Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

Несколько штук :):

1. Фонарик вырвиглазный, хотя идея неплохая.

2. Колбы состояний я бы немного обесцветил, смотрится слишком ярко.

3. Светлые ночи.

 

Отписал в лич. Жду ответ.

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ну вот я и вернулся, все что нужно (личное) сделано, приступаю к работе. Завтра скину работы по лоаду, и еще пару чего :D Заодно и релиз 3.1 скачаю. Кстати, поздравляю команду с релизом!

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WARWER, очень хорошо подобрал загрузочный экран, из всех тех что я делал, этот самый лучший. Сейчас готовлю камуфляж для ЧНовцев, а то они какие-то серые :) Хочу довести камуфляж до ума, что-бы в камышах хрен разглядишь, маскировки ради. Да и если нужно что нибудь еще, пиши. Изменено пользователем Chriotmao♥

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Джон69, по моему вы относитесь к тем людям, которые играют в моды где за хвост собаки можно купить Гаусс, Экзоскелет и аптечек пару тысяч. Тут хард, поймите. Не так все просто.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент занимаюсь:

1. Перерисовкой текстур костюмов квестовых персонажей под общий сеттинг

2. Перерисовкой текстур костюмов Ренегатов под камуфляж (еще думаю какой). Камуфляж плащей не такой как у военных, другой, охотничий (дубовый лист).

3. Перерисовываю текстуры Военных, под пиксельный камуфляж 2011-12 года (сейчас в воинских частях)

4. Перерисовываю текстуры Чисттго неба под общий сеттинг, а то они как на показ голубые. :D

 

Все это постепенно, WARWER будь в курсе. ;)

Изменено пользователем Chriotmao♥

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7. Убрал предупреждающий звук звук детектора при приближении к аномалиям.

Поподробней бы. - В ЧН, при приближении к любой аномалии, срабатывает предупреждающий звук детектора. Плюс, все аномалии видимы. Это не располагает к применению болтов в игре. Звук отключил. Некоторые аномалии будут НЕ видимы.

Спасибо.

9. Добавлена порча продуктов от радиации. (не решено: нужно-ли)

А что если сделать что бы они портились раз и навсегда только в тех местах, где радиация зашкаливает. Не делать эти "Легкое заражение" и так далее. - Проблема вот в чём (и это напрягает): когда ГГ попадает в радиац.зону и происходит облучение продуктов в его мешке, то игра видит это (изменение состоя продуктов) как их употребление и отрабатывает озвучка жевания еды. Выглядит это весьма глупо. Возможно что-то удобо-применимое придумается, но пока так...

Ну да, лучше покумекать надо ли дорабатывать или вырезать с корнем..

10. Исправлен визуал бинокля на широкоформатах. (не проверено на квадратах)

А что такое на Квадратных? Существуют два файла в configs\ui, называются scopes.xml и scopes_16.xml. Так вот, scopes.xml отвечает за квадраты а scopes_16.xml за прямоугольники :) Я чувствую себя КЭП'ом, но не понимаю как можно задеть квадраты при адаптации на прямоугольники. Так что там все пучком должно быть - Жалобы по биноклю были только по шир.форматам. Это я исправил. Что на квадратах - не знаю и не могу попробовать. Должно всё работать.

Непременно

Изменено пользователем Chriotmao♥

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, как я понял - путепровод заполнен газом?

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как арена она НЕ будет использоваться.

А тогда зачем она? Она же маленькая, какие там квесты то можно сделать...

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подкорректировал графику под себя, теперь на dx10 лучики появляются в любую солнечную погоду, а не как в оригинале в строго отведенные часы, а так же увеличил дальность видимости через конфиг.

Немного скриншотов с hardwar:

f272d456cb.jpg4ce3b1c311.jpgaefe692089.jpgbd18fc4a82.jpgdfae0299d9.jpg

Ну и собственно баги:

18ab031b0e.jpg39407b1c70.jpg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только тень от опоры не понятна (2 скрин).

Это и тень, и нет. Это при пасмурной погоде, но наличии солнца появляются лучики.

Ктож так Убоя то закопал?

Глюки.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это случайность или все лампочки так льют свет?

Только настольные. Было бы круто если бы кто-нибудь поведал мне как сделать все лампы по типу этих. Согласитесь, смотрится хорошо.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...