах. Изменено 9 Января 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Новости. Переозвучка общих амбиентов. Переозвучка болот. Несколько новых моделей. Четыре новых квеста на Болотах и Кордоне. Добавлена озвучка гр. Ренегаты в соответствии с сюжетом. Добавлена собственная озвучка уникальным персам. Озвучены все нововведённые группировки. Полностью переработано начало сюжета мода с соответствующей перепиской диалогов. Поправлены нововведённые аномалии на Болотах (те что мешали проходу нпс). Усложнён квест на поиск кпк наёмников на НИИ Агро. Переработан дин. спавн нпс и мутантов по новой скриптовой схеме. Наконец-то введена давно задуманная гр. Мародёры, с собственными визуалами (имеют свободное перемещение по Зоне). Пока вернул к дефолту погоду (для уменьшения веса мода)... Не решил ещё, толи подождать работу Cromm Cruac для ЧН или делать свою. В общем, пока всё хорошо, чего и Вам желаю. Изменено 18 Января 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 28 Января 2012 de.niro Да вобщем-то не тишина а "затишье". Посколько к работе над финализацией OGSM - 1.7 + НП, активно подключился комрад DEXXX, то сейчас в разработке версия OGSM - 1.8... Мне приходится работать на два фронта, и OGSM - 1.8, и HWM. Просто работа движется не слишком быстро. Из серьёзного, для HWM сделано: дабавлена возможность полноценного спавна отрядов нововведённых группировок. Теперь можно делать весьма серьёзные квесты, создавать новые базы и т.д. Сделано несколько новых квестов... Добавлены новые визуалы. Где-то так... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Вот и закончена работа над НП и вышла в свет версия Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition. Сегодня полностью закончил перезд на новую базу. Работа над модом полность возоблена. По мере поступления новостей - буду скидывать в тему. Если есть пожелания, предложени - пишите. Несколько свежих скринов: Изменено 3 Марта 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Наверно пора выложить некоторые новости по разработке. Самая приятная новость - пополнение команды. Теперь к разработке присоединился комрад Kirgudu, чему я очень рад! Полностью адаптирована версия 2.0 к OGSM 1.8. Разработке продолжена дальше. Сейчас сюжет пишется в Лиманске. Сюжетно заселена лока Подземелья Припяти. В общем, всё хорошо! Не много скринов: Сейчас подходит к завершению разработка такой фишки от комрада Kirgudu: Теперь все задания нового сюжета будут отображены, описаны и прокоментированы от лица ГГ в его КПК. Кто играл в старые версии, должны помнить какие неудобства доставляли не отображаемые задания. Если есть вопросы, предложения - спрашивайте, задавайте. Всем удачи! Изменено 27 Марта 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Апреля 2012 По снаряге. В моде есть достаточно большое разнообразие б.костюмов и этому есть сюжетное объяснение. По оружию. Почти стандартный набор OGSM, но с полностью новыми текстурами. По деффициту снаряги. На ГГ охотится наиболее солидная группировка зоны - Наёмники. Первая стычка происходит уже на Болотах. Вопрос: - С каким оружием должны прийти наёмные убийцы? ПМ? АК с глушителем? В общем не переживайте. К финальному релизу всё обсудим. Что не надо - вырежем, что надо - пришьём! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Скаут™ ... и Всем, с праздником Христова воскресенья! Работа идёт постоянно. В принципе, до выхода 3.1 осталось не много времени. Нужно разрулить несколько проблемных мест. Хотелось бы правда провести закрытый тест перед выходом, но возможно справимся своими силами. Пожелания учтены - спс. Думаю что после выхода версии, пожеланий будет куда больше. Пока всё хорошо, чего и Вам желаю! Несколько беглых скринов... просто некогда подробно этим заняться. Да и игра находится в тестовом режиме разработчика, поэтому ничего красивого не сделаешь, а выискивать интересные нюансы просто некогда. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 16 Апреля 2012 Есть вопрос для обсуждения. Просьба отозваться не безразличных... Суть: нужно реализовать схему "Воспоминания Шрама". После потери памяти ГГ, при определённых условиях, вспоминает прошлые события. Варианты: 1. Как на скринах - ГГ вспоминает что с ним было и одновременно коды к своим старым записям. (Так мы узнаём историю) 2. ГГ фактически вспоминает что с ним произошло и сразу делает обычные записи воспоминаний в КПК. Если у кого то есть реально реализуемые другие варианты, просьба предложить. За ранее спс! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Апреля 2012 tetan Скажем так: работа над версией 3.1 практически завершена. Сейчас производится очистка версии, удаление не нужных файлов, шлифовка, отладка нюансов и т.п Если не случится ничего не предвиденного, то в ближайшее время будет рализ версии 3.1. Вот такие дела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 29 Апреля 2012 Ссылка на версию HARDWARMOD - 3.1 Завтра добавлю в шапку и дам описание. http://narod.ru/disk/47634205001.8e0b5ac90...-%203.1.7z.html Удачной игры! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 2 Мая 2012 Объявление. В шапку добавлен требник по версии 3.1. Будет пополняться по вашим постам. Заглядывайте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Объявление! Приношу свои извинения! В момент выхода из режима разработчика, я забыл сделать правку по отображению даты в сообщениях КПК. Так же пропустил момент с диалогом Андроса. Очень извинияюсь за свою не внимательность! Вот решения этих проблем: Фикс по отсутствию диалогов Андроса: http://narod.ru/disk/48184584001.fba41cbad...HWM_3.1.7z.html Для тех, кто хочет что бы в КПК отображались даты заданий (Нужна Новая Игра!) сделайте так: пройти по адресу gamedata\scripts\hwm_options.script И в конце найти запись enable_notepad_saving = false и заменить её на enable_notepad_saving = true - Начать новую игру! Это полностью перезалитый мод. Для тех кто будет качать впервые и начинать новую игру. Ошибки устранены. http://narod.ru/disk/48157380001.9a719424e.../HWM_31.7z.html Это обещанная погода для мода: http://narod.ru/disk/48157630001.e3e1c79d0...Weather.7z.html Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). Шапку обновил! Изменено 5 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 8 Мая 2012 Объявление! Пополнил требник в шапке. Практически закончена работа по правке торговли с нпс. На днях выложу на тест и критику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Объявление! Всех с Днём Победы!! Закончил первое дополнение. Основное в нём - полностью переработанная торговля. И мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям, за что Всем большое СПС! К сожалению я не располагаю временем на подробный тест, потому прошу общей помощи в этом деле. Допа: http://narod.ru/disk/48472305001.974d340d5...HWM_3.1.7z.html Описание есть внутри. 1. Новый фонарь. 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлен арт "Душа". 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). Новая игра НЕ нужна! Жду результатов и пожеланий по тесту! спс. Изменено 9 Мая 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение