shahvkit 3 743 Опубликовано 11 Апреля 2013 (изменено) Добрый день. Для andy 1362 и psixopad Слушайте - неужели так трудно вставить название мода в любой поисковик и нажать Enter ? Две секунды и вот вам готовый отличный результат - http://ap-pro.ru/forum/35-2077-1 Это сложно ? Изменено 11 Апреля 2013 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 8 Мая 2013 Добрый вечер. Для Kkjq Автора мелодии не скажу, да и неинтересно это. Вполне средненькая музыка в стиле мистических сериалов расплодившихся за последнее время. Ну а сами музыкальные файлы из мода получите и распишитесь - http://rghost.ru/45863557 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) Добрый день. После установки новых звуковых библиотек из неофициального патча 3.6 звук в игре действительно стал обьёмнее. Но, к сожалению вместе с новым звуком появился баг: При движении ГГ звук как бы скачет из левого канала в правый и обратно с частотой 2 скачка в секунду. Особенно сильно это проявляется когда ГГ начинает идти вбок - как будто черти быстро крутят ручку баланса на усилителе. Вопрос: Можно ли это как то исправить ? Если нельзя, то подскажите пожалуйста какие конкретно файлы отвечают за новый звук ? В фиксе были добавлены eax.dll OpenAL32.dll wrap_oal.dll xrRender_R1.dll xrRender_R2.dll Что из них можно удалить и вернуть старый звук ? Если не ошибаюсь то вот это eax.dll. Изменено 26 Мая 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 26 Мая 2013 Добрый вечер. Можно ли как то пройти на Водохранилище не убивая солдат на блокпосту ? Спрашиваю потому, что пока не знаю как это может сказаться в дальнейшем на отношениях с НПС и на репутации ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) Добрый день. Не очень понятна ситуация с Гауссом найденным на Затоне. В прохождении сказано, что его надо как то отдать Кардану и он будет делать для него боеприпасы. То есть ГГ надо просто принести этот гаусс на Юпитер Кардану и поговорить с ним ? Или нужно сделать что то другое ? Всё понятно. Спасибо за ответ! Изменено 28 Мая 2013 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 13 Июня 2013 Доброй ночи. Для Wayfarer Скорее всего вы создали папку gamedata и внесли в неё необходимые изменения. Но полностью мод вы не распаковывали. Соответственно в папке mods остались файлы ---..xdb- которые имеют приоритет над папкой gamedata. То есть они читаются игрой в последнюю очередь. Надо полностью распаковать весь мод чтобы в папке mods стало пусто. Тогда игра будет считывать информацию только из папки gamedata, и ваши изменения будут работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 15 Июня 2013 Добрый день. Для Wayfarer Достаточно набрать в поисковике "прохождение LWTOR", и вы сразу узнаете где спрятались инструменты... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 23 Июня 2013 Добрый вечер. Для FANAT Для начала надо сказать, что называть эту работу "модец" не стоит. Это полноценная модификация с очень высокой проработкой и кропотливой подгонкой всех ньюансов мода. Упор в данной работе сделан на создание общего стиля и атмосферы без акцентирования внимания на квестовой составляющей. Теперь по поводу мутантов: Их не больше чем в других модах. Просто невнимательные игроки не заметили один ньюанс в поведении мутантов. Они очень чутко реагируют на звуки стрельбы как и должно быть в альтернативной реальности. В результате после пары выстрелов к месту стрельбы соберётся зверьё со всей округи и будет преследовать ГГ до упора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Добрый день. Для psixopad Неужели так трудно набрать в поисковике "прохождение LWToD" ? Тридцать секунд http://tervel.livejournal.com/4690.html Это сложно ? Изменено 4 Июля 2013 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 4 Июля 2013 Добрый вечер. Для Dimbasik Проблема с косой стрельбой связана с некорректными настройками у Ак 74. Конкретно параметр cam_dispersion равный 0.62 и cam_dispertion_frac равный 0.75 Из за очень большого значения после первого выстрела ствол задирается вверх и НПС начинает косить так как не способен корректировать этот эффект. То же самое было в Народной Солянке при стрельбе из desert eagle у которого ствол тоже задирался чуть ли не вертикально вверх. Решение проблемы простое - подкорректировать нужные параметры у Ак 74 и заодно проверить все остальные стволы. Там тоже нужна корректировка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 4 Июля 2013 Для Dimbasik Вот неплохие параметры с красивыми цифрами и разумным разбросом fire_dispersion_base = 0.25 control_inertion_factor = 1.0fcam_relax_speed = 5.0cam_dispersion = 0.25cam_dispersion_inc = 0.15cam_dispertion_frac = 0.5cam_max_angle = 10.0cam_max_angle_horz = 10.0cam_step_angle_horz = 1.0fire_dispersion_condition_factor = 5misfire_probability = 0.005misfire_condition_k = 0.05condition_shot_dec = 0.00005PDM_disp_base = 0.5PDM_disp_vel_factor = 2.0PDM_disp_accel_factor = 2.0PDM_crouch = 1.0PDM_crouch_no_acc = 1.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 22 Февраля 2015 Для mixa27 Вы ошибаетесь насчёт бесполезности брони. Кроме того, что без броника вы не сможете использовать артефакты, вы ещё и лишаетесь очень весомой защиты по параметру bones_koeff_protection. Достаточно сказать что тот же экзоскелет будет фильтровать 65-75 процентов урона по ГГ. Согласитесь, что это совсем не слабая прибавочка к защите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 743 Опубликовано 22 Февраля 2015 Для mixa27 Интересный у вас расклад. Броню не ношу потому что мешает, но зато обвешаюсь артами как новогодняя ёлка. А вам не кажется, что это выглядит по крайней мере нелепо. ГГ бегает чуть ли не в трусах по смертельно опасной Зоне, и жив здоров. Для меня такая ситуация больше похожа на бред. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение