proper70 75 Опубликовано 2 Февраля 2012 Господа! подскажите, а как можно сделать, чтобы при срабатывании чего-либо партикль рандомно выбирался из нескольких имеющихся вариантов? Я пробовал через конфиг, но там нужно конкретный путь к файлу прописывать, иначе вылет. А нужен выбор из нескольких файлов, по маске) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proper70 75 Опубликовано 3 Февраля 2012 proper70, погоди... Что значит "при срабатывании чего либо"? От этого "чего либо" многое зависит. Да молнию от Кирага хочу включить в ОП-2. Вернее, уже включил. Но Там Амик сделал несколько партиклей, а вызывается только один, который прописан в конфиге. А их там 8. Вот и охота сделать, чтобы рандомно разные выскакивали. Можно скриптово, если в конфиге никак не прописать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proper70 75 Опубликовано 4 Февраля 2012 Добавляем в particles.xr "пустой" партикль (есть в шапке). В соли валяется "пустой" звук. В конфиге во всех обязательных партиклях и звуках, которые нельзя закомментить и которые хотим сделать рандомными, пишем: explode_particles = none snd_explode = $no_sound Далее, в биндере молнии пишем так: local lightning_particles = { "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_grunt", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_grunt_1", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_krysha", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_krysha_1", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_kust", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_kust_1", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_metal", "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_metal_1" } local lightning_sounds = { "nature\\thunderNEW1", "nature\\thunderNEW2", "nature\\thunderNEW3", "nature\\thunderNEW4", "nature\\thunderNEW5", "nature\\thunderNEW6" } alife():create("lightning",vector():set(x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) particles_object(lightning_particles[math.random(#lightning_particles)]):play_at_pos(vector():set(x,y,z)) xr_sound.get_safe_sound_object(lightning_sounds[math.random(#lightning_sounds)]):play_at_pos(db.actor,vector():set(x,y,z)) Все. Партикли и звуки каждый раз разные. Также по аналогии можно сделать рандомным все, что можно вызвать скриптово. Анимации, постпроцессы, и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proper70 75 Опубликовано 21 Мая 2013 Господа, для ОП-2 нужна помощь спеца по партиклам. Рисовать ничего не нужно, нужно выкинуть некоторые партиклы из pg и поправить по координатам анимацию, чтобы не дергалась. Кто может помочь - отпишитесь плиз в личку, напишу подробно что нужно сделать) Куратору - пусть повисит пару дней, потом под снос) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение