Перейти к контенту

Модифицирование мода NLC 6


n6260

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

По просьбе игрока выкладываю свою правочку для NLC6.

Опасные НПС

 

Игра становится намного труднее и опаснее.

 

1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале.

 

2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее.

Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.

Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.

 

3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение.

 

4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах.

 

5. все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать.

 

Совет:

 

Дробь и лёгкие патроны совершенно бесполезны против врага одетого в экзоскелет.

В крайнем случае можно попытаться стрелять абсолютно точно в голову, но это практически нереально. Вас завалят гораздо быстрее, чем вы сможете хорошенько прицелится.

 

также не советую идти в открытую на врага вооруженного Валом или Винторезом. Вас убьют с одной короткой очереди ещё со ста метров.

только скрытное перемещение и короткие точечные атаки с быстрым уходом в укрытие.

 

 

Отношения Монстров

 

Вы никогда не задумывались чем питаются монстры в Зоне. Почему они все друзья-товарищи и нападают исключительно на ГГ и НПС. Ведь это совершенно абсурдно и нереально.

 

В этой правочке я изменил отношения монстров. Теперь они дерутся за доминирование на какой то территории, охотятся - вообщем ведут вполне деятельное существование.

 

В Зоне становится гораздо "веселее" и непредсказуемее.

 

 

Ссылка - http://rghost.ru/14108361

 

Добавлено через 25 мин.:

1. В правочке "Отношения монстров" НПС и тушканы с крысками нейтральны друг к другу.

Это сделано для того чтобы какой нибудь шальной тушканчик или крыска не поднимали на ноги весь лагерь или базу своим появлением.

2. Обе эти правочки можно ставить и удалять в любой момент игры. Никаких негативных последствий не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подскажите какой файл отвечает за кол-во слотов под арты, у меня стоит 16, хочу вернуть оригинальный размер?

Смотрим эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/page-1

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...