Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Dynamic helmets mod (CoP)


Mechanic.92

Рекомендуемые сообщения

Всем советую играть вместе с Динамическим худом от тов. Bak-a - ну, о-о-очень атмосферно... ^_^ Адаптировать - ручками )))

Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, притормози лошадей!!! :) У СЕВ колпаки стеклянные как были, так и никуда не делись - они идет в комплекте с костюмом.

Про причину замены шлема "Заслон" написано в шапке.

Кстати, тот визуал, что ты привел тоже ПЫСами раньше задумывался - это был усиленный комбинезон сталкера, на который можно было надеть экзоскелет. Вроде как должен был быть самым лучшим костюмом защитным в игре - не зря в финальных роликах ТЧ Стрелок в нем красуется. Сева же является дальнейшей модификацией этого костюма. Точнее даже так - этот костюм существовал в двух различных модификациях - обычный (но зато одевается экзоскелет) и научный костюм (всем нам известная "СЕВА").

Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[spoiler=to monk]

Данный мод делался для оригинальной игры. То что ты предлагаешь будет реализовываться в Visual patch-e для ЗП (да, видимо мне его делать все таки прийдется - слишком много людей просили :)), но это уже будет самостоятельная модификация никак не связанная с данной :). В любом случае, твое предложение по поводу СЕВ без шлемов взято на заметку! ;) ПНВ к новому шлему будет добавлен.

 

Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ты однозначно прав, по логике вещей должна быть пара шлем - костюм. Но, как я писал раньше, мод прежде всего задумывался как фикс оригинальной игры, не больше, не меньше. Так что, пообщавшись с Mechanic.92 (он же Mechanic), мы все таки решили, что новые шлемы вводиться не будут.

Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
konstant (-=xXx=-), в SGM слишком много новых противогазов сделано - для них нужно новые модельки актора лепить (например, противогаз ГП-5 - КАЧЕСТВЕННОЙ модели НПС в нем вообще НИГДЕ НЕТ), а возиться совсем желания нет. Ну если Mechanic захочет сделать, то может и будет "адаптация", я же этим вопросом заниматься не буду однозначно. Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
qq11q, а открыть скрипт блокнотом и посмотреть его структуру тяжело?! <_< Он таким образом сделан, что даже школьнику-двоечнику будет все понятно (Shoker - молодец, хорошо постарался)... Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bendoz, по поводу адаптаций я уже постился выше - нормальной в любом случае не получится - в SGM есть очень много новых противогазов и шлемов - и для нормального вида нужно нужно делать новые модели актора (Дегтярева) в этих самых шлемах/противогазах, а этим точно никто заниматься не будет, кроме конечно самого автора SGM, и то я сомневаюсь - ему и своих правок за глаза хватает...

***

Но, если кто-нибудь скинет мне файл с конфигами брони - outfit.ltx (или как его там в ЗП теперь называют?)+файлы с иконками брони и шлемов и bind_stalker.script из мода - я посмотрю и может даже попробую чего-нибудь наваять...

Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

арматура, не удивительно, что вылетает - намешал ты всего до кучи... Если бы два-три мода вместе было - то помог бы, а так Сталкер Вики тебе в руки - учись сам совмещать!

Могу только подсказать - в ui_equipments.dds заменена иконка шлема "Заслон", в фотошопе ее можешь спокойно перетянуть в свой файл иконок; далее в тотал коммандере сравни bind_stalker.script из своей солянки и из мода, есть там такая функция - различные строки будет выделятся красным цветом, найдешь их - скопируешь из скриптика нашего в свой соляночный.

И да, пиши грамотно и понятно - я только после 3 прочтения понял, чего ты просил!

Изменено пользователем Antnigm
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Akella-96 aka SvD,

Да, сделать модели ГГ во всех костюмах с эти шлемом...

Дописать его в outfits и добавить в скрипт подмены модели соответствующую секцию.

Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Шлем подогнан как раз под скелет - стекла противогаза находятся как раз на том уровне, где должны быть глаза - так что в этом плане все верно. Может сами плечи стоит опустить немного - это да.

2. Хм, должно всё отображаться - проверю.

3. Это к Mechanic.92. Но могу пояснить его точку зрения, с которой я согласен - оригинальный шлем в игре смотрится просто как мешок со стеклом. Никакой замкнутой системы дыхания в нем нет - по крайней мере на игровой модели. Не понятно как в таком шлеме вообще дышать можно...

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Принтер

Модели ГГ с одетым оригинальным "Заслоном" нет. Даже если его вернуть, отображаться на персонаже он не будет.

По поводу долговской и свободовской СЕВ - тебе в тему по восстановлению вырезанных костюмов.

 

Изменено пользователем Antnigm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...