Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

GitHub репозитории можно качать через SVN клиент, что куда удобнее, чем архив.

Кому удобнее? Пользователям удобнее нажать одну кнопку в браузере, нежели искать и скачивать сторонний софт, устанавливать его и клонировать репозиторий. Изменено пользователем RayTwitty
  • Согласен 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Открывать постоянно станицу, смотреть, нет ли новых ревизий

Это все нужно разработчикам, а не простым юзерам. Пользователь максимум раз в полгода обновит бинарник.
  • Согласен 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xray-extensions-master. Ну ничего в ней непонятно...

Что тут непонятного?

 

Вот тот же линк из кнопки:

https://github.com/KD87/xray-extensions/archive/master.zip

всегда последняя ревизия из ветки master.

 

Для закрепления в шапке пишите кураторам\модераторам, я то тут причем?

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Балуясь с LWO, решил обновить xrGame.dll

Для LWO наверняка использовался какой-то свой набор правок, его знает только автор мода. Возможно, какая-то правка не включена (или наоборот включена) и она мешает скриптам работать.

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут прикинул, и понял что не которые классы оружия можно спокойно вырезать

Не некоторые, а все.

Ибо это не оружие, а один сплошной костыль (ибо больше полусотни багов, это ни в какие ворота).

Изменено пользователем RayTwitty

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

звучит как некоторое преувеличение

На самом деле, их там даже больше - я ещё не смотрел в сторону перехода онлайн\оффлайн - там и половины из того что должно, не сохраняется. А между сохранениями... Возьми дробовик, заряди разными патронами, сохранись, загрузись - все патроны одного типа. Или без сохранений - возьми РГ-6, заряди, разряди и стреляй дальше. А если его ещё заклинить (сломать), так вообще получится автоматический гранатомет. А багов со стейтами сколько, а со звуками\анимациями...

 

З.Ы.

622706d67f.png

класс РПГ я даже не смотрел ещё, там наверно тоже весело.

Изменено пользователем RayTwitty

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты назвал три бага. На полсотни не тянет =)

Тебе все 50 назвать? :D

 

Более того, как выше говорил, я бы вообще создал всего один высоко конфигурируемый класс, который бы включал и бинокль с ножом как подварианты.

О создании единого класса для всего оружия не только ты высказывался :) Один из моих знакомых, насколько я знаю уже реализовал это на ЗП.

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто и в каком проекте?

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=23443&view=findpost&p=1505261

SWM, оружейка.

 

Ну-у, назвался груздем... =)

Завтра соберу по коммитам и выложу. Изменено пользователем RayTwitty

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы при проектировании классов оружия начал с перечисления собственно того, что мы хотим от оружия и какое оно вообще должно быть. После того, как на бумажке всё будет сделано, можно приступать к написанию непосредственно кода. Возможно, в один класс и не получится все типы оружия вместить, например, для того же холодного достаточно много расхождений.

 

А ну так неинтересно. Они же не сообщают ничего про детали. Там даже не очевидно, пересобирают они из исходников или используют правки.

Ну за деталями только к ним в личку :) Так могу только сказать, что конечно это всё делается на исходниках.

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26.08.2021 в 09:19, Labadal сказал:

Может, есть какой-то другой способ забиндить 6 кнопок, чтобы их можно было изменять в меню и остаться на XRE?

Ради интереса, посмотрел.

Нет, с текущими правками XE реально новые кнопки в меню не добавить, можно лишь подвязаться на уже созданные bind-ы. Нечто подобное сделали в OGSE, добавив консольные команды "ogse_", в которых записан номер клавиши из таблицы DIK_keys. Далее в скрипте ogse_rebind_key.script они туда-сюда их перебиндивают в зависимости от ситуации.

 

Другое дело, а зачем все эти сложности, когда у нас есть целая куча bind-ов мультиплеера, на которые в сингле можно повесить что-угодно и назначать клавиши из меню. Можно же прописать в настройках нечто подобное:

<command id="kb_use_vodka" exe="vote"/> и проверять в скрипте dik == bind_to_dik(key_bindings.kVOTE) использование условной "водки" по аналогии с аптечками и бинтами.

  • Полезно 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Zander_driver сказал:

А еще есть современные движки, где <введите желаемое> делается одним движением левой пятки.

Так можно сказать о любом вопросе в данной теме))
Но ведь есть случаи, когда человеку нужно не меняя в целом систему, реализовать ту или иную вещь, поэтому ответил, несмотря на давность поста и явную неактуальность вопроса для автора. Может кого-то наведет на мысли.

 

Все что можно было сделать "движением левой пятки", я сделал еще в 2015 году, как только появились исходники))

  • Согласен 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DarkSnowder сказал:

Брешите уважаемый) Систему апгрейдов из ЧН в ТЧ так никто и не перенёс.

А с чего ты взял, что она мне нужна была? Мне в свое время хватило собственной скриптовой "аля ЗП".

 

И в данном случае брешишь ты, на ТЧ апгрейды перетаскивали как минимум в LA DC.

Изменено пользователем RayTwitty

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DarkSnowder сказал:

но вот систему из ЧН так никто и не реализовал, хотя как по мне она зря недооценена. 

Значит никому кроме тебя она была не нужна. Да и за 8 лет как лежат исходники в сети, уже можно не то что перенести что-угодно, но и самому написать что-угодно. Например визуальный апгрейд оружия на 3D модели как в Escape From Tarkov.

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс если имеется ввиду с помощью уже существующих скриптовых хаков - вряд ли, в родительском CWeaponCustomPistol порезали пару методов. Проще реализовать функционал бинокля на классе автомата. Там по сути только регулировка зума и рамочки живых объектов. Зум делается элементарно (e.g. БТР в Shadows Addon), рамочки чуть сложнее. Зато не надо морочить голову с пушками на классе бинокля.

 

Если будут интересовать рамочки, проекция точки в мире на экран тут внизу.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...