Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Моя видео колекция


Видео из редактора партиклов по зимнему мотиву.
Видео №1
Видео №2 Увы но фреймрейт здесь паршивый.

Еще видео моей жарки: Видео
Жарка однозначно лучше оригинала!
И вот еще один костерок: Видео

Конечно качество видео не очень.
Все это для подогрева темы.

А вот, так сказать, предпраздничное видео сделанное в опять же Particle Editor: Видео
Проигрывание партикла идет автоматически на одном дыхании без дополнительных манипуляций мышью.
И это не предел возможностей...

И еще немного спецэффектов.
Новая аномалия "Гроза": Видео

А это мне просто в голову пришли песочные часы: Видео

Я назвал это гирляндой (просто пришло в голову только это): Видео

Кстати, пока работал со спецэффектами, то узнал еще несколько особенностей Particle Editor'а.

amik можно сделать все - главное это знать как!
Мда... я тоже недавно к этому пришел. Но если так говорить несколько особенностей Particle Editor'а то это похоже на что-то конкретное, а не то что ты написал)) Ну да ладно, смотри сам.
И поскольку моя фантазия не безгранична, я принимая заявки на создание каких-либо конкретных спецэффектов (желательно с подробным описанием)

А вот и еще одна моя очередная работа.
Спецэффект "Огненая сфера": Видео

О боже!!! Он заговорил! Particle Editor заговорил на нашем языке!!!
Что? Что ты хочешь сказать?
Ах да, он поздравляет всех с грядущим новым годом: Видео

Не сочтите эгоистом - вскоре выложу... Ловим на слове, скрины если что не забудь. amik
Очередной видео репортаж с места событий:
"Я что-то вижу...кажется это огонь. Нет, это больше похоже на огненное кольцо. Вроде двойное." Видео

Следующее видео может вас напугать. Аномалия "Темная аура" или просто - дымовая ловушка: Видео

Серия различных подрывов:
Видео №1
Видео №2
Видео №3
Видео №4

Отдельное спасибо за предоставленные расходные материалы товарищу @00s00.
Возможно я не стану выкладывать все это отдельно, а сделаю отдельный мод.

STALKER forever!!!

 


  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Выкладываю свой партикл новогоднего поздравления.

Выложить решил в виде запаковннаго .xr архивчика. Там только то что нужно для работы моего партикла.

Ссылка

Видео думаю найдете в этой теме.

 

Остальное будет позже...

Спасибо. Текстуру скинешь?

Лог в СДК Can't find texture 'pfx\pfx_spark_01_2'

Сколько времени у тебя на него пошло? 32 партикла в группе это круто))!... амик

 

Перезалил и добавил недостающюю текстуру.

Ссылка

Делал около получаса :ny_smile:

Спасибо

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

amik это будет криво выглядеть и при большом количестве таких партиклов игра будет тормозить.

Лучше ставить галочку на уничтожение партикла при касании с объектом.

==================================

 

Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Данный мод расчитан больше как на библиотеку спецэффектов, т.е. используете то, что вам понадобиться или понравиться. Но она все же изменяет некоторые стандартные партиклы. Например, партикл генераторов, електры, жарки и др.

Сделал две версии: стандарт и со снегом. Просто потому, что я играю в замерзшую солянку.

Возможно в архиве есть лишние текструы... Сборка на любителя. Непонравиться - удалите.

Пока без скриншотов.

Ссылка на стандарт версию

Ссылка на снежную версию

 

==============

Galil А можно как-то отобрать партиклы которые правил ты? Чтобы если кому понравится взял и заменил соляночные или какие там...

За грозу ты порадовал)). Почему так низко? amik

 

Вот отобрать врятли получиться - я уже непомню, что и где там изменил.

Если выше повесить, то больше партиклов придется отображать. Хотя я вот забыл заменить в стандарт версии снег на дождь в грозе.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

amik одна версия снега расчитана на подземелья...

Другая - просто падающий сверху снег.

Третья - это ambient-снег, образующийся в форме куба с маленькими снежинками. Был прилеплен к погодным эффектам.

В солю не бегаю, так что не знаю как и что. Но то что там 400-500 текстур находятся ниже точки спавна это 100%

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker именно такой дым неполучиться в ТЧ, только в ЧН и ЗП с помощью DX10.

Все дело в сглаживании, такого на DX 9 добиться невозможно - будет видна кривизна отбражения текстур при соприкосновении с объектами и любыми плоскостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Перезалил снежную версию своих спецэффектов.

Ссылка

 

По возможности удаляй лишние окей? Тяжело найти то что ты делал даже для того чтобы просто посмотреть. Добавляю в шапку.

 

amik значит ты хочешь чтобы я отрезал все концы и оставил только нужное? Ну чтож - ждите...когда такое сделаю я сказать немогу точно.

Да как будет время сделай дело. Уже многие могут добавлять сами партиклы в свои файлы...так что справимся.

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вырезал все таки все свои спецэффекты. Возможно конечно туда что-то еще случайно могло попасть.

Ссылка

Пока что опять без скринов и точного описания.

Отдельно разложил в архиве запакованный вариант particles.xr и просто папки с pe и pg файлами + ко всему этому вложил нужный shaders.xr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иватушник дай скрин настроек партикла.

И с каким дымом ты это сделал? Для чего предназначался дым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да в Сталкере динамическх объектов с гулькин нос. Раскидывать то нечего совсем - бочки да ящики, ну и трупы еще.

 

Да, партиклы не проблема. С предметами тоже думю можно подумать как... но честно пока не до этого... Куча недоделок насобиралось.

Та же история - куча анимаций недоработанных, немного недоработанных эффектов и пачка недоделанных адаптаций...

И как только все это доделать :rolleyes: И ведь времени стало меньше на компьютер - работа теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Выложи скрин, где застрял, так легче подсказать будет. И окошко с параметрами партикла пошыре сделай сразу.

Вообще вспышка состоит из группы партиклов вроде.

---

ХЕМУЛЬ36RUS партиклы в DMX сильно запутаны и много копий - отсюда ошибки и недозагрузка файла.

В 1.3.3 у себя я исправил это...

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[spoiler=Еще пару видео для разогрева темы :) ]

 

 

Делал по просьбе одного человечка с форума. Может когда-нибудь выложу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подогреем немного тему :ny_wink:

Мое поздравление

 

И мои последние работы по просьбе одного форумчанина.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то молнии можно сделать одним эффектом не заморачиваясь со скриптами.

Достаточно склеить(если конечно текстуры молний уже не склеены) текстуры в один файл и произвести некоторые корректировки в particles.xr.

Потом просто пропишешь в конфиге нужный эффект и все.

 

Хотя конечно все зависит от самого эффекта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На досуге нечем было заняться ^_^

 

Сетка только мешает при записи видео.

amik полезное не всегда приятное :D

А вообще конкретизировать надо. Я не телепат.

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хотел вот спросить - то что я создаю выкладывать по одному без превью и подробного описания или лучше сделать полноценный релиз большого количества новых спецэффектов с видео-обзором и полным описанием, а также возможной адаптацией к какому-либо моду?

Если конечно это кому-то нужно...

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik я просто хотел оживить немного тему. Твоих работ я вроде уже давно не видел, а кроме нас особо этим никто не занимается.

Чуть еще поколдую и выложу мини мод для DMX, потом уже здесь выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...