Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag

Просматривал скрипты вашего замечатьльного мода и наткнулся на проверку включения п/г. Теперь вопрос: возможно реализовать многозарядный подствольный гранатомёт (как на XM-29)?

 

Drakoon

В смысле секций? Т.е. ты берёшь оружие, меняешь режим стрельбы и у тебя в руках появляется новое оружие?

Изменено пользователем L@r1ng1t$

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag На счёт визуалов оружия, с разными магазинами: что если при апдейте актора проверять тип заряженных патронов, и соответствии с ним подменять секцию оружия?

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag А что если при нажатии K_func подменять секцию оружия на другую, в которой класс патронов заменён на класс гранат, скор. пули на скорость гранаты, анимки релоада на релоад подствола и звуки соответственно. И класс оружия не меняется. Изменено пользователем L@r1ng1t$

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке адаптации под 6-ой патч вылет без лога на загрузке игры. До этого сообщение QQQ: cannot init dark_matter. Как можно решить эту поблему? строчки на спавн контейнеров в биндере стоят.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, заметил досадный глюк: постоянно добавляется вес в рюкзаке, а где-то через три-четыре часа активной игры появляется лишних 30(!) кг. Как говорил выше Zander_driver, этот вес появляется при лоаде. Может в каллбэк bind_stalker.script на загрузку поместить пересчёт веса в dark_matter_container'е?

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

www.vofka, Это автор не до конца "вырезал" мод из своей сборки. Лечатся эти два вылета просто: в файле kirag_take_drop.script закомментируй (поставь символ -- перед кодом) строки строки 56 и 128

Например:

--item_effects.convert_addon(takesect,takeid) --так должна выглядеть строка 56
и строка 128
--item_effects.vodka_effect(sect)

Из этого файла вызывается много интересных функций. Может быть Kirag выложит что-нибудь из этого (например ремонт :ny_thumbsup: )

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Верес, твой вариант не реалестичен ^_^ как сделал Kirag гораздо интересней. А по поводу: нельзя перезарядится, пока не кончаться все патроны, разряжать нужно через инвентарь.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то пытался адаптировать под NLC, но сейчас ни мода ни адаптации нет. Но проблема в таком плане: полу-пустые магазины становятся полными, если их не положить в разгрузку.

Kirag там архивы распаковываются конвертером Бардака

converter.exe -unpack имя_архива.dbx

Изменено пользователем L@r1ng1t$

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sutorihin2011, Пропиши анимации из конфига арсенального ПМ и будет тебе счастье)

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...