Перейти к контенту

Lost World Trops Of Doom


Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Близнецы? Хе... У меня в 3.6 собаки лезли на крышу по деревянной, почти вертикальной лесенке, оО. Я аж как стрелять забыла с перепугу.

В Восточную Припять через Путепровод. Через Восточку можно попасть в основную часть города, когда идешь за документами Лесника ну или к ЧАЭС.

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решила пройти до конца ToD на патче 3.6. ЧАЭС расстроил.

Сталкер 1.0006, ToD 3.0, патч Динамики, патч 3.6, правка от Geep, моя правка текстов, время выброса уменьшено до 80 часов, имя игрока - Хантер.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_heli.script:244: attempt to index a nil value

 

Перехожу через мост, пробираюсь через технику, получаю это.

 

Сохранение.

 

 

Уж разберитесь, товарищи. Думаю, не у меня одной такой вылет. Судя по логу, дело в вертолетах.

Изменено пользователем Tekila

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, проблемы с моей стороны. Попробую переустановить игру. Спасибо за саркофаг, но мой путь лежит в Генераторы. )))

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вальтер, какой к черту Кондемнед?!! оО Давно уж ToD вышел, тебе по этому старью поддержку не дадут. Какой к черту Мертвый Город, он уже как полтора года почил в бозе...

Мой совет - скачай мод из шапки. И вообще, скоро выйдет новая часть LW.

Изменено пользователем Tekila
  • Нравится 1

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Lost World Origin - новая часть культовой серии модификаций для Сталкера от нашего глубоко уважаемого автора. ) Данная часть перенесет нас на несколько лет назад, когда Стрелок только-только пришел в Зону, и облик самой Зоны был совершенно иным. Нам предстоит узнать его историю и тайны ЧЗО вплоть до событий Теней Чернобыля. Наитереснейшая сюжетная линия с книжными и ностальгическими, "историческими" вставками, а так же большое количество интересных и, в некотором роде, нестандартных побочных квестов заставят вас еще долго не спать по ночам. )

Дата выхода пока неизвестна. Но с точностью могу сказать, что не раньше начала/середины 2013 года.

Изменено пользователем Tekila

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели вы думаете, что столь неадекватный урон фомки (да и вообще она) будут оставлены в новой версии? )

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Предположительно так оно и будет. Но пока мод находится в разработке, какие-то аспекты могут поменяться. Будем надеяться, что задумка о скреплении локаций останется неизменным вплоть до играбельной версии.

Изменено пользователем Tekila

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Транспорт естественно будет, куда же без него. Но в разумных количествах. Респавн? Что за бред, где вы видели самочинящиеся и самовосстанавливающиеся на своих исходных точках машины. :D

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не доверяйте непроверенным юзерам, они могут повредить ваш разум. :D

А если серьезно - я в это слабо верю.

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так и будет. Транспорт по мере необходимости.

Габариты монстров? Задумка хорошая. Я сама мечтала бы увидеть в Origine Стронглава, это один из моих любимейших персонажей-мутантов в книгах.

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СКС теперь вместо арбалета Ноя. Про Госпиталь - забудь, или смотри видеопрохождение Шкрека, там все понятно разложено по полочкам.

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За все прохождение мода я каталась на машинах два раза (Нива и Додж). И ни разу не влетала в аномалии. ) Их легко заметить и объехать. Я вообще играю без каких-либо детекторов, а болтами пользуюсь только когда аномалии преграждают необходимое место, и нужно как-то между ними протиснуться. Иногда не срабатывает, и приходится ходить, охотиться, до следующего Выброса.

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто вы представьте - идет сталкер, усталый, голодный, без припасов, на дворе ночь, надо куда-то забраться... И тут бац! Машина. На ходу. Да это ж счастье вообще. Можно забраться в нее, переночевать, или попробовать доехать до нужного места. И монстры не так страшны, когда за рулем, и побыстрее все сделать можно.

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, у каждого свое мнение на этот счет. )

Пройду-ка я еще разочек ToD... )))

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А я выше упоминала, что так и планируется сделать - только для особых случаев. Во всяком случае вас никто не заставляет кататься на этом транспорте.

Всегда будут люди, старающиеся играть так, чтобы сохранить атмосферу. Как настоящие сталкеры, вживаться в роль, исследовать каждый уголок. Для них наличие транспорта глубоко фиолетово, они будут использовать его в крайних случаях, или не использовать вовсе. И всегда найдутся безбашенные отморозки, гоняющие на тачках, в экзе и с пулеметом.

 

P.S.: И вообще... Как-то раз я подпустила стайку сосычей к горящему уже, на последнем издыхании, Камазу, что на Юпитере, недалеко от деревеньки. Он эпично взорвался, унеся жизнь троих мерзавцев.

 

К вопросу об атмосфере. Для кого какой костюм является идеальным? Лично я выбирала СКАТ, но позже в нем разочаровалась. Слабая защита от радиации, СЕВА дает выше, но она какая-то... Не знаю. Не мой типаж. ) На пулестойкость я вообще не смотрю, она не спасает. Если уж попали, значит попали, проще избегать контакта и стрелять очень точно - в Зоне Ирбиса надо как в Баттлфилде или CoDе, ничем не хуже соревнования в мультиплейере, когда от смерти тебя, или твоего противника, разделяет лишь точное движение мыши. Если вляпался, то бронник хоть какой не спасет.

Изменено пользователем Tekila

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Против гражданских нож великолепен. Против ребят с автоматами нужно быть умнее, ждать, пока они начнут перезарядку. Или бежать и сразу бить, пока они соображают. У зомбей с соображалкой ох как туго.

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу. На меня любое существо действует как красная тряпка на быка. Если я вижу стаю зомби - я обязательно устрою себе знатное сафари. )

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А Ирбис как всегда - несет с собой лучик тепла и хорошие новости. :D

Ну насчет связки это да. Я обычно при больших скоплениях могу потратить гранатку. Один раз пыталась поездить на машинке в Восточной Припяти, закончилось все это парой трупов зомби и ошалевшей химерой, которую пришлось добивать. Потом пару часов просидела в здании, без патронов, выцепляя по одному, ножом, прущих супостатов... -.- Веселый был сурвариум. Еле живая спустилась в Путепровод, где благополучно проспала еще пару часов, дабы убрать с пути аномалии (ни аптечек, ни бинтов не было, еды в том числе). Благо, этого времени как раз хватило, и Выброс сместил все опасные аномалии, открыв путь на Юпитер. )

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не стоит.

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мод не выйдет, пока не будут исправлены все ошибки, выверен баланс и стабильность. Возможно придется чутка подождать, зато на выходе получится куда более качественный и проработанный продукт, в последствии потребующий гораздо меньше патчей (а может их и вовсе не будет).

Зачем сразу размер-то увеличивать... Можно текстурки поменять, запихнуть легендарные "личности" в определенные места, и будет норм. Меня не радует перспектива увидеть кровососа раза в 2 больше обычного. Это как-то... Странно.

 

Вал, у тебя, кажется, отсутствует какой-то звуковой файл в папке. Проверь наличие и его работоспособность, может поврежден.

Изменено пользователем Tekila

Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...