L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Kirag Просматривал скрипты вашего замечатьльного мода и наткнулся на проверку включения п/г. Теперь вопрос: возможно реализовать многозарядный подствольный гранатомёт (как на XM-29)? Drakoon В смысле секций? Т.е. ты берёшь оружие, меняешь режим стрельбы и у тебя в руках появляется новое оружие? Изменено 23 Октября 2010 пользователем L@r1ng1t$ S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 5 Ноября 2010 Kirag На счёт визуалов оружия, с разными магазинами: что если при апдейте актора проверять тип заряженных патронов, и соответствии с ним подменять секцию оружия? S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Kirag А что если при нажатии K_func подменять секцию оружия на другую, в которой класс патронов заменён на класс гранат, скор. пули на скорость гранаты, анимки релоада на релоад подствола и звуки соответственно. И класс оружия не меняется. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем L@r1ng1t$ S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 12 Декабря 2010 При попытке адаптации под 6-ой патч вылет без лога на загрузке игры. До этого сообщение QQQ: cannot init dark_matter. Как можно решить эту поблему? строчки на спавн контейнеров в биндере стоят. S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 22 Февраля 2011 Kirag, заметил досадный глюк: постоянно добавляется вес в рюкзаке, а где-то через три-четыре часа активной игры появляется лишних 30(!) кг. Как говорил выше Zander_driver, этот вес появляется при лоаде. Может в каллбэк bind_stalker.script на загрузку поместить пересчёт веса в dark_matter_container'е? S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 24 Марта 2011 www.vofka, Это автор не до конца "вырезал" мод из своей сборки. Лечатся эти два вылета просто: в файле kirag_take_drop.script закомментируй (поставь символ -- перед кодом) строки строки 56 и 128 Например: --item_effects.convert_addon(takesect,takeid) --так должна выглядеть строка 56 и строка 128 --item_effects.vodka_effect(sect) Из этого файла вызывается много интересных функций. Может быть Kirag выложит что-нибудь из этого (например ремонт :ny_thumbsup: ) S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 2 Мая 2011 Верес, твой вариант не реалестичен как сделал Kirag гораздо интересней. А по поводу: нельзя перезарядится, пока не кончаться все патроны, разряжать нужно через инвентарь. S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Я как-то пытался адаптировать под NLC, но сейчас ни мода ни адаптации нет. Но проблема в таком плане: полу-пустые магазины становятся полными, если их не положить в разгрузку. Kirag там архивы распаковываются конвертером Бардака converter.exe -unpack имя_архива.dbx Изменено 29 Июня 2011 пользователем L@r1ng1t$ S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 26 Августа 2011 Sutorihin2011, Пропиши анимации из конфига арсенального ПМ и будет тебе счастье) S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение