shahvkit 3 730 Опубликовано 10 Июля 2011 Добрый вечер. По просьбе игрока выкладываю свою правочку для NLC6. Опасные НПС Игра становится намного труднее и опаснее. 1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале. 2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. 3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение. 4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах. 5. все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать. Совет: Дробь и лёгкие патроны совершенно бесполезны против врага одетого в экзоскелет. В крайнем случае можно попытаться стрелять абсолютно точно в голову, но это практически нереально. Вас завалят гораздо быстрее, чем вы сможете хорошенько прицелится. также не советую идти в открытую на врага вооруженного Валом или Винторезом. Вас убьют с одной короткой очереди ещё со ста метров. только скрытное перемещение и короткие точечные атаки с быстрым уходом в укрытие. Отношения Монстров Вы никогда не задумывались чем питаются монстры в Зоне. Почему они все друзья-товарищи и нападают исключительно на ГГ и НПС. Ведь это совершенно абсурдно и нереально. В этой правочке я изменил отношения монстров. Теперь они дерутся за доминирование на какой то территории, охотятся - вообщем ведут вполне деятельное существование. В Зоне становится гораздо "веселее" и непредсказуемее. Ссылка - http://rghost.ru/14108361 Добавлено через 25 мин.: 1. В правочке "Отношения монстров" НПС и тушканы с крысками нейтральны друг к другу. Это сделано для того чтобы какой нибудь шальной тушканчик или крыска не поднимали на ноги весь лагерь или базу своим появлением. 2. Обе эти правочки можно ставить и удалять в любой момент игры. Никаких негативных последствий не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 730 Опубликовано 24 Апреля 2016 Подскажите какой файл отвечает за кол-во слотов под арты, у меня стоит 16, хочу вернуть оригинальный размер? Смотрим эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/page-1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение