Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А на каком пачте мод тестировался?

Изменено пользователем frags

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю что проблема в nodvd.

Я играл с nodvd в 1.0004 с НЛС5 и еще кучей модов как своих так и чужих адаптированных мной - прошел почти до конца - никаких непонятных вылетов не было. Были только вылеты связанные с ошибками в скриптах.

Вылет без лога зачастую происходит при обращении к объекту который уже не существует, но ссылка на него была сохранена.

Я такие баги находил как в АМК так и в других модах. Т.е. в скрипте запоминается ссылка на объект, а потом к нему идет обращение, но

объекта уже может не существовать (убит, продан и т.п.) Этим грешат многие мододелы, особенно там где идет интенсивная закулистная манипуляция объектами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vergas,

: Но если на другой машине вылета нет...

 

Это ничего не значит. Может это трагическое стечение обстоятельств для той машины.

Глюк может быть, но проявляться не везде.

Я попробую эти сохраненки у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пятница,

Пробовал твой сейв - да есть вылеты с nodvd причем на всех версиях патча при попытке выйти с агропрома 4/5/6.

Но похоже дело не в nodvd, а в том как host.exe пытается перехватить некоторые функции в оригинальном EXEшнике и перенаправить выполнение кода сталкеровского движка через себя.

Так что надо ждать патч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я что-то не пойму, глюк с размножением патронов все еще есть или его не должно быть? У меня он все еще есть. Возникает если

положить в подсумок патроны, а потом убрать этот ствол из слота, и на каждое открытие инвентаря получаем удвоение количества патронов.

 

Происходит этот в файле razgruzka.script там где спавнится остаток патронов из подсумка - этот код вызывается дважды.

 

Мне повторить не удается. Так что.. Наверно исправили. Сяк.

Разобрался - у меня стоял старый второй патч. Залил новый - все нормально теперь, спасибо.

Изменено пользователем frags

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз тему баланса закрыли, то напишу здесь:

Что-то долговцы на свалке слишком добрые. Пришел я к ним первый раз и взял задание на огнемет (они при подходе говорили что типа "нападение на наших людей будет караться смертью").

Потом я спер у одного из них бинт и батон в нычке в вагончике - он начал по мне палить как увидел (это из-за куска хлеба - ваще звери). Я его пристрелил - остальные долговцы ни гу-гу.

Вообщем, для эксперемента, я начал их по одному валить. Завалил почти всех, и только после этого оставщаяся парочка долговцев стала по мне стрелять.

Репутация у моего ГГ в профиле - плохая (хотя сталкерам помогал аптечками и задания выполнял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема при грабеже чужой нычки. Так как этот мой подмод в составе НЛС6 то я "поковырялся" в скриптах и выявил следущие нелогичности

привнесенные авторами НЛС:

Когда ГГ ворует что-то из чужой нычки, то в зависимости от стоимости украденной вещи происходит следующее:

1. Высокая стоимость - непись будет пытаться временно пристрелить ГГ когда его увидит.

2. Средняя стоимость - непись будет пытаться временно дать ГГ по роже когда его увидит, и -100 очков в отношении неписи к ГГ.

3. Малая стоимость - -50 очков в отношении неписи к ГГ.

 

В некоторых ситуациях, если отношении неписи к ГГ было близко к нейтральным, то выполнение пункта 2 или 3 приводит к тому что непись становится враждебной к ГГ надолго (или навсегда), в то время как выполнение пунтка 1 приводит только к кратковременной враждебности.

 

ЗЫ. Если у разработчиков есть желание, то можно обсудить это через приват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На арсенале перебил кровососов в деревне, после решил переговорить с тремя "охотниками" на краю деревни. При попытке поговорить с главным - вылет

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[mil_hunter_dialog]

Подтверждаю. Есть такой вылет. Происходит если еще не говорил с основными персами на складах.

Там в описателе диалога отсутсвует ветка на такое условие - отсюда вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...