Перейти к контенту

Lost World Trops Of Doom


Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Для andy 1362 и psixopad

Слушайте - неужели так трудно вставить название мода в любой поисковик и нажать Enter ?

Две секунды и вот вам готовый отличный результат - http://ap-pro.ru/forum/35-2077-1

Это сложно ?

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для Kkjq

Автора мелодии не скажу, да и неинтересно это. Вполне средненькая музыка в стиле мистических сериалов расплодившихся за последнее время.

Ну а сами музыкальные файлы из мода получите и распишитесь - http://rghost.ru/45863557

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

После установки новых звуковых библиотек из неофициального патча 3.6 звук в игре действительно стал обьёмнее.

Но, к сожалению вместе с новым звуком появился баг:

При движении ГГ звук как бы скачет из левого канала в правый и обратно с частотой 2 скачка в секунду.

Особенно сильно это проявляется когда ГГ начинает идти вбок - как будто черти быстро крутят ручку баланса на усилителе.

Вопрос:

Можно ли это как то исправить ?

Если нельзя, то подскажите пожалуйста какие конкретно файлы отвечают за новый звук ?

В фиксе были добавлены

eax.dll

OpenAL32.dll

wrap_oal.dll

xrRender_R1.dll

xrRender_R2.dll

Что из них можно удалить и вернуть старый звук ?

 

Если не ошибаюсь то вот это eax.dll.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Можно ли как то пройти на Водохранилище не убивая солдат на блокпосту ?

Спрашиваю потому, что пока не знаю как это может сказаться в дальнейшем на отношениях с НПС и на репутации ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Не очень понятна ситуация с Гауссом найденным на Затоне.

В прохождении сказано, что его надо как то отдать Кардану и он будет делать для него боеприпасы.

То есть ГГ надо просто принести этот гаусс на Юпитер Кардану и поговорить с ним ?

Или нужно сделать что то другое ?

 

Всё понятно. Спасибо за ответ!

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи.

Для Wayfarer

Скорее всего вы создали папку gamedata и внесли в неё необходимые изменения.

Но полностью мод вы не распаковывали. 

Соответственно в папке mods остались файлы ---..xdb- которые имеют приоритет над папкой gamedata. То есть они читаются игрой в последнюю очередь.

Надо полностью распаковать весь мод чтобы в папке mods стало пусто.

Тогда игра будет считывать информацию только из папки gamedata, и ваши изменения будут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для Wayfarer

Достаточно набрать в поисковике "прохождение LWTOR", и вы сразу узнаете где спрятались инструменты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для FANAT

Для начала надо сказать, что называть эту работу "модец" не стоит.

Это полноценная модификация с очень высокой проработкой и кропотливой подгонкой всех ньюансов мода.

Упор в данной работе сделан на создание общего стиля и атмосферы без акцентирования внимания на квестовой составляющей.

Теперь по поводу мутантов:

Их не больше чем в других модах. Просто невнимательные игроки не заметили один ньюанс в поведении мутантов.

Они очень чутко реагируют на звуки стрельбы как и должно быть в альтернативной реальности.

В результате после пары выстрелов к месту стрельбы соберётся зверьё со всей округи и будет преследовать ГГ до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для psixopad

Неужели так трудно набрать в поисковике "прохождение LWToD" ?

Тридцать секунд

http://tervel.livejournal.com/4690.html

Это сложно ?

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для Dimbasik

Проблема с косой стрельбой связана с некорректными настройками у Ак 74.

Конкретно параметр cam_dispersion равный 0.62 и cam_dispertion_frac равный 0.75

Из за очень большого значения после первого выстрела ствол задирается вверх и НПС начинает косить так как не способен корректировать этот эффект.

То же самое было в Народной Солянке при стрельбе из desert eagle у которого ствол тоже задирался чуть ли не вертикально вверх.

Решение проблемы простое - подкорректировать нужные параметры у Ак 74 и заодно проверить все остальные стволы. Там тоже нужна корректировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Dimbasik

Вот неплохие параметры с красивыми цифрами и разумным разбросом

fire_dispersion_base = 0.25


control_inertion_factor = 1.0f
cam_relax_speed = 5.0
cam_dispersion = 0.25
cam_dispersion_inc = 0.15
cam_dispertion_frac = 0.5
cam_max_angle = 10.0
cam_max_angle_horz = 10.0
cam_step_angle_horz = 1.0
fire_dispersion_condition_factor = 5
misfire_probability = 0.005
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00005

PDM_disp_base = 0.5
PDM_disp_vel_factor = 2.0
PDM_disp_accel_factor = 2.0
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для mixa27

Вы ошибаетесь насчёт бесполезности брони.

Кроме того, что без броника вы не сможете использовать артефакты, вы ещё и лишаетесь очень весомой защиты по параметру bones_koeff_protection.

Достаточно сказать что тот же экзоскелет будет фильтровать 65-75 процентов урона по ГГ.

Согласитесь, что это совсем не слабая прибавочка к защите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для mixa27

Интересный у вас расклад.

Броню не ношу потому что мешает, но зато обвешаюсь артами как новогодняя ёлка.

А вам не кажется, что это выглядит по крайней мере нелепо.

ГГ бегает чуть ли не в трусах по смертельно опасной Зоне, и жив здоров.

Для меня такая ситуация больше похожа на бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...