Перейти к контенту

gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe


amik

Рекомендуемые сообщения

А эти файлы можно редактировать без СДК?

А можно пару примеров что с помощью них можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

amik я немного не допетрил в Ppe Editor 1.2.0 написано что она для ЗП. Это так? Нет, там частичная поддержка ppe файлов из ЗП. Я вчера редактировал эти файлы (из ТЧ) в СДК ЗП все прекрасно было, так что лучше это делать там. Или ppe одинаковы у всех игр? Точно не скажу. НО, вроде-бы должны работать на всех версиях. amik

 

 

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм я делал пнв вот такой строчкой выводил:

level.add_pp_effector("nightvision_bad.ppe", 1034, true)

Всё работает. У тебя также. Может проблема в самом эфекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну чтож, как сказал amik эффекты ЗП и ТЧ неотличаются. Сейчас попробовал алкоголь на ТЧ. Промедление 5-7 секунд и запускается эффект. Кстати: тыже ставил на биндер сие чудо? Чтото мне подсказывается что нужно так:

function adding_effect()
if db.actor.health < 0.6 then
if not db.actor:has_info(твой поршень) then 
level.add_pp_effector("actor_hit.ppe", 3973, true) -- тут поставить true
db.actor:give_info_portion(выдаём тот который проверяли)
end 
end
if db.actor.health > 0.7 then
level.remove_pp_effector(3973)
end
end

Дело в том что на если на биндере эффект вызывается постоянно, т.е. один запускается и сразуже другой. Т.е. один перекрывает другой. А так он будет запускатся только один раз и циклически

 

p/s/ Я свой пнв вызывал также, всё работает даже на биндере

Изменено пользователем TRAMP14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...