Перейти к контенту

Баланс NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Уважаемый Мастер Сяк, пару пунктов о балансе:

 

1 Убрать наличие в ящиках(металлических и деревянных) амуниции. ГГ не первопроходец и почему никто не додумался заглянуть в ящики вместо него. Объем содержимого иногда поражает воображение.Пока не планируется - у нас не "реализм мод". Сяк.

 

2 Еще удивляет владение Меченного с ножом, пробить голову кабану, которого с Сайги 12 в упор убить нельзя, ну это терминатор прям, такой махине кожу пробить большое счастье а голову, еще и насмерть...

Ну и что? (про реализм - выше). Сяк.

 

3 Тушканчики, нельзя ли их сделать как элемент пейзажа, ибо в жизни 20 см крысу можно и ногой убить, просто стоять и прыгать по ним.

Нет, нельзя. Сяк.

 

3 Еще одна мегаспособность ГГ обгонять псевдосабаку (волка) и даже кровоссоса, и вообще по поводу шустрых обитателей Зоны, например кошек, да они прыткие, но если они бегут за ГГ, то при достижении дистанции останавливаются и пытаются нанести урон, а ГГ за это время уже на дереве сидит, нельзя ли наносить урон во время бега, то же и про кровососа. Псевдособака умеет прыгать, но она ленивая, и если ГГ дергает она пытается так же догнать и укусить, а не на прыгнуть на спину. Плоть, у нее клешни метра 2 почему когда я встаю на бревно 1.2 метра она не может выкинуть их вверх.

Логика поведения и физические возможности монстров - не моя сфера. Сяк.

 

5 Еще вопрос, вы решили проблему с перетаскиванием тел, все помнят задание костика, и сколько нерв и времени оно потребовало.

Я не вижу тут проблемы. Сяк.

 

6 Отдельное предложение по радиации: убрать водку как моментальный антирад, сталкеры пьют водку, что бы препятствовать накоплению базового фона радиации, который есть везде, мы все таки на зараженной территории находимся. Поэтому водка нужна, но вечером у костра перед сном, что бы за ночь, уровень радиации спустился ниже окружающего (который есть везде и всюду), а антирад использовать при попадании в опасные очаги радиации.

Про "реализм" уже сказал. Я не вижу тут ничего противоигрового. Сяк.

 

Бартер, почему все и вся продается за артефакты? Я понимаю, что артефакты за периметром ценятся с большем коэффициентом, чем в Зоне, но их надо еще и вывести. Почему торговцы не предлагают весь ассортимент отдельно за деньги и отдельно за артефакты, с разными ценовыми коэффициентами. Например за артефакт первого уровня можно получить 5 пачек патронов к АК, почему не сделать так, что эти патроны можно покупать за деньги вырученные с этого же артефакта, но не 5 пачек а 1-2. Для торговцев артефакты это те же деньги за периметром, но немного большие. Но эти деньги надо еще и получить, а тут пожалуйста, суют готовую пачку под нос.

Не буду делать. Работы много, а толку нет. Сяк.

 

Сталкеры предлагают оружие по сети, но почему они не предлагают артефакты, ведь они понимают, что некоторые артефакты будут цениться в Зоне больше за их свойства, чем за бугром за редкость, к тому же они не на прямую продают за периметр, а сдают торговцу, который дает столько же, сколько может дать сталкер.

Предлагают. Сяк.

 

До выхода "Начало" меня порадовала новость об артефактах, что теперь их действительно будет много, и не каждый ГГ сможет увидеть. Что то я не заметил редкости, любые артефакты за некоторый промежуток времени собираются в полном объеме и количестве, зачем их так много? а "Редкость" не оценивается по достоинству, это на Мастере, не представляю какой склад надо иметь на новичке...

Увидите. Сяк.

 

Добавлено через 78 мин.:

Бартер, почему все и вся продается за артефакты? Я понимаю, что артефакты за периметром ценятся с большем коэффициентом, чем в Зоне, но их надо еще и вывести. Почему торговцы не предлагают весь ассортимент отдельно за деньги и отдельно за артефакты, с разными ценовыми коэффициентами. Например за артефакт первого уровня можно получить 5 пачек патронов к АК, почему не сделать так, что эти патроны можно покупать за деньги вырученные с этого же артефакта, но не 5 пачек а 1-2. Для торговцев артефакты это те же деньги за периметром, но немного большие. Но эти деньги надо еще и получить, а тут пожалуйста, суют готовую пачку под нос.

Не буду делать. Работы много, а толку нет. Сяк.

а где сложность работы? Я что, должен оправдываться? Если я сказал - нет, значит нет. Сяк. расширить ассортимент у торговцев и поднять цены? носить с собой склад с артефактами неудобно, а пачку купюр всегда проще, но за простоту необходимо платить, а денег мало, тут каждый пусть решает для себя

За всю игру ни разу не предложили артефакты.

Посты с пометкой "реализм" опираются не только на такой факт. Хотя и вы часто опираетесь на реализм, например ваши работы с переносимым весом, а точнее резким сокращением такового, опираются на то, что ГГ не супермен, а человек уже в возрасте, да и рюкзак не аномалия.

 

Почему вы отвергаете посты с предложениями по балансу оружия, Объяснять? Достаточно было объяснено. Сяк. основываясь тем, что в Зоне противостояние человека и человека второстепенный момент, а на первом плане стоит противостояние Зоны и человека, ведь в этом противостоянии у Зоны есть свои средства: выбросы, аномалии, мутанты(которые вы тщательно балансируете), а у человека свои: мастерство и снаряжение. Я не жалуюсь на "хождение" прицела или быстрый износ оружия. Просто такой момент, рем набор оружия. В полевых условия человек может только прочистить и смазать оружие, а весит он как станок. Масло и шомпол с ершиком весит от силы 300 г и он далеко не одноразовый...Поверьте, я гораздо больше Вас могу рассказать, чем и как чистить оружие. Я почти десять лет непрерывно воевал. Так что, хватит про "рыализм". Сяк.

 

4 Еще вопрос по поведению, можно ли научить неписей пользоваться лестницами, и добавить к ним кровоссоса, все таки ручки он имеет, а для кровоссоса еще добавить ряд предметов интерьера, на которые он мог бы запрыгнуть: плиты, бревна, машины. Я не знаю каково это в реализации, просто это огромная халява, которой можно пользоваться.

У меня нет подобных возможностей. Сяк.

Тогда возможно ли исправить тот момент, что при потере ГГ из виду все НПС сбегаются в одну точку и упираются головами

 

 

HooBIT, НПС грабят все в офлайне, а там для них вертикальное положение не имеет влияния, только радиус окружности вокруг них, а поверь, он очень большой

Изменено пользователем Сяк

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amba, Это ж сколько хабара нести надо, что бы деньги за него получить, и главное в чем нести?

 

По теме: Сяк, вы затронули тему квестов, и их влияния на будущее игры, но ведь игрок знает, не пройдет - потеряет. Есть пару моментов в игре: кому нести кейс Сахарову или Борову и в принципе все. А так проходя впервые "Начало" пришел на агропром, ну и решил поступить по своему, просто не ввязываться в дела военные, амуниция не позволяла. В итоге кучу заданий от Крота и карту от Костика просто деть не куда, поэтому и игрок перепроходит все по сотни раз, поскольку знает, не пройдешь - не получишь конфетку. В этом плане в "Начало" нет особый движений с места, да просьбы, задания стали интересней, но принцип остался прежним, не выполнил, ходи голодный. А почему бы не сделать так, что не ввязался в дела военные, можешь поговорить с Шестрюком, а перебил 20 человек, гуляй пока не пристрелили.

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...