Finist 6 Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) По поводу моего предыдущего поста. Всё, нашёл, всем благодарю! Создал новое сообщение, так как редактировать, либо удалить старое не могу: нет кнопки "редактировать" или "удалить", лишь - "цитата" и "ник" Удалил предыдущее сообщение, т.к. Вы сами справились. Valerich Изменено 23 Августа 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Finist 6 Опубликовано 27 Марта 2011 Charsi, как раз вовремя, Вопрос к Valerich, прочитав постКузьмича заинтересовался: уже есть дополнительное наполнение тайников? Заранее благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Finist 6 Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Valerich, необычно так закрутил , интересно смотрится, но текстуру лучше будет сменить, как ты уже и сам подметил. Но форма очень понравилась, действительно отличается от остальных артов. Выглядит как замкнутая металлическая стружка, только о-очень широкая Текстур вариантов уже накидал в то сообщение, в принципе не так сложно было сделать эту модель ( просто + пару модификаторов в максе), самое сложное было запихнуть пару костей в модель - она очень тонкая и подольше возился с вершинами , но потом разобрался. Valerich Изменено 29 Марта 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Finist 6 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Valerich, хороши текстуры, мне больше всего понравились две: вторая и четвёртая с изумрудными вкраплениями, красиво А по поводу модели скажу, что может её и просто было сделать, но получилась очень удачно, как я уже писал, непохожей на другие, ведь не всегда затраченные усилия оравдывают свой результат и наоборот: необязательно что-то оригинальное должно быть очень сложным, некто заметил "всё гениальное просто". Интересно будет увидеть как она выглядит в игре. Желаю удачи в дальнейшем творчестве! Изменено 29 Марта 2011 пользователем Finist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Finist 6 Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) Valerich, доброе утро! Ждём с нетерпением продолжения. А теперь по поводу наполнения тайников, моё мнение таково: в данной версии Солянки всего хватает с избытком: и оружия, и патронов, и всего прочего, да так, что можно перевооружить всю Зону, накормить и напоить и каждому в подарок артефакт. Предложение. По моему, наполнять тайники нужно немного в другом направлении... как бы это сказать, ничего не добавив в нычку, а усложнив, но не нахождение, а, например, выбор имеющегося в тайнике. Например сделать так, чтобы в тайнике находилось сразу два артефакта (или три), но взять можно лишь один. Объяснить тем что в тайнике артефакты находятся вместе и взаимодействуя поддерживают существование друг друга, наподобие симбмоза. А при разъединении один из артефактов погибает, растворяется, исчезает, превращается в блыжник или другой менее полезный арт. Два сразу взять невозможно, не повредив один из артефактов, так как оба они представляют большую угрозу здоровью : высокая температура, риск детонации и взрыва, очень большой радиационный фон и т. д., поэтому нужно выбрать лишь один, а второй - оставить. Реализация? Можно спавнить два уникальных арта в тайнике, выбрать и забрать можно лишь один, по свойствам они должны быть достаточно равноценными, чтобы не возникало явного желания взять именно этот или тот, а пришлось бы подумать... Ну и после взятия одного, второй арт вместе с рюкзаком исчезает, повторов в артах нет и поэтому вы получаете один единственный арт в своём роде из таковых двух, которые были в нычке. На первых этапах поисков, пускай 2 или 3 тайника содержат по одному артефакту, а дальше... дальше всё сложнее предстоит с выбором... С уважением. Изменено 31 Марта 2011 пользователем Finist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Finist 6 Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) S TA L KE R, обыкновенно представляю, ничего удивительного я в этом не вижу, это проще представить, чем то, откуда взялись в Зоне кровососы. В реальной природе симбиоз присутствует сплошь и рядом: от кишечных бактерий, без которых пищеварение не было бы возможным, до растений и животных, которые сотрудничают, иногда сами того не осознавая, благодаря чему и продолжают существовать и выживать. Так почему же в такой загадочной и суровой Зоне, не может быть "этого"; как раз в таких сложных условиях очень часто симбиоз и остаётся последним шансом на выживание, существование. А что касается артефактов, их материи и энергетики, то они как никакие другие порождения Зоны находятся в суровых для себя условиях существования., они чужеродны для нашего мира, хотя и находятся в Зоне. Ведь каждый сталкер знает, уникальные арты на земле не валяются, а образуются при редких стечениях обстоятельств (выбросах энергии, её смешении, объединений аномалий и др. и всё это в различных комбинациях и случаях 1 к 1000000), которые и являются редкими, потому, что это неустойчивые явления. И под каждым кустом такой арт не "рождается", а при жизни своей потребляет энергию: либо свою подзарядку, либо энергию Зоны, или жизненную энергию сталкера, который этот арт и нашёл (отчего же коллекционер и поплатился). Но видимо чем реже встречается арт, тем сложнее его существование. Вот таким артам и требутся большое колличество энергии для поддержания жизни или энергия другого толка, другого качества, отсюда и превращение их в бесполезные камни по прошествии времени и при выносе их за территорию, неподвластную Зоне. А Коллекционер, как известно, выносил ну о-очень редкие, просто единичные в своём экземпляре арты, да и неизвестно толком откуда. Почему же тогда другие не могли их найти, может потому что не знали где искать, а кто находил - быстро терял, так как не умел их сохранить действующими, отсюда и куча легенд о чудодейственных диковинных артах, о целых полях артефактов. Может поля существуют, почему бы и нет, но в своей среде, в которой поддерживается их жизнь, жизнь артефактов. Вот Коллекционер и находил их, "выпили" они его, но возможно, прежде чем стать легендой Зоны, её призраком, он и узнал секрет сохранения артефактов... их симбиоза, и узнал цену, которую ему пришлось заплатить за свои знания. И что значит, встречал ли я "такое" или что-то другое? В оригинальном Сталкере я много чего не встречал: и варки артефактов (причём из колбасы, водки, консервы и других подручных средств), и автомобилей, на которых можно поездить, и того арсенала оружия, который сейчас имеется в НС, и даже библиотекаря из Метро тоже не встречал. И ничего страшного, всё это присутствует и работает в НС и других модах, так почему же того, что я предложил, я не могу встретить в Зоне? А что вы в зоне встречали? "Зомбей", кровососов и хабар в тайниках? Изменено 31 Марта 2011 пользователем Finist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Finist 6 Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) Valerich, очень заманчиво, но действительно здесь все фантазии в основном упираются в скрипты и оптимизацию всего этого нововведения, но и к разряду фантастики в плане реализации оно не относится (я со скриптами не знаком) Идея рецептов действительно интересна, при условии, что ингридиенты уникальны и очень редкодоступны (по моему). Да это интересно. А высказывание: "Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам" для меня главный принцип в достижении результата Но я предлагаю не столько введение новых вещей, наполнение хабаром нычек, сколько разнообразие, в плане достижения цели, т. е выбор, свободный выбор, оно конечно не настолько глобально насколько Ваше, но и в плане реализации его легче воплотить... И с вашими задумками оно не конфликтует, даже наоборот... Как пример: вот нашли вы рецепт в одном из тайников, в другом ещё один рецептик с артом, а в следующий раз попалась нычка с двумя артами, один из которых нужен вам для первого рецепта, а другой для другого, и то нужно и это неплохо, но взять вы можете лишь один и "кого хочешь выбирай". А наполнять барахлом тайники Коллекционера, как я уже писал, я думаю не стоит, по моему суть не в количестве вещей... а в их уникальности Я всего-то подал идею, возможно неплохую... Желаю удачи! При правильном подходе, время - наш Друг. Изменено 31 Марта 2011 пользователем Finist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение