Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет

1.0005, нодвд, 4.11 патч.

Задание от Скряги отнести контейнер с артами Сидору, Сидор пил несколько дней, квест провален, контейнер висит в инвентаре, сделать с ним ничего нельзя - не появляется надпись использовать или выложить при наведении курсора в диалогах не отображается, только добавляет вес 9 кг. Взял квест еще раз - стало два контейнера, один Сидор забрал, второй так и висит.

Помогите кто может! И без ковыряния файлов!(требование из шапки)

Переигрывай, чем тут поможешь... Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет

Играл первый раз, зависал ящик от Скряги для Сидора за патроны, переиграл, конечно странно, поменялось кое что, но теперь при передаче Сидору ящика(уже другого) вот такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : mil_Svoboda_trader_ammo_have

 

 

Всем удачи.

Вы бы патчик что ли поставили... Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет

Это человек у которого завис на ДТ.

Согласно совету Сяка переиграл и убрал из нычки на ДТ костюмчик найма оставил ловушку в виде гранат и пары аптечек, прохождение наладилось и зависа нет. Пока всё нормально.

Теперь через несколько игровых суток при попытке зайти на ДТ

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : grenade_f139440

 

Опять переигрывать?

в Солянке подобный вылет лечился

При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor

на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить

"мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте

bind_stalker.script.К сожалению, не знаю ув.автора (Shadowman?, sapsan?),

поправьте плз. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода

Код

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" }

--"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end]]

 

Обращаюсь к компетентным и могущим это сделать людям.Неужели и тут нельзя подобный алгоритм создать? Выкладывание сэйвов и исправление их лично автором ни к чему ни приведет, потому что был у меня в прошлый раз вылет с другим объектом и в этот раз повторился. Согласитесь неправильно переигрывать постоянно.

Для ДАННОГО конкретного вылета (т.е. когда вылет из-за предмета УЖЕ произошел) - можно. Но нужно сделать так, чтобы в принципе подобного не было. Вот для этого и ищем подобные коллизии.

И просто человеческий совет - раз уж ИМЕННО ЭТОТ схрон глючный - может туда не ложить ничего?

И сообщите точно - какой именно это схрон - мне нужно смоделировать ситуацию для того, чтобы раз и навсегда убить подобные вылеты. Сяк

Уважаемый Сяк, я конечно же переиграю, схрон на переходе под ступеньками , где снайперы наймовские сидели, рюкзачек лежит вот с ним и непонятки творятся.

Так, вроде сделал автоматическое исправление. Ждите патч.

Прошу предоставить "плохое сохранение" для проверки исправления. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет

Вылет, даже не вылет, а зависание с последующим выходом через диспетчер задач, на Д.Т. при движении от Бара на Янтарь у сквозного сарайчика где снорки трутся обычно

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : bandage40202

 

Уважаемый Сяк, вы уже не поддерживаете NLC6 Начало но всё же скажите как избавиться от этого вылета? Согласно вашим советам переигрывал, убирал все из нычки , даже убирал всё из схронов какие нашел и какие наследовал с вражеских покойничков, но теперь в нычке , моей по крайней мере (я уж боюсь на Д.Т. что то прятать), ничего нет, вылет повторяется и опять возникает извечный русский вопрос, алгоритм какой то в борьбе с подобным вылетом возможно найти?

Почему не поддерживаю? Я сказал: "После выхода последнего патча - на выходных" Там и Ваш вылет будет поправлен. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...