Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Движок плохо работает с пропорциями экрана широкоформатников: видимо не осбенно затачивался под эти мониторы

 

Vergas Для разрешения 16:10 есть особенности. Не сочтите за нахальство, но есть простой способ лечения, только надо делать отдельную опцию в инсталяторе для установки под разрешение 16:10.

Когда GSC добавили поддержку wide они сделали ее под 16:9, об этом лог постоянно напоминает.

Хотя в меню есть поддерживаемые форматы на 16:10 многое ощутимо искажается по высоте.

Игровое пространство ощутимо не затрагивается и большей частью это имеет место для масок худа, инвентаря и кастом статиков. Чтобы вывести квадрат на экран широкоформатника изображение должно иметь стороны пропорциональные базовому квадрату разрешения монитора.

Для 4:3 размер базового квадрата составит 1024/4=768/3=256 пикселей

Для 16:9 1280х720 -- 1280/16=720/9=80

Для 16:10 1440х900 -- 1440/16=900/10=90

1680х1050 --1680/16=1050/10=105

Расчетные соотношения по фактической картинке должны бать кратны (пропорциональны) базовому квадрату. Иначе перекос.

Вот метод по которому я пересчитывал размеры ячеек инвентаря:

inventory_new_16.xml dragdrop_bag cell_width = "31" cell_height="41" -- не квадрат

Исходные для пересчета надо брать из файлов для разрешения 4:3

dragdrop_bag cell_width = "41" cell_height="41"

Считаем через пропорцию:

768 - 41

900 - Х, Х=41х900/768 = 48

Для 1440х900 cell_width = "41" cell_height="48" -- квадрат

Чтобы сделать ячейки меньше:

Опять же опираться надо на желаемую ширину изображения, скажем по ширине окна посчитали что надо cell_width = "31"

Для 4:3 cell_width = "31" cell_height="31"

768 - 31

900 - Х, Х=31х900/768 = 36,328 надо окрулять до целого. На малых размерах округление -0,328 практически не ощутимо,

но лучше уменьшить ширину еще, скажем до 29, тогда:

Х=29х900/768= 33,98 --> 34

cell_width = "29" cell_height="34"

Еще: Очень много для 16:10 значит размер шрифта. При дефолте надписи не помещаются в выделенную область.

Лечение для 1440х900 оказалось саммым простым:

В fonts.ltx надо поменять значение texture1600 для всех шрифтов на базовое для 4:3, например ui\ui_font_arial_14_1600 на ui\ui_font_arial_14_1024. Надписи будут чуть меньше, но не будут съезжать с предназначенных мест.

И еще из статьи на Wiki:

"Разрешения 1360×768 и 1366×768 имеют соотношения сторон, очень близкие к 16:9. При разрешении 1360×765 получаются полностью квадратные пиксели"

Это к тому, что сейчас с этим 1366х768 много техники звозят...

 

 

С уважением

 

Спасибо за информацию. Седой

Изменено пользователем Седой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

solvador, Я сначала увидел проблему Ract, потом GSman_XVI, а когда отправил пост увидел что у GSman_XVI, еще добавлено про хитрое разрешение его монитора. Под спойлер написал, а в заголовке про пожелание на отдельную опцию в инсталятор забыл подправить...

Ваше творение еще не качал, инет сегодня как черепаха, видимо все на вкусняшку накинулись.

Если указанные тобой размеры это размеры самих текстур - не проблема, что они больше чем истинное пиксельное разрешение экрана. Игра сожмет как надо и, к слову, размер текстур для масок прицелов, инвентаря на производительность мало влияет. Больше проблем доставляет неправильная паковка остальных текстур да еще без мипмапов. Надеюсь, Вы учли бурное обсуждение в ветке Солянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...