Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Созрел этакий жирный вопрос к знатокам. Собирал тут партикли через Particle Editor Tools. Суть - хотел перекинуть вспышку выстрела из партиклей Re-animation Project 2 в файл партиклей OWR 3 (ибо есть там правозатворные гильзы). Итог: игра при попытке проиграть данный партикль (прописан в конфиг) ругается попеременно то на вспышку, то на сами гильзы. Particle Editor при попытке загрузить данный файл также дико ругается и выдаёт ошибку.

Скрытый текст

При вылеты пишет такое:
[error]Arguments : weapons\effects\weapon_muzzle_front_pistol_smg


Какой \effect\ ежели его нет? Загонялось то напрямую в подпункт weapons, без всяких промежуточных подпунктов. Уточняю что всё прописано верно, все пути в конфиге соблюдены. Всё это делалось под Зов Припяти. Может кто разжевать, а ещё лучше просто помочь и скомпилировать данный файл?

Изменено пользователем 2clip
Дополнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, naxac сказал:

@2clip , без разницы, куда ты ложил эффекты при запаковке, запакуются они по тому пути, по какому лежали в исходном particles.xr. Этот путь прописан в самом эффекте, и кроме как через particle editor SDK его не поменять.

И? В этом и весь прикол, что лежали в weapons\, гонялись также, а в вылете откуда-то подпункт effects\. Которого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gr0za координаты прописанного партикля в конфиге оружия проверяла? Если при создании они были иные чем у оригинального - вероятно он просто отыгрывается сзади\справа\слева\сверху и тд. от непосредственно худа оружия и поэтому не видно. Я не спец, но думаю подобный прикол вполне вероятен.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...