Saneko 3 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Я хоть и не очень люблю хардкор но этот мод мне нравится, и даже очень. В моде есть баланс(хотя не всегда) который, в хардкорных модах обычно убивается в угоду утяжелённости игры. Спасибо! Вам ребята за ваш мод и за ваш труд. Ну а теперь о главном. Чегой то не могу найти Зася, я так понял, он на Старом блокпосте тусуется, но там вабще меток на важных персонажей нет. - Метки на многих персов НЕ предполагаются. З.Ы. ДА тут спрашивали про схему обмена; советую присмотреться к схеме бартера в Шокер моде, на мой взгляд она по лучше будет: у НПС товар для обмена разный, улучшается с рангом НПС, правда НПС с высоким рангом и соответственно с хорошим хабаром могут вабще послать игрока - мол у тебя нет того, что меня интересует, с одним НПС за рас мозно обенятся только один рас (оба каламбурчик получился ), потом схема обновляется, со временем или после перегруза, да и обмен можно производить только с дружественными НПС. - Новая схема бартера в разработке. Да ребята, напишите пожалуйста в личку - файлы отвечающие за спаун частей монстров (пути можно не указывать). Изменено 23 Января 2014 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Отдал Яру флеху на апгрейд валов и винторезов по массе, денег вроде он мне выдал, но апгрейд у него не открывается. Ежили, что вот сейв: http://rusfolder.com/39577486 Да вот ещё, что, тут на базе свободы, вылез геморой с прах-одимцем; пока я бегал валить собак по заданию комендпнта он объявился в здании где находится Чехов. И всё бы не чего, только Комендант,видать со страху, запер дверь к себе и основной сжет завис. Хорошо ещё, что после перегруза праховец подошел к варотам, закрытым ещё по сюжету, и я смог, с болшим трудом, застрелить его через щель в воротах, он то гад меня через ворота видит, или чует, а самое главное попадает в меня прямо через ворота, а Шрам так не умеет. - Логика закрытия-открытия ворот уже поправлена. Нужно плотное тестирование. спс. Изменено 23 Января 2014 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Короче всё, кирдык у меня застопорился основной сюжет; на Агропроме командир долга говорит в рацию, что мол надо пропустить наёмника к норе, но Наливайко не отвечает, и проход в нору не открывается. Пробовал переигрывать со Свалки - то же самое, попробовал пойти дальше; принёс Андросу оба кейса, а потом и ключ, он меня отсылает на встречу с Клыком, но подземка закрыта, всё тупик. Да теперь каждый раз когда подхожу к базе долга появляться сообщение Крылова к Наливайко - пропустить наёмника к норе. И вот ещё, что: не было сцены с кровососом когда идёшь с отрядом долга в сторону базы, потом Венчик ушел в электру ещё до разговора с ним и получения задания на ТТ. Возможно это всё от того, что я основательно побегал по Агропрому в первый заход, когда охотился за наёмниками. И чуть не забыл; отшельник даёт задание, из оригинала ЧН, но оно не активизируется, т.е. он мне рассказал про сталкера, что тот ушёл в аномалию и пропал, я согласился достать его ПДА, и всё сообщения о новом задании нет, метки на карте нет, и трупа сталкера тоже нет. Это ещё не всё; не появляется задание: помочь сталкерам пройти через болото на Агропроме. И это ещё не всё, главарь сталкеров на Агро. выдаёт задание на отстрел собак, оно тоже не активизируется, следовательно нет задания на бандитов у болота, и похоже из за этого же нет задания на помощ сталкерам. Корень проблемы - то, что не было сценки с кровососом при входе. Помочь не могу... посоветую переиграть со Свалки, с любого сейва но, до захода на НИИ. Если сценка с кровососом проиграет нормально то и дальше проблем не будет. Изменено 23 Января 2014 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Корень проблемы - то, что не было сценки с кровососом при входе. Это не причина - это следствие, причина прохоже в том, что я когда первый раз заходил на Агро. с болот, довольно много там обошёл, и проходил в близи того места где нападает кровосос, похоже это и послужило причиной. Переигровка со свалки ни чего не дала (пробовал раза 4-5). Начал новую игру, старался ходить там минимально, и когда потом пришёл на Агро. по сюжету, сцена с кровососом была, и далее почти всё нормально. Теперь поясню почему почти; дело в том, что задание Отшельника, из оригинала, на ПДА сталка пропавшего в аномалии не активизируется, т.е. Отшельник рассказывает о сталке, просит принести ПДА, ГГ соглашается , и всё - на экран сообщение не выводится, в ПДА тоже нет информации о задании, и трупа в доме на болоте тоже нет. Далее; Главарь сталкеров на Агро. не выдаёт третие задание, на ликвидацию бандитов, и правильно, я же их уже порешил, вместе с наёмниками, когда за ПДА охотился, ну то в принципе мелоч, хотя по уму можно было бы их заспаунить обратно когда ГГ уходит с Агро. З.Ы. Сталкерам надо прописать в покупку патроны 5.45, а то калаш ему продать можно а патроны ни как, не прописаны у всех раногв сталкеров, следоватально вооружить сталка калашом не получится. - Всё принято. Спс. Изменено 29 Января 2014 пользователем WARWER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) После взятия документов - "Запредельные режимы", происходит автосейв - изначально битый. Если потом зайти в меню и нажать на "загрузить игру" происхоит вылет * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!* MEMORY USAGE: 407011 K* End of synchronization A[1] R[1]! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. c.s\gamedata\sounds\music\war6b.ogg* Saving spawns...* Saving objects...* 30635 objects are successfully saved* Game doc.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\doc.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 30635 objects are successfully saved* Game administrator - Запредельные режимы.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\administrator - Запредельные режимы.sav'! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. c.s\gamedata\sounds\music\war1b.oggFATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 793[error]Description :stack trace: Вот сейв до взятия доков: http://rusfolder.com/39703978 сайв после взятия: http://rusfolder.com/39703980 Такая проблема встречается впервые. Попробуй не брать доки, это не критично. Либо попробуй переустановиться по игре. Лог чистый и поправить нечего. Изменено 5 Февраля 2014 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Мишаня У меня тоже был касяк с пропажей этих предметов, выходил из положения просто: сейвился перед употреблением, и если предмет пропадал, перегружался, пропадают предметы только на ранней стадии игры, потом всё нормально. Изменено 4 Февраля 2014 пользователем Saneko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saneko 3 Опубликовано 6 Февраля 2014 @ДВН,Случайно перед ступором игры, не происходил выброс (в смысле - явления в зоне), если да то перед выбросом сваливай на другую локу, там пережди выброс а потом сможешь вернутся на зад, на Агро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение