Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ХЕМУЛЬ36RUS

почему то нет фотки Шрама и окно диалога так задумано--- да, так задумано( задолбали споры - какое лицо лучше) будет тема - впишем.

курсор не достаёт до кнопки торговать---

с права бегунок (много диалогов, не влазят)

 

Добавлено через 3 мин.:

Chinusha1

сюжет будет до конца (чаэс)/

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ХЕМУЛЬ36RUS

в шапке написано: первый автосейв - битый. начал новую игру - сразу сохранись под запись! хочешь начать с начала - начинай новую игру! один раз вышел на другую локу- делай всё что хочешь!

Эта тема и меня напрягает - но (пока) без неё не будет выхода с болот! Надеюсь найдётся скриптёр который поможет... , а пока у меня не хватает нервов , решить эту ...

Ты не закончил разговор с Убоем!

ndrey778

Как описать не законченный сюжет?

Суть: Стрелок к выбросу не причём - это начало эксперимента - о'сознания. Кто замешан в эксперименте - надо узнать!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Saks700

Вопрос: Собрал КПК. Их необходимо передать Поводырю, а попасть на базу ЧН не возможно.--

Их надо отнести Поводырю, когда закончится ветка диалогов - он и отведёт...

 

ХЕМУЛЬ36RUS

Твой кпк - (там где карта) в том-же ряду, с верху - история сообщений! читай.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

DEZERTIR1W2

Глаза не устанут - просто жутковато, есть свой шарм... И многие текстуры смотрятся по другому (на динамике). Если надоело - поспи. Поймите правильно - всем не угодишь.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ХЕМУЛЬ36RUS

проверил вылет по трупу Посла, да есть, только если нажать "Взять всё" - буду решать!

 

Saks700

При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет. --

про этот глюк можно почитать по этой ссылке : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=567062

вылет из-за сторонних модов - бывает редко, нужно выбирать либо - допустим "обыск трупов нпсами" - либо иногда вылет...

 

Добавлено через 156 мин.:

перезалил мод с исправлением ошибок. Ссылку в шапке исправил! исправления из постов можно не ставить!

 

http://narod.ru/disk/8441806001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

achavanin

Всем привет! Скачал мод по старой ссылке, а вот исправление в постах не получается скачать

Вот перезалил одним файлом старые правки:

 

http://narod.ru/disk/8454517001/gamedata.7z.html

 

Sync

пока удалил некоторые украшения( бетон, метал...) если понадобиться - потом залью.

 

При цитировании используй либо тег цитирования, либо выделяй цитируемый текст жирным шрифтом - а то читать неудобно. Пример цитаты сделал в этом посте.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SHAH

в принципе - это правки для старой версии, но не помешают. проверь замену файла fsgame в корне игры. если слабый комп - не делать изменений в папке bin. обновить DIRECTX. ну и Framework - не ниже

3.0 - всё, должно работать.

да- реклама выброшена, чёрный экран - сек. 10 и заставка.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может кому интересно: за выходные доделал два квеста. сделал и внедрил два новых пост-эффекта - вроде не плохо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

achavanin

Убой-же тебя предупреждал - не связывайся с чн-овцами ;) Получается ты не закончил ветку с Шевой (Глава бандитов). Все вылеты что обнаруживались в последнее время - рандомны, вот списывались с тов. Saks700 - он уже закончил прхождение 1.4 - почти без проблем, может сам напишет. Агро 40% - имелся в виду основной сюжет, тебе до него ещё около 40 квестов ;) Лучше переиграй - будь внимателен в диалогах! Не забудь про первый автосейв (из шапки)!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Saks700

спс. большое за рецензию! это пожалуй единственный стимул - ради чего это делается! жаль что так никто и не откликнулся на счёт помощи :( хотя, есть как есть, а пить так пить!

 

Добавлено через 196 мин.:

вот! наконец-то один человек откликнулся. может дело пойдёт побыстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

всётаки, решился я на создание много-поршневых диалогов! тема получается очень интересная - но мозги закипают! сложновато пока. один диалог за вечер осилил. привыкну - пойдёт быстрее.

 

дописал ветку с андросом. закончил ветку с плацентом. сейчас пишу встречу с клыком + фишки разные = процесс идёт! наберу на 1.5 - выложу

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогайте!

Стою на распутье. Отключать фриплей и полностью заканчивать сюжет? Или оставить фриплей, тогда получится вечьная игра с непонятным сюжетом?

Что делать? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

случилась проблема: случайно заменил папку скрипт версии 1.5 на тоже но 1.4. два дня разгребаю! легче с нуля написать! восстановил 90% пока. но нет худа без добра! вычислил пару рандомных вылетов и Поборол их! в тесте - за несколько часов издевательств над игрой - ни одного вылета не было! скоро допишу диалог со Стрелком и выложу на пробу 1.5.

 

просьба: отписывать пожелания и замечания - для корректировки.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Версия 1.5

Новое: два динамических эффекта, основной сюжет до Рыж. Леса ( один квест в Рыжем Лесу ), правки рандомных вылетов, графика...

Это полная базовая версия! Дальше все надстройки будут на ней. Размер великоват за счёт графики, но текстуры - отборные.

Установка: либо на 1.4 сверху, либо убрать 1.4 - поставить 1.5.

Новая игра после 1.4 - НЕ НУЖНА!

Если будет много желающих на переходную версию с 1.4 на 1.5 буду делать отдельно! Всем удачи! Пишите отзывы и предложения.

 

Ссылка:

 

http://narod.ru/disk/9318614001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html

 

Выложу правку по дин. спавну.

Просьба: отписаться по таймингам ( оптимальное время сповна - по вашему мнению )

 

Правки и ошибки. Уж извините - я описывал выше свой залёт! Пока аукивается. Исправил ошибки по: stalker_jurok_spawn, сон, тайминг дин. сповна :pooh_go:идём дальше.

 

http://narod.ru/disk/9400512001/%D0%BF%D1%...%20-1.5.7z.html

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
просьба отозваться - кто разбирается в all spawns. нужна не большая помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

по любому, из принципа, сделаю пару квестов на поиск свободных ходоков!

если вам назначают встречу на площади ленина - и то не просто найти друг друга! а чё в зоне должно быть легче - с меткой? :P

 

и ещё: обязательно сделаю рандомный спавн квестовых предметов! схема уже готова. надо только найти "мерзкие" места для спавна!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! Хочу немного написать о проводимой над модом работе. На данный момент: добавлено 2 новых монстра, написано несколько квестов... можно было-бы выкладывать 1.7, но... пришлось начать работу с конца игры. сюжет подходит к развязке, и я должен знать что-же я смогу реально сделать для интересного завершения. многие вещи, которые я задумывал ранее - реализовать не получается, в силу различных причин. В общем - делаю концовку, а остальное пойдёт быстро, ибо не достатка в идеях - нет.

Если есть желающие помочь в тестировании готовой на данный момент версии, стучите в личь - выложу. Но - если ПОмочь!

Пока всё.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
на данный момент, версия hwm - 1.6 практически готова (дописать 2 квеста). но поскольку вышла в бэтта тестирование ogsm 1.7, я решил принять участие в тэсте. если всё сложится удачно - будет переезд на новую базу (ogsm 1.7). Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот и закончено тестирование бетки OGSM 1.7. Работа дала довольно много опыта и это радует. На счёт переезда - пока не определённо... Скоро выйдет кандидат-релиз 1.7 - тогда уже будет точнее известно. Возможно, с нашей стороны (HWM), будет только скриптовая модернизация.

Работа над модом не прекращалась - будет много новых визуалов (спс. комраду Sikorskyi!), новое оружие...

Спс. всем кто оценил и ждёт окончания нашей работы! Удачи всем нам!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...