Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Господа! подскажите, а как можно сделать, чтобы при срабатывании чего-либо партикль рандомно выбирался из нескольких имеющихся вариантов? Я пробовал через конфиг, но там нужно конкретный путь к файлу прописывать, иначе вылет. А нужен выбор из нескольких файлов, по маске)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proper70, погоди... Что значит "при срабатывании чего либо"? От этого "чего либо" многое зависит.

Да молнию от Кирага хочу включить в ОП-2. Вернее, уже включил. Но Там Амик сделал несколько партиклей, а вызывается только один, который прописан в конфиге. А их там 8. Вот и охота сделать, чтобы рандомно разные выскакивали. Можно скриптово, если в конфиге никак не прописать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавляем в particles.xr "пустой" партикль (есть в шапке). В соли валяется "пустой" звук. В конфиге во всех обязательных партиклях и звуках, которые нельзя закомментить и которые хотим сделать рандомными, пишем:

explode_particles    = none
snd_explode             =  $no_sound

Далее, в биндере молнии пишем так:

    local lightning_particles = {
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_grunt",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_grunt_1",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_krysha",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_krysha_1",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_kust",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_kust_1",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_metal",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_metal_1"
    }
    local lightning_sounds = {
        "nature\\thunderNEW1",
        "nature\\thunderNEW2",
        "nature\\thunderNEW3",
        "nature\\thunderNEW4",
        "nature\\thunderNEW5",
        "nature\\thunderNEW6"
    }
    alife():create("lightning",vector():set(x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
    particles_object(lightning_particles[math.random(#lightning_particles)]):play_at_pos(vector():set(x,y,z))
    xr_sound.get_safe_sound_object(lightning_sounds[math.random(#lightning_sounds)]):play_at_pos(db.actor,vector():set(x,y,z))

 

Все. Партикли и звуки каждый раз разные. Также по аналогии можно сделать рандомным все, что можно вызвать скриптово. Анимации, постпроцессы, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, для ОП-2 нужна помощь спеца по партиклам. Рисовать ничего не нужно, нужно выкинуть некоторые партиклы из pg и поправить по координатам анимацию, чтобы не дергалась. Кто может помочь - отпишитесь плиз в личку, напишу подробно что нужно сделать)

Куратору - пусть повисит пару дней, потом под снос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...