Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Я как понимаю версия 2.0 свежая. А в начале игры также с Лебедевым не общаться?

 

Нет, версия 2.0 уже протухла. ;) Ей уже больше полугода. Она делалась ещё на версии OGSM 1.6.1

Сейчас в работе следуюющая версия, на базе OGSM 1.8. В ней уже не будет важно общение с Холодом и Лебедевым (сделано).

В версии 2.0 с Лебедевым в начале игры говорить не надо.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А когда примерно ждать обновы?

 

Сообщение #201

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всех с праздником. А ВСК-94 можно будет улучшать у техников? Хотелось бы.

 

По ВСК вопрос не решён, в плане того быть ли ему вообще?

Это единственный правозарядный ствол, вставленный в мод уже давно и только из моих личных к нему симпатий.

Возможно он будет вырезан совсем, что бы не портить общую логику. Возможно что в перспективе будет всё правозатворное оружие. Вопрос в разработке.

Если ВСК останется, то апгрейд будет.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Первый вариант интересен. А если воспоминания будут появляться после разговора с ключевыми персонажами и после выслушивания историй о зоне?

 

Да. Задумка примерно так и выглядит. Правда пока (в v3.1), воспоминания ГГ будут реализованы только в конце игры, как заключительный штрих. А дальше...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Очень хочется знать, как продвигаются дела у создателей? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, спасибо огромное, всё отлично, но на фанарике можно цвет поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите как указать лог вылета. А то выскакивает при загрузке с игры и с агропрома на болота вернулся, пробегаю немного и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите в чём проблема.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 541

[error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

 

Выложи 10 строк из лога выше от тех, что сейчас. Опиши условия вылета. Можно в лич.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WARWER вот посмотри. Происходит при загрузке с игры.

* MEMORY USAGE: 498591 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27502 objects are successfully saved

* Game Тарас_quicksave.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\Тарас_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27398 objects are successfully saved

* Game шева.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\шева.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 541

[error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

 

Странноватый вылет...

Попробуй распаковать скачанный архив ещё раз и заменить из него папку all.spawn Адрес: gamedata\spawns\all.spawn

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WARWER, что-то не очень помогло. Ну да ладно, переживу, меньше ошибок буду делать. А вот прикол с ключевыми неписями, в диалогах с получением подарков от них. Можно получать бесконечно, прерывая диалог, не завершая его.

 

Есть такое дело. Старался выловить все такие диалоги. Не доловил! Отписывай, какие именно - исправлю.

 

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всех с Великим Днём Победы!

WARWER, по поводу диалогов. В разговоре с Пошуком и с Убоем по возвращению от Поводыря. Пока дальше не ходил. Просто нравится мне хороший продукт облизывать, да и работать тоже надо.

Принято. СПС!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WARWER а ВСК-94 вобще-то появится в игре?

Вообще-то он появляется на первой секунде старта игры. Не собираюсь ни кого учить быть внимательным... А вск94 9х39 будет подарком потом...

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WARWER а ВСК-94 так и не подверг апгрейду. Какойто гад спёр мой ствол с кладбища, придётся похоже переигрывать с нуля.

 

Спереть не могли!!! 100 пудов! Игра криво создалась.

Апгрейда не будет... как минимум до решения вопроса о вставке правозатворов. Я б его совсем удалил. Не в теме он...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER по мне так путний фикс. Всё устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WARWER, Вован за Положенца награду тоже даёт бесконечно.

 

Принято. спс!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ivanych70, я понял эт норально. При следующем заходе на агру отблагодарят.

А флэшки с усовершенствованиями можно любому мастеру продать? - Да. Но, надо подумать... Угу.

И ещё секретные доки выгоднее тащить на болота? - Ты скажи!.. ;)

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Установил последнюю допу на чистый мод и сохранёнки не работают.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 368380 K

* [win32]: free[736548 K], reserved[63316 K], committed[1297224 K]

* [ D3D ]: textures[430957 K]

* [x-ray]: crt heap[368378 K], process heap[8498 K], game lua[54111 K], render[115 K]

* [x-ray]: economy: strings[17380 K], smem[1026 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_actor_binder].[24376][7569]

! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [_actor_binder].[24376][7569]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Вот фикс.

Только для тебя (у тебя удалённая версия мода).

 

http://rghost.ru/38275413

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kirgudu похоже, что придётся заново, версия как ты и сказал ошибочная была.

 

WARWER за фикс спасибо, ща опробую.

 

Добавлено через 17 мин.:

Ура заработала

Изменено пользователем tetan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WARWER, хотелось бы знать, ВСК-94 с 9*39 выдадут по квестам или самому шарить надо. Если самостоястоятельно искать, то можно какую-нибудь наводку. (прохожу пока Янтарь) Заранее благодарен.

 

Будет подарком за выполненный квест...

 

Добавлено через 179 мин.:

Ага, понял, спасибо.

 

Добавлено через 4 мин.:

Я что-то смотрю, покупать хабары себе дороже. Или я не прав?

Изменено пользователем tetan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SL2008-61 Дереза за територией завода, возле рва вроде-бы.

 

WARWER, я тут вернулся с отпуска, решил по новой проходить. Может потестить 3.2 ежели позволите.

 

3.2 скоро не будет. Работы много... очень. Угу.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...