Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

WARWER,

Будем ждать с нетерпением.

А в целом всё нравится. Хорошая задумка, и интересный сюжет.

Правда есть предложение (Но это на усмотрение Создателей). Можна изменить цвет фонарика. Просто при длительном хождении ночью немного раздражает глаз нынешнее освещение.

Изменено пользователем Saks700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет.

* [win32]: free[825152 K], reserved[52456 K], committed[1219480 K]

* [ D3D ]: textures[470462 K]

* [x-ray]: crt heap[320734 K], process heap[631546 K], game lua[58989 K], render[117 K]

* [x-ray]: economy: strings[15897 K], smem[1040 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_057172 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_057172 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WARWER,

Добрый день. Появилось несколько вопросов по Янтарю.

1. Прибежал на Янтарь, а диалога у Михалыча по поводу ключа нет.

2. Кейс №1 наёмников присутствует, а то я часов 5 на пузе облазил. Могут его сталки подобрать?

3. При смерти ГГ на Янтаре не работает ни одна сохранка. Пришлось откатываться на Агропром.

Вылетает с логом.

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 240993 K

* [win32]: free[1032888 K], reserved[69964 K], committed[994236 K]

* [ D3D ]: textures[425203 K]

* [x-ray]: crt heap[240991 K], process heap[515892 K], game lua[93864 K], render[192 K]

* [x-ray]: economy: strings[16278 K], smem[1040 K]

! Can't find texture 'item\item_notes'

stack trace:

 

001B:03031567 xrGame.dll

001B:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()

001B:032DDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

001B:03361F74 xrGame.dll

 

 

Да, кончилось твоё счастье :D Диалог с михалычем только сегодня утром написал.

Кейсы есть (2 шт), и продолжение кейсов есть! не найдёшь - стучи в личку.

смерть ГГ на Янтаре щас проверю, я там ещё не умирал :) спс.

 

Попробовал поумирать: нашёл только один глюк - если сохраниться на территории Завода, там умереть от излучения и потом пересохраниться и выйти с завода - всё равно помрёшь от излучения. но думаю так врядли кто будет делать. Будем отлавливать по ходу дела!

Но обычно, такое лечится автосейвом. Либо сохраняться под запись.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем добрый день.

Вот и закончилось удовольствие. Дошёл до Янтаря и жду продолжения. Ну и собственно мнение о моде.

Много чего понравилось даже привык к синему фонарику. Ну по порядку.

Понравилось то что два сюжета переплетаются между собой как единое целое.(Главное внимательно читать диалоги и проблемы отпадут сами собой. Я сначала выполнял задания нового сюжета и только потом к основному, так больше интриги, как по мне).

Как по мне сюжет интересный и достойный внимания. Правда я ещё не представляю какой будет финал, но не думаю что скучный.

Добавление новых группировок да ещё со своими заданиями-за это большой плюс Создателю . И спасибо.

Плюс ещё в том что при выполнении заданий у ГГ есть выбор не только отказаться или принять задание но и способы выполнения этого задания.

Вызвало улыбку сообщения в адрес Шрама.(Сколько же ему народа хотят уши обрезать?)

Действительно присутствует HARD. Давно я так нецензурно не выражался когда тебе на голову сваливается бригада военных в пополам с наёмниками (В ближний бой лучше не лезть 90% ГГ труп).

Есть ощущение что за Шрамом действительно ведётся охота и слова Поводыря(жди выстрела в спину) очень быстро подтвердились. Получил именно в спину полную порцию свинца от господ из ПРАХА. После чего даже на какой либо базе десять раз оборачивался.

Вообщем нисколько не пожалел что скачал этот мод.

 

Ну и о минусах.

Неудобно искать в ПДА задания второго сюжета, приходится проматывать энное количество информации.

Прозрачное окно диалога. Когда приходят сообщения сети не видно самих строк диалога.

Торговцы покупают только определённое оружие и как я понял разной степени износа.

Ну вот в принципе и всё из минусов. Как по мне.

 

Это лично моё мнение об данном моде. Создателю или Создателям желаю закончить мод так как они его видят.

Удачи всем!

 

Изменено пользователем Saks700
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ANTz,

С учётом того что я на больничном и времени вагон, плюс дошёл только до Янтаря около 5 дней.

 

это ещё я забыл тестовый режим бега отключить когда выкладывал мод :grin2: гг - бегает шо сайгак!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ХЕМУЛЬ36RUS,

Главное не говорить с Лебедиевым до того как не скажет Убой поговорить с ним. У Убоя будет фраза ( Помочь ребятам на Болотах.Завести друзей на базе ЧН).

То что ты поговорил с Холодом ничего страшного.

Изменено пользователем Saks700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ХЕМУЛЬ36RUS,

Да начинается сюжет ЧН. Но второй сюжет вплетён в основной. Тебе до того как ты поговорил с Лебедевым нада было собрать ПДА наймытов. На Болотах и на Агропроме. А потом ещё КПК Посла на Кордоне. Ренегаты и ПРАХ стали врагами это нормально. Теперь смотри за спиной. Шеву можешь грохнуть и его КПК отдать на базе ЧН одному из учёных,за что получишь уник. Винторез.

Casper___

Всё правильно ты сделал. Что согласился на него работать. А убивать его нада после того как ты вступил в ЧН.

Изменено пользователем Saks700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Casper___,

Невнимательно читаешь диалоги. Ты Поводыря нашёл? Если нет то сходи к нему. ПДА у наймытов.

Изменено пользователем Saks700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS,

Если ты ищешь КПК возле дальней стоянки. То тогда посмотри возле тепловоза в аномалиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SHAH,

При обыске Посла нада взять только ПДА. И не выбирать взять всё. И по возможности не подходить к нему после этого.

 

а пда-то, у него и нету ;)

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ХЕМУЛЬ36RUS,

Загрузил твою сохранку. Без проблем. Узел на своём месте,даже поговорил с ним.

Если нада вот сохранка. http://webfile.ru/5252352

 

Будь бдителен - сталкер! ;)

Вылет в другую сторону - под мостом.

спс. за содействие!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tetan,

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С добрым утром. Появились несколько багов. Проводники ведут максимум на одну локацию. Например могут отвести с Болот на Кордон. На Свалку и ТД не ведут, с Кордона на Свалку или Болота в ТД не хотят.  - Стандартную схему походов проводников, я не счёл удачной для нард-мода. Теперь они водят так. Но, это можно обсудить. С ТД только на Свалку.(Может только у меня такие вредины?)  И детектор перестал отображать арты в аномалиях. Видно что арт есть а детектор его не светит. _____________________________________________________________________________________________________

С детектором разобрался. Просто скорее всего лёгкий глюк. Вылечился путём перезапуска игры.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго дня. Вопрос по поиску арта в логове кровососа. Облазил всё нашёл 3 разных арта но не один не подходит. Подскажите где этот нехороший валяется. Заранее спасибо.

Спавн случаен в любом из трёх логов на болотах. Искать детектором. Арт не имеет названия.

 

Всё спасибо разобрался. Я его сразу первым надыбал. Но вместо того что бы сходить к Отшельнику я дурень попёрся к долговцу. И нашарился уже так что в рюкзаке артов уникальных наверно уже на тысяч 400. - Есть смысл уменьшить распавн?

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем. Нужна помощь. Подскажите где спавнится диск с ПО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В том то и дело у Михалыча спросил. Облазил где только можна и куда можна запрыгнуть. Не могу найти. Поэтому попросил помощи. - Три точки распавна. Посмотри гид по версии 3.1.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И ещё вопрос. Сюжет не сломается или не появятся проблемы в дальнейшем из-за того что Лебедев мост перейти не может. 

Я уже и выброс дождался в РЛ, и гранатами их закидывал даже притащил за собой штук 15 проекций псевдышей. Ну ни как не хочет мост перейти.  - Проблем не будет. Это ориг глюк который не удалось побороть. Просто иди в Лиманск и квест зачтётся.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...